ZubTech

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    10/4,8 (полученные отзывы)
  • Публикации

    551
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    3

ZubTech last won the day on 5 сентября

ZubTech had the most liked content!

Репутация

84 Хорошая

О ZubTech

  • Звание
    Прописка
  • День рождения

Персональная информация

  • Пол
  • Страна
    Украина

Посетители профиля

864 просмотра профиля
  1. Круто,ничё не скажешь
  2. Роскошные цвета выбрали
  3. Занятный момент с ремнём.
  4. С таким рмц,весьма занятный станок.
  5. @Desmodeus https://www.google.com.ua/search?q=спеченный+алмаз&oq=спеченны&aqs=chrome.2.69i57j69i59l2j0l3.10372j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8 похоже на латунь
  6. привет привет) @Ігрек хотелось бы всё таки домучать эту тему,вдруг ещё озадачат.Каждый раз перепоручать работу,накладно. @Sebra я по мыслю.
  7. До меня уже пробовали,буксует скажем так,РК быстро перегревается. Я по совместтельсту зубной техник Спасибо зы масль,меня оно натолкнуло на другую. есть и 0.3,но это толсто. А равномерно сточить до 0.1,не получается. То есть когда круг изнашевается,канавки становятся шире.
  8. @ALTOS спасибо за предложение,но они слишком толстые.
  9. @Desmodeus @Cracker @Сергій Лавріненко господа,нет здесь ни тролинга ни ошибки ни диссертации. Наглядно показываю такую насечку,РК грумерских ножниц. Эти заводские,почти полностью уверен что это электроэрозия. Но,есть вот такие круги. Шаг их от 0.25мм @ALTOS . нечто подобное? @Куляста Блискавка я уже думал. А какая температура в зоне реза? Я к тому что,как бы не отпустить металл. Как на ваш взгляд,медь не быстро выгорит?
  10. Привет. Товарищи,давайте по мыслим как на обычном абразивном круге,можно нанести канавки 0.1-0.2 мм с шагом 0.3мм. Есть задача нанести насечку на РК ножа и именно такую мелкую. Спецально обученные камни или алмазные круги стоят с доставкой 350 евро...Плохо вписывается в мой бюджет. На перед.Я уже по пробовал наносить насечку бормашининой с заправленным корундовым кругом и так же с запечённым алмазом. Хрень получается. По пробовал заточенную твердосплавную пластину прижимать к вращающемуся кругу,но она очень быстро стачивается.Таже история и с запечённым алмазом. Пробовал вращающийся камень и вращающийся спечённый алмаз,скажем так,прыгает диск по камню,и толка нет. Так же пробовал набрать в пачку корундовые диски с дистанционными шайбами,зазор получается не равномерным,в добавой они оч хрупкие. А набрать такое кол-во спечённого алмаза,весьма не бюджетно да и не факт что сработает. Мысль была поискать какие то приблуды для резьбо шлифовки,но чёт я толком нечего и не накопал. Буду признателен за любые мысли,и различные методы нанесения бакой насечки P.S. едет ко мне линейная направляющая,к ней будет прилеплен китайский штанген,так что организовать шаг в 0.3 + -,я смогу.
  11. @vik1962 абсолютно не возражаю.
  12. @hopscotch примерно 35мм
  13. неее:) @hopscotch мысль интересная. Гидроусилите 100 атм качает,а в тонны как его прикинуть?
  14. Рад стараться.
  15. Привет. Покажу свой колхоз,может кому и пригодится. Да,он выглядит убого,лепил из того что было Основное это рейка от Audi 80b3,такой же принцип и у Вазов 08-09. Цена более чем доступная. По мощности скажем так,вполне перекрывает бытовые потребности,в напресовывании подшипников на всякие валы и поделки.