#106991 Опубліковано: 5 квітня, 2018 Купил, значит, я УДГ. Но получив посылку и начав осматривать ее, я заметил значительный люфт шпинделя при вращении. Выяснение в чем дело я решил не откладывать в долгий ящик, а осмотреть внутренности и при необходимости что-то решать с продавцом... Первым делом снимаю механизм привода, открутив четыре болта. Затем снимаю переходной фланец для патрона. Затем отвинчиваю гайку и снимаю диск с посадочным пояском и 24 отверстиями для деления. Долее, предварительно выкрутив фиксирующий гужон в верхней части УДГ, откручиваю гайку в задней части шпинделя. Теперь шпиндель можно извлечь. На червячной шестерне присутствует некоторая выработка, что меня поначалу испугало. Однако продавец посмотрев на фото сказал, что состояние для б.у. нормальное. Ладно, скоро достанем червяк, приложим и посмотрим есть ли запас на регулировку... А пока - продолжаем разборку. На остальных деталях, кстати, видимого износа не видно, а легкая коррозия присутствует только местами и на местах ни на что не влияющих - это радует) Для того, что бы извлечь корпус червяка необходимо открутить большую фигурную гайку-ручку введения червяка в зацепление. Резьба очень тугая - беру струбцину и поворачивая по чуть-чуть и то и дело перехватываясь - кручу... Не прошло и пол-века как гайка открутилась) Далее снимаю шестеренки, к которым открылся доступ после снятия механизма привода (в тот момент уже извлекается и червяк), откручиваю три больших болта фиксации наклона оси шпинделя и снимаю с обоих сторон круглые крышки. Вся мелочь моется и складывается в емкость А все крупное вначале отмывается от толстого слоя грязи Ах да, нужно приложить червяк к шестерне - действительно - запаса на устранение люфта еще хватает.)) Ну а теперь более приятное, чистка и сборка! В общем все собирается в кучу... А для закручивания гайки, с трудом выдержав её откручивание, решено было сделать хоть какой то ключик: С волшебным ключиком все прошло гооораздо веселее)) Кратенько подитожу - на люфт вращения шпинделя влияет три! регулировки: 1. Регулировка осевого люфта самого винта (осуществляется гайкой перед шестеренкой привода червяка) 2. Регулировка осевого люфта корпуса червяка (осуществляется чудо-гайкой с тугой резьбой с помощью волшебного ключика) 3. Регулировка, собственно, зацепления червяка с червячной шестерней (осуществляется моленьким неприметным болтиком в корпусе) P.S. УДГ мне очень понравилась своим качеством изготовления и конструкцией (тут я не специалист - это была первая УДГ которую я держал в руках), но качество изготовления ее деталей меня просто порадовало. Как и их состояние... Даже жалко теперь продавать) Но подвернулась вообще нулевая в консерве и я не удержался))) 5 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#107013 Опубліковано: 5 квітня, 2018 спасибо за подробный репортаж . такая же ждёт пока переберу, что-то там не так внутри, засохло всё 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#108837 Опубліковано: 17 квітня, 2018 В 05.04.2018 в 22:03, bioname сказал: спасибо за подробный репортаж Всегда пожалуйста! Чем могу...) А теперь ради полной картины посмотрим как устроена задняя бабка от этой УДГ: Номер один: Номер два: Думаю, что где и как стоит, понятно по фото) Взял вначале одну, но потом независимо друг от друга, когда подвернулась нулевая УДГ, то попалась и еще одна бабка, ну я и решил купить и вторую бабку, чтоб потом комплектом УДГ+бабка продавать)) У второй, правда, пока что пары штифтов не хватает, но я надеюсь это временно. 3 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах