m_trol

Коробка подач 1К62 нужен совет

4 сообщения в этой теме

Добрый день всему сообществу. Как бы мое первое сообщение на форуме. Приобрел полгода назад токарный станочек 1к62 69-го года. При покупке на глаз казался не убитым, но так как стоял без дела пару лет то был весь ржавый... По тихоньку привожу в порядок и вот столкнулся с проблемой, решение которой не нашёл в интернете. При переключении левой ручки на коробке подач с выбором видов резьб и подач приходилось ориентироваться визуально по валам, который крутится, а не по надписям на самой ручке.  Так как в резьбах не возникало необходимости, да и шильдик на барабане был не читаемым, то занимался другим и не трогал коробку. На выходных добрался наконец и до нее и столкнулся с проблемой что ручка переключения видов резьб и подач имеет продольный люфт на валу примерно 30мм. Притом, при переключении режимов на ней, то проворачивает вал то просто свободно на нем вращается то клинит и не проворачивается. При снятой передней крышке удаётся включить только 1 режим резьб(на фото указан), вроде бы ленточная резьба. Может быть кто-либо сталкивался с подобной проблемой и может подсказать как ее отрегулировать и вернуть в рабочее состояние? Снимать саму коробку со станка и перебирать всю, очень не хочется…

P71213-191920.jpg

P71213-191946.jpg

Screenshot_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.12.2017 в 11:56, m_trol сказал:

 При переключении левой ручки на коробке подач с выбором видов резьб и подач приходилось ориентироваться визуально по валам, который крутится, а не по надписям на самой ручке. 

Вал подач и резьб вращался но в положении ручки не било фиксации? И она находилась между вибором подач и резьб? Если так то вибейте штифт на ручке, проверните по оси на 180 градусов ручку вибора и забейте обратно штифт. Мне помогло, без кришки у меня тоже не изменяются положения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Это положение для точной резьбы.Оно  вам не понадобится.Можете и не

заморачиваться с ним.Просто не включайте его

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. С проблемой разобрался процентов на 70. Причина была в невнимательности. Либо в силу конструкторских особенностей либо от износа но 2 шестеренки, что входят в зацепление с механизмом Нортона(морковкой), в крайнем положении выходят за ее пределы и не входят в зацепление. Это и было причиной неисправности, на фото стрелочкой показаны. 321.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас