Nikolasfox

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    0/0 (полученные отзывы)
  • Публикации

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нулевая

О Nikolasfox

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения
  1. Интересовался раньше подобной темой хотел себе делать, там если атмосфер за 100 то сложно... А если ваши 30атмт это вообще мелочевка Получится чтото типа автомобильного ручного насоса с плунжером (поршнем) диаметром 10-15мм
  2. Да смотрел г.Костополь
  3. Спецы они такие спецы)))) это уже третий стартер первый носил по спецам результата ноль, Взял "новый на шроте" и два года все хорошо потом опять новый. Нагрузочный стенд ничего не покажет потому что на холодную крутит надо стартер подогревать, а второе стартер снятый вообще никак не проверишь ибо перядняя втулка на автомобиле стоит Судя по показаниям мультиметра у меня его нет... да и 10 секунд крутить стартер это сильно много
  4. Лежит у меня старый стартер пошел прозвонил удерживающей обмотки нет, тоест оба конца обмотки на корпус не звонятся совсем
  5. Так задиров потертостей не видно совсем не на якоре не на статоре
  6. Да все описаное по пару раз по перепроверял, стало немножко лутьше после замены якоря но не сильно
  7. Передняя втулка находится в КПП, а разница в стартерах 1,3 и 1,6 (1,8) в размещении отверстий крепежных
  8. В таком злучае задиры должны быть на роторе/статоре или я ошибаюсь? Втулки на ощупь и визуально без выработки якорь сидит практически без люфтов Мое втягивающее имеет одну обмотку один вход один виход
  9. Так провід маси йде прямісінько на КПП, стартер фактично до КПП кріпится... Ну добре припустимо нема доброго контакту то чому на холодну крутить добре Так в мене все так і зроблено провід заводський з одної сторони клема з другої наконечник обпресовано це все діло...
  10. ??? незрозумів зовсім, косічка йде на коробку а потім ще раз на сам стартер на холодну все прекрасно робить
  11. НЕ критит, точьнее крутит слабо именно на горячую. На холодную машина заводится отлично можно завести несколько раз подряд без любого намека на проблему Косичка минусовой клемы идет на КПП и дальше на болт который крепит стартер, так вот когда стартер крутит плохо эта самая "косичка" нагревается так что нельзя держать руку
  12. У меня такая печалька древний гольф 2 движок 1.3 Печалька в том что не крутит стартер на горячую... На холодную все хорошо а вот когда мотор горячий то некрутит совсем причем провода греются так что рукой не взять. Было такое и раньше поменял уже 2шт стартеров. Поменял 2-3 года все хорошо и потом опять... Недавно стартер почистил поставил два раза завел, пробовал третий и опять тишина совсем тишина даже втягивающее не щелкает(плюс на втягивающее подавал напрямую), снял проверил тестером а там "нет контакта" опять протер з растворителем колектор якоря и работает. Да перед етим смазал заднюю часть ВДшкой Вообщем предложите хоть какие варианты где зраду искать З.Ы. Я лично грешу на якорь и в пропадании контакта но это только догадки
  13. Можна й так... я би по старінці хіманаліз зробив З.И. Лінь двигун прогресу)))))
  14. Я з вами абсолютно згоден... ну майже Але почнемо з металу на який наплавляємо, його треба визначити... як і скільки то часу займе?
  15. Якшо йти по складному шляху то треба все переводити в цифри... Почнемо з металу по якому я наварював і тут халапа бо треба робити робити хім аналіз а це дорого і довго....