Humster

Користувачі
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    0/0
  • Публікації

    75
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

14 Нульова

Про Humster

  • Звання
    Майже постійний відвідувач
  • День народження

Персональна інформація

  • Стать
  • Країна
    Беларусь
  • Імʼя користувача
    Николай
  1. Всегда пожалуйста! Чем могу...) А теперь ради полной картины посмотрим как устроена задняя бабка от этой УДГ: Номер один: Номер два: Думаю, что где и как стоит, понятно по фото) Взял вначале одну, но потом независимо друг от друга, когда подвернулась нулевая УДГ, то попалась и еще одна бабка, ну я и решил купить и вторую бабку, чтоб потом комплектом УДГ+бабка продавать)) У второй, правда, пока что пары штифтов не хватает, но я надеюсь это временно.
  2. Недавно у меня был радостный день, так как я получил посылку с деталями на главного пациента! Посылочка конечно удивила качеством упаковки, все приехало просто насыпаным в полипропиленовый мешок, порвавшийся в долгом пути... Однако, каким то чудом практически все доехало нормально. Главное муфты целы и лимбы не потерялись! Жаль что нашлось пока только два лимба, а комплектный только один. Но это уже мелочи по сравнению с тем что было. Список необходимых запчастей резко сократился. Ура! За одно и рамку с концевиками и парой свечек прихватил. Ну и тормозную муфту, эта деталь в запасе не помешает. Не удержался, сразу побежал и примерил лимб на станок - стал как родной)
  3. Купил, значит, я УДГ. Но получив посылку и начав осматривать ее, я заметил значительный люфт шпинделя при вращении. Выяснение в чем дело я решил не откладывать в долгий ящик, а осмотреть внутренности и при необходимости что-то решать с продавцом... Первым делом снимаю механизм привода, открутив четыре болта. Затем снимаю переходной фланец для патрона. Затем отвинчиваю гайку и снимаю диск с посадочным пояском и 24 отверстиями для деления. Долее, предварительно выкрутив фиксирующий гужон в верхней части УДГ, откручиваю гайку в задней части шпинделя. Теперь шпиндель можно извлечь. На червячной шестерне присутствует некоторая выработка, что меня поначалу испугало. Однако продавец посмотрев на фото сказал, что состояние для б.у. нормальное. Ладно, скоро достанем червяк, приложим и посмотрим есть ли запас на регулировку... А пока - продолжаем разборку. На остальных деталях, кстати, видимого износа не видно, а легкая коррозия присутствует только местами и на местах ни на что не влияющих - это радует) Для того, что бы извлечь корпус червяка необходимо открутить большую фигурную гайку-ручку введения червяка в зацепление. Резьба очень тугая - беру струбцину и поворачивая по чуть-чуть и то и дело перехватываясь - кручу... Не прошло и пол-века как гайка открутилась) Далее снимаю шестеренки, к которым открылся доступ после снятия механизма привода (в тот момент уже извлекается и червяк), откручиваю три больших болта фиксации наклона оси шпинделя и снимаю с обоих сторон круглые крышки. Вся мелочь моется и складывается в емкость А все крупное вначале отмывается от толстого слоя грязи Ах да, нужно приложить червяк к шестерне - действительно - запаса на устранение люфта еще хватает.)) Ну а теперь более приятное, чистка и сборка! В общем все собирается в кучу... А для закручивания гайки, с трудом выдержав её откручивание, решено было сделать хоть какой то ключик: С волшебным ключиком все прошло гооораздо веселее)) Кратенько подитожу - на люфт вращения шпинделя влияет три! регулировки: 1. Регулировка осевого люфта самого винта (осуществляется гайкой перед шестеренкой привода червяка) 2. Регулировка осевого люфта корпуса червяка (осуществляется чудо-гайкой с тугой резьбой с помощью волшебного ключика) 3. Регулировка, собственно, зацепления червяка с червячной шестерней (осуществляется моленьким неприметным болтиком в корпусе) P.S. УДГ мне очень понравилась своим качеством изготовления и конструкцией (тут я не специалист - это была первая УДГ которую я держал в руках), но качество изготовления ее деталей меня просто порадовало. Как и их состояние... Даже жалко теперь продавать) Но подвернулась вообще нулевая в консерве и я не удержался)))
  4. Так отсканируйте, когда будет время и выложите тут в файловом архиве. Я скачивал с рушного чипа паспорт к ней, но там нет подробного чертежа (если он вообще есть в природе), а так же по крайней мере в той версии есть неточности перевода.
  5. После получения посылки я был приятно удивлен комплектом: В наборе оказались целых 16 шестерен и пару не родных делительных дисков, в одном из которых есть интересные количества делений и его можно будет при необходимости переделать под эту УДГ. Вопрос. Товарищи, как вы смотрите на создание отдельной темы по оснастке к этому станку и её ревизии? У кого-то вроде возникали вопросы по тому, как эту УДГ разобрать...
  6. Пока долго и нудно идут поиски запчастей, я решил по возможности прикупить оснастку к этому станку. Попалась такая вот УДГ: А вместе с ней почему то - редуктор для привода поворотного стола: Решил взять польстившись на вроде как хорошее состояние и наличие редких (на мой взгляд) элементов таких как: редуктор, кое-какие сменные шестерни гитары и приклон. А в процессе приобретения УДГ "всплыл" еще и такой вот стол: Я сразился с жабой и она отступила...
  7. http://stankogomel.ru/products/frezernye-stanki/tekhnicheskaya-kontceptciya-konsolno-frezernykh-stankov-firmy-he Так как в моей коробке были извлечены первичный и промежуточный валы, а эта шестерня осталась висеть на ползуне, то я извлек ее, чтоб не выпала из коробки в самый не подходящий момент) Да, именно так. Вот ее место) Вот пожалуйста и моя коробка, что было отснято раньше: И коробка которую мне удалось пофоткать на заводе (общаков маловато, но если нужно я позже еще свою пофоткаю):
  8. Да, там и правда радиально-упорный стоит. и я кажется понял зачем: так как на этом валу стоят жестко закрепленные шестерни, то в момент переключения при не идеальном совпадении позиций зубов (тем более при не совпадении) - возникает боковое усилие на этот вал. Приятная дотошность немецких инженеров...
  9. У меня появился такой же вопрос, когда я заглянул в руководство!)) Дело в том, что у меня этот вал был извлечен из коробки и одного из подшипников вообще нет. Один (который поменьше) стоит внутри и я пока не разглядывал в упор, но похож на обычный радиальный (может быть колхоз). Судя по посадке и тому, что д.б. радиально упорный - туда (где стоит бОльший подшипник) должен стать 46308. Я точно помню, что видел на каком-то из валов в этой коробке радиально-упорные подшипники. Сегодня буду там, посмотрю внимательнее какой там тот, что поменьше.
  10. Я что смогу пофоткаю когда потеплеет, но реально ковырятся буду к сожалению не в ближайшее время, станок на улице, а сейчас зима. Да и после зимы главное в планах мастерскую построить и дом достраивать, а потом уж станки...ну или в дождливые дни при отсутствии заказов. В Хеккерте первым делом буду перебирать коробку шпинделя и развороченный передок консоли (к которой я сейчас нахожусь активном поиске запчастей). Вот то "негусто", что есть на данный момент:
  11. Сергей, в очередной раз - большое вам спасибо! С этой инфой мне будет гораздо проще ориентироваться в этом вопросе.
  12. Спасибо! Попробую так и сделать. А скажите еще, пожалуйста, во сколько ориентировочно обойдется мне элементная база для шкафа по вашей схеме?
  13. Здравствуйте! У меня провода и разъемы от станка более менее живые, кажется только в одном погнута часть контактов, но думаю можно выправить. А в этом раздербаненом станке от которого этот шкаф - не знаю. Если будет позволено владельцем и человеку, который мне продает с него добро будет не лень поковырятся в этом шкафу, что по вашему мнению мне стоило бы с него забрать? Разъемы, трансы, релюхи какие-то? Целиком если... - буду думать в эту сторону если вы мне это очень посоветуете), а так вообще - и сам он вряд ли будет очень мало стоить, а доставка обойдется вообще дорого.
  14. Сергей, нужен Ваш совет, посмотрите, пожалуйста, опытным взглядом на такой вот шкаф от такого же хеккерта. Только у меня схема и разводка Doc9, а в этом Amk30. Стоит ли мне проявлять интерес к этому шкафу?
  15. А у меня на горизонте замаячила пара лимбов (один из них правда пока без шайбы и без гайки) и есть вероятность, что третий лимб там так и не найдется...