#115946 Опубліковано: 5 червня, 2018 И по поводу лимбов: разобрал свой ещё раз чтоб пофоткать 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#115947 Опубліковано: 5 червня, 2018 Другой лимб такой же как и этот 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#115992 Опубліковано: 5 червня, 2018 Спасибо большое Джон!!!)))) Посмотрю, проверю и отпишусь)))) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#115993 Опубліковано: 5 червня, 2018 Джон, я правильно понял что штифт, крепящий на валу корончатую втулку в вал и во втулку входит как бы не по центру, а со смещением, немного как бы с боку?) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#116003 Опубліковано: 6 червня, 2018 51 минуту назад, Андрей. сказал: Джон, я правильно понял что штифт, крепящий на валу корончатую втулку в вал и во втулку входит как бы не по центру, а со смещением, немного как бы с боку?) Да. Через центр он не проходит потому что вал внутри полый и в нем стоит штанга которая при включении автоподач отталкивает штурвал, тем самым выводя корончатую втулку из зацепления и наоборот, когда толкаеш штурвал в зацепление, отводит корончатую втулку автоподач с зацепления внутри консоли 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#116364 Опубліковано: 8 червня, 2018 ШСегодня решил подробнее остановиться на своих лимбового узлах. Я подробно все сфоткал и хочу показать на Ваше рассмотрение, уважаемые. Ниже приведены фотки общего вида уллов после снятия лимбов. Как Вы видите, там присутствуют втулки, заштифтованные штифтами с резьбой. Причем штифты проходят втулки по всему диаметру. На фотках показаны лимбовые узлы и вертикальной и поперечной подачь. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#116365 Опубліковано: 8 червня, 2018 Соответственно штифты проходят и валы подачь насквозь через продольные прорези в валах. Внутри валов находятся и свободно перемещаются штанги диаметром приблизительно 5 и длиной 120 мм. Корончатые втулки имеют внутреннюю проточку. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#116367 Опубліковано: 8 червня, 2018 В эту проточку входят втулки с резьбовыми штифтами. Причем втулка со штифтами перемещается вдоль вала на величину до 8 мм. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#116370 Опубліковано: 8 червня, 2018 Видимо подразумевалось что все это работает так: штанга внутри вала, перемещаясь давит на резьбовой штифт втулки, втулка толкает вороток, и вороток выходит из зацепления с корончатой втулкой. Работает это или нет не знаю. Станок ещё не включал. Пока разбираюсь на берегу. Уважаемый Джон показывал фотки своих лимбовые узлов. В связи с этим подскажите, уважаемые форумчане: То как устроены лимбовые узлы у меня - это самодельный колхоз? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#116589 Опубліковано: 10 червня, 2018 В 08.06.2018 в 00:24, Андрей. сказал: В связи с этим подскажите, уважаемые форумчане: То как устроены лимбовые узлы у меня - это самодельный колхоз? У меня нет продольных прорезей в валах возле лимбов и штанги длиннее судя по этим фото могу предположить что в разных годах выпуска этот узел немного отличался 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#116597 Опубліковано: 10 червня, 2018 В 08.06.2018 в 00:24, Андрей. сказал: Видимо подразумевалось что все это работает так: штанга внутри вала, перемещаясь давит на резьбовой штифт втулки, втулка толкает вороток, и вороток выходит из зацепления с корончатой втулкой. Работает это или нет не знаю. Станок ещё не включал. Пока разбираюсь на берегу. Уважаемый Джон показывал фотки своих лимбовые узлов. В связи с этим подскажите, уважаемые форумчане: То как устроены лимбовые узлы у меня - это самодельный колхоз? нет, не колхоз. на 6р12. при включении подач по центру вала выходит штифт который откидывает штурвал или рукоять по сути все тоже самое. скажем так если на вертикальном ходу оно не сработает - то при подьеме стола рукоять или корба если будет в зацеплении может отбить бубенцы) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#116676 Опубліковано: 10 червня, 2018 Бубенцы нужно беречь. Это ещё одна причина почему я так обеспокоен правильной работой этого узла) Открыл руководство по эксплуатации станка 6р82. Его мне прежний хозяин горизонтали передал. Посмотрел на чертеже как выглядят там эти штанги внутри вала, что маховик отбрасывают когда ускоренная включается. Так там действительно они и длиннее и как бы солиднее, надёжнее. А на моем 6м12п такие тонкие и короткие. Вот и подумал что может горе ремонтники сами что то навояли в замен потерянного.... Плохо что нет у меня ещё подобного руководства по эксплуатации на мой 6м12п. Только паспорт. А в паспорте мало информации. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#116677 Опубліковано: 10 червня, 2018 А вот к стати ещё вопрос. Ниже фото узла со станка 6 м12п. А теперь такой же узел станка 6р82 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#116678 Опубліковано: 10 червня, 2018 Обратите внимание. На 6р82 к шестернями подходит отдельный маслопроводов. И идёт смазка. А на 6м12п такого нет. Вопрос к знатокам: как этот узел смазывается на 6м12п? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#116680 Опубліковано: 10 червня, 2018 22 минуты назад, Андрей. сказал: Обратите внимание. На 6р82 к шестернями подходит отдельный маслопроводов. И идёт смазка. А на 6м12п такого нет. Вопрос к знатокам: как этот узел смазывается на 6м12п? я вывел отдельно 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#119706 Опубліковано: 1 липня, 2018 Сегодня снял коробку подачь. Состояние шестерен хорошее. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#119707 Опубліковано: 1 липня, 2018 Но есть несколько вопросов по валу фрикциона. 1. Что не так с этим узлом? Пружины выглядят как очень затянутые.. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#119710 Опубліковано: 1 липня, 2018 2. Сопрягающиеся кулачки этой муфты имеют обоюдный сильный износ. Они как бы частично даже выкрашились в месте контакта. К тому же в разомкнутом состоянии кылачки находятся практически без зазора, и с трудом проворачиваются друг относительно друга. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#119714 Опубліковано: 1 липня, 2018 3. Фрикцион имеет вот такой вид. Как определить не затянуты ли фрикционы? И что это за странная конструкция с гвоздиком? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#119723 Опубліковано: 2 липня, 2018 конструкция с гвоздиком по сути та же что и подкова на 6р. тут коробка чуть старше на пару лет но по сути все тоже самое. если положить их в ряд то можно малость перепутать. теперь по муфте рабочей. то что там что то затянуто то скорей всего так и должно быть. выставлять ее малость сложно. там есть целая технология в паспорте из разряда берем серый чугун таких то габаритов ставим такие то обороты и такую то подачу. глубина врезки такая то. и должно резать но время от времени пощелкивать. короч муторно малость. туда обычно лезут только когда разбивает посадки под шарики если стол куда нибудь уперся или с определенной целью перегружают коробку. по зубам муфты то да малость не красивенькие. можно спилить аккуратно, сравни опять же с коробкой 6р. зазор в разомкнутом состоянии должен быть куда больше, на 6р там около 2 см. не помню точно уже но точно не такой., теперь фрикционы. отпущены значит в прямом смысле отпущены, их можно легко отделить друг от друга руками. на фото вроде как минимальный зазор есть. скажу честно, я когда свои станок перебирал то коробку снимал раз десять. то перетянул фрикцион то в зацепление не входило что то, то масло подтекало. то стол рывками ходил.хотя мотор работал равномерно. то поставил новую прокладку но умудрился ее слегка сместить при установке и закрыл на 3/4 канал масляный. короче весело.))) так то по коробке вроде все хорошо визуально сполоснуть и пробовать в работе уже, ну если что то дым по любому увидиш))) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#119724 Опубліковано: 2 липня, 2018 Чтобы подправить зубы муфте их нужно снять... Подскажите пожалуйста, какая последовательность разборки этого вала и на что при этом необходимо обращать внимание. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#119725 Опубліковано: 2 липня, 2018 И как увеличить зазор в этих самых зубьях? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#121430 Опубліковано: 14 липня, 2018 Коллеги подскажите пожалуйста как правильно и технологично снять и разобрать вал фрикциона коробки подачь? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#122971 Опубліковано: 24 липня, 2018 Тронул шестерню на валу двигателя подачь, а она недопустимо туго вращается. Было принято решения снять и отревизировать двигатель. Двигатель был снят, разобран, почищен, промыты подшипники. Подшипники оказались забиты засохшей жировой смазкой. Подшипники были промыты, проверены и поставлены назад. Заложена новая смазка. Двигатель собран. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#122973 Опубліковано: 24 липня, 2018 Снял систему смазки консоли и частично разобрал. Хорошо что разобрал. В системе оказалось много грязи. Буду чистить, промывать, ставить назад. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах