#123335 Опубліковано: 26 липня, 2018 Мужики у кого есть такой пресс Кд2128к, есть у кого документация? Как снять маховик с него, заклинила муфта, кто поможет советом? Кто ремонтировал или работал на таких прессах? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#123382 Опубліковано: 26 липня, 2018 Работал на подобном числа точно не помню но марка КД усилием 40 тонн. Маховик мы снимали (спрессовывали) при помоши двух типа винтовых домкратиков на деле это были два массивных болта ( которые есть в хозяйстве) и отрезок толсто стеной трубки , надо так что бы этот пирог входил между станиной и бортом маховика по диагонали или одним но по чуть чуть с поворотом (долгова то но спешить не нужно), если есть подьемный механизм то класс мы же мостили три ногу с талькой . По документации гляну , но наверное уже нема. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#123387 Опубліковано: 26 липня, 2018 Да забыл добавить что втулок к болту и болтов нужно несколько разной длины и по мере увеличения зазора их нужно добавлять на увеличение. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#123400 Опубліковано: 26 липня, 2018 12 минуты назад, vovancaban сказал: Да забыл добавить что втулок к болту и болтов нужно несколько разной длины и по мере увеличения зазора их нужно добавлять на увеличение. Есть чемм подымать, кстати, сечас подумал что может муфта исправна? Когда нет воздеха она должна быть заблокирована, правильно и не крутиться? Можно немного поподробней про муфту изложить, какие режимы работы, как ее настроить и какое давление нужно выставлять для пресса? Я сам никогда не работал на таком оборудовании и не ремонтировал, но жизнь немного заставила. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#123402 Опубліковано: 27 липня, 2018 Когда нет воздуха то ведомые диски свободны ( унас их было два) при подачи давления муфта их сжимает по получается ход пресса,тут все верно. Принцип сцепления автомобиль напоминает. По регулировке ( по памяти так как 2011 я переквалифицировался) выставляються зазоры между дисками и муфтой обычным щупом так как фрикционные накладки могут износиться а повышений зазор приводит к большому расходу воздуха ( к сожелению величину зазора точно не вспомню) момент выключения подачи воздуха регулируеться с обратной стороны командоаппаратом , там есть диски с прорезями и датчики розжемаеш контр винт и крутиш диски и пробуеш как срабатывает или где останавливаеться ползун. По давлению долго мучились со старым клапаном пока не заменили его на новый фирмы КАМОЦИ тогда муфта начала работать где то при 3,5 атм минимум ( хоть и здесь помучились с подгонкой резьб и выхлопом отработавшего воздуха) на старом клапане гдето атм 5-5,5 хотябы что бы было.Или вот мой номер позвоните завтра 0970603317 , если не все забыл может чем то помогу. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#123492 Опубліковано: 27 липня, 2018 17 часов назад, vovancaban сказал: Когда нет воздуха то ведомые диски свободны ( унас их было два) при подачи давления муфта их сжимает по получается ход пресса,тут все верно. Принцип сцепления автомобиль напоминает. По регулировке ( по памяти так как 2011 я переквалифицировался) выставляються зазоры между дисками и муфтой обычным щупом так как фрикционные накладки могут износиться а повышений зазор приводит к большому расходу воздуха ( к сожелению величину зазора точно не вспомню) момент выключения подачи воздуха регулируеться с обратной стороны командоаппаратом , там есть диски с прорезями и датчики розжемаеш контр винт и крутиш диски и пробуеш как срабатывает или где останавливаеться ползун. По давлению долго мучились со старым клапаном пока не заменили его на новый фирмы КАМОЦИ тогда муфта начала работать где то при 3,5 атм минимум ( хоть и здесь помучились с подгонкой резьб и выхлопом отработавшего воздуха) на старом клапане гдето атм 5-5,5 хотябы что бы было.Или вот мой номер позвоните завтра 0970603317 , если не все забыл может чем то помогу. свяжусь с вами немного позже) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#123499 Опубліковано: 27 липня, 2018 есть документация на такой пресс и где то была дока на муфту-тормоз. НнннннАдааааа?? +38067-494-20-26 Александр 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#123500 Опубліковано: 27 липня, 2018 2 минуты назад, Алексндр сказал: есть документация на такой пресс и где то была дока на муфту-тормоз. НнннннАдааааа?? +38067-494-20-26 Александр хотите продать? "Полудокументацию" я нашел. Если в помощь не против, лучше ее загрузите на сайт что бы всем кому нужно была в свободном доступе 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#123610 Опубліковано: 28 липня, 2018 не продать - так скину. а иронию свою себе оставьте - пригодится еще 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#123628 Опубліковано: 28 липня, 2018 (змінено) 2 часа назад, Алексндр сказал: не продать - так скину. а иронию свою себе оставьте - пригодится еще иронии не было вовсе. Если вы имеете слово "полудокументацию", то я имел то что я нашел в интернете, а не вовсе что Вы предлагаете. Если не сложно выложите архивом. То что я нашел в приложении. На муфту тормоз тоже хочется посмотреть. KD2128K.djvu Змінено 28 липня, 2018 користувачем NSX 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#123631 Опубліковано: 28 липня, 2018 Хочу сказать что не плохая инструкция , у нас была даже по хуже в плане информативности. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#123771 Опубліковано: 29 липня, 2018 загрузил паспорт на пресс КД2128К. на муфту надо сканировать, на неделе сделаю. у вас ведь УВ3141? Я так думаю.... Но все равно это еще не ВЕСЬ паспорт. там еще на ящик управления . У кого БУБ-2А, а у кого Я9101. Если надо - тоже есть в наличии.... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#123773 Опубліковано: 29 липня, 2018 (змінено) По идее должна быть УВ3144, УВ3141 это на 40т, ящик мне собрал электрик, пока туда не добрались силы. В принципе я даже не в курсе какой там ящик, но пока в этом надобности нет. Змінено 29 липня, 2018 користувачем NSX 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#123804 Опубліковано: 29 липня, 2018 в реальности 90% что стоит УВ3141. 44-я очень большая 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#132396 Опубліковано: 15 вересня, 2018 (змінено) У кого есть контакты на ремкомплекты к муфтам? Особенно интересует муфта У3514 Змінено 15 вересня, 2018 користувачем NSX 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#134330 Опубліковано: 27 вересня, 2018 Нужня запчасть есть такая УВ3144 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах