-
Оголошення
-
В барахолці збільшено відсоток комісії 02.05.24
В середньому десь на 0,3%
-
Barth
КористувачіТип публікації
Профілі
Форум
Файли
Статті
Галерея
Блоги
Календар
Оголошення
Усі публікації користувача Barth
-
броф.и еще.головы идентичны с 2.5.Это подсказка.
-
пакость
-
двт подходит под требования
-
какой
-
шо на предмет прикинуть взаимные температурные движения.Это так.напоумничать.
-
я бы ставил разгрузочный клапан и теребил энергично энергетиков
-
В проекте просто интеркулер с жидкостным охлаждением,насколько понял,штатная байда заводских тюнинговых контор и некоторых конвеерных,форд косворт например и ренж ровер с таким же мотором,где кулер с компрессором один разборный блок,это все практически рукопашные изделия,алюминиевые или с плоскими трубками нержавеющая начинка на фланцевых соединениях,медь бывает в пластиковых бачках основных радиаторов-теплообменник автоматической трансмиссии,труба в трубе.Никто не заморачивается с прямым контактом медь-алюминий. И любой косяк в конструкции-конец двигателя,скорее всего необратимый. Мне одно интересно-почему именно эта идея пришла в голову. Из современных конструкций радиаторов-резиновый коврик с отверстиями,обжатый бачками,никаких сварок-паек,работает примерно 20 лет до протечки. что интересно-есть запчасти-сотовый блок,бачки,прокладки.И цельносварные есть,впятеро дороже.
-
лента и муфта похожи как резервуар и презерватив,вроде созвучно.Томозные ленты долгое время,десятилетия,использовались в планетарных редукторах коробок передач,автоматических,вместе с фрикционными муфтами,требуют совсем другого масла,точнее рабочей жидкости.При слишком "смазывающем" не работают,буксуют.Используйте что пишет инструкция или современный импортный аналог.
-
а где лента?В кашках дисковые фрикционы,практически одинаковые конструктивно с мотосцеплением.Ваш станок-почти полностью их повторяет.
-
поздравляю,прижимы на многих кашках ломали слишком крепкие токаря,найдете целую или изготовите,болты такие и должны быть,сыроватые,но так размочалить-это оттуда же,есть люди которых научить работать с крепежом невозможно.Снимете резцедержатель,болгаркой отрежете лишнее. Я бы станок помыл керосином,заменил везде масло и пробовал работать.Похоже что он нормальный. даже "заездов" не видно.
-
да.
-
вот и не экономлю,единственный доступный прибор контроля для меня-подобие градусника,показывает минерализацию,вроде,с показометром норма-не норма.А про биологию-все относительно,ну заменили мы картриджи и помыли их банки.А трубы,до и после?А бачок-аккумулятор?Амебы найдут где жить.
-
не спорю что мало,но с моей водой и 200-т летними трубами,постоянно меняемыми и "ремонтируемыми" забиванием деревянных чопиков приходится и чаще лазить.Слой ржавой грязи на первом элементе часто более 5-ти мм,на втором трошки меньше,третий просто грязный и проток сильно замедляется.
-
датчики потока-вещь не дорогая,их есть в различных кофеварках,не окисляются,сам разбирал и рассматривал при полной очистке и восстановлении,даже не ожидал что рожковая кофеварка,не дорогая,имеет столько датчиков,большинство-Холла.Как наиболее надежные.И очень точные,до грамма жидкости.
-
из инструкции к блоку фильтров,корейскому,оригинальному.Надеюсь.
-
напоминаю-800 литров ресурс всех картриджей,если есть доп.мех. очистка,минимум трехступенчатая,правдивая,с хорошими уплотнениями между ступенями.Кроилово не работает.И у меня ресурс меньше.
-
даже в сезон,как сейчас,есть ограничения-дожди,грозы,какие покатушки тогда?приехать на работу насквозь мокрым?Есть ограничения у такого транспорта,много ограничений.Погода,дороги,рельеф,здоровье наездника наконец.Не совсем та у нас страна по климату.4-5 месяцев в лучшем случае,скорее три.Расстояние тоже считается,до 5 км-реально,после-малореально.И где там годы?В нерабочее время,в виде развлечения-согласен,но тогда лучше велосипед.Тренажер одновременно.
-
не корректно сравнивать годы и прочие "почему".Все имеет запас прочности.Но превышение не добавит ресурса.
-
попытки были и были просто жизненные ситуации-турма сидеть клиенту например,полтора года стояла готовая машинка,ну и просто умерли несколько клиентов,за двоих вдовы платили,со значительной скидкой конечно,одну так и не забрали.Поэтому-не задаток,но приблизительную сумму на запчасти,если их покупаю я,беру обязательно,с записью и на услуги смежников тоже,вариант-клиент сам все достает и везде возит свои железки,тогда только по факту работы агрегата.оже могут быть исключения-раритеты,редкие модели,очень дорогие и соответственно сложные,где работа несколько месяцев,тогда обговаривается часть суммы,обычно это треть,аванс или как хотите обзывайте,это же и хватает если чел слез-отказался от продолжения работ,забирает как есть,нашел майстра дешевле и проч.заморочки. Без оплаты угон собственного автомобиля безнаказанно возможен только если работа по черному,без оформления.иначе чудо может заплатить дороже чем стоит его ведро.Или дом.
-
манометр установлен сразу,это не дефицит.Систему ставил сам,потому все предусмотрел,все удобно.Кроме одного-оно почти на полу,в кухонной мебели встроено.Через год увидел в том же магазине более современную систему,компактнее,со всем встроенным,отдельный токо бак накопитель.Т.е.что добирал-доделывал,уже там.Меняю начинку раз в год,фильтры,доп примочки реже,но это потому что есть еще фильтры,на 2-3 месяца.Трубы меняют часто по городу,вода ржавая от этого регулярно и забиваются быстро.Но сантехника довольна.
-
у меня тоже разные-прекрасные мать бы их за изобретения изобретенного,в автомобилях,под 2 десятка видов,многие без приспособ не расстыковываются,но то профи а то бытовое,в принципе предназначено для разовой установки.
-
шоб сильно скептик то не,больше практик,перепад от рынка до автобусного не слабый,метров 50 на км.но в большинстве хороший асфальт.И ровно.Мне от дома до работы максимально возможный перепад в городе,почти 300м на паре км.На автомобиле еду-уши закладывает.А попасть в самодельные ливневые решетки после украденных фирменных-конец фильма будет даже велосипеду,многие из них суперисполнители сделали с прутами-уголками вдоль движения.
-
лишний раз эти соединения-пластиковая трубочка-резинка-накидная гаечка,именно гаечка или нажимной фиксатор я бы не трогал,они не для этого.кому чешется-есть тройники и соответствующие краники.Хорошие системы имеют два крана-осмос (дистиллят практически)и вода с солями,для питья.Такую и пользую.Технически-еще одна колбочка и шланг под кран.
-
и еще-насос работает в системах с недостаточным давлением воды.Т.е.в домашних водопроводах.У меня он не включался никогда,в городском.
-
точно такой шланг-трубка стоит на роботах,для водителя ничем не отличается от автомата.Плавающий первичный вал и на механике.Любой,как и шлицевая ступица диска.Причем ход миллиметр.Про напряжения-для алюминия не очень важно,само "рассосется",исключение-блоки цилиндров,там другой сплав или не сплав а спеченный порошок и вообще ничего хорошего не получится,в большинстве,а колокол обычно работает нормально.