Прикольная притча, на счёт хождения механика к токарю!
По своему опыту механика могу сказать, что научился подбирать правильные запчасти, или если есть сомнения брать дополнительные варианты, которые в свою очередь можно вернуть, потому как не могу допускать простоев в ремонте, бьёт по прибыли!
Но да-же при всём желании обеспечить себя всем необходимым, всё равно что-то может пойти не так!
И вот результат. Сварка, два токарных, фрезер, куча оснастки, да-же универсально заточной. О количестве инструмента вообще молчу, иногда да-же забываю что у меня есть какая то при способа для определённого ремонта.
Днём работа, вечером с "поправкой на ночь" возня с оборудованием, так.как покупалось по возможностям, а не новое - как по идеи должно быть.
И да, много автомобилей в строю, станки как куколки, в мастерской лучше чем дома - (это просто дома я ремонт ни как не закончу), вроде бы и оставил после себя оч.много материальных вещей, но вот для себя времени нет, никуда не езжу, иногда хожу в гости к друзьям, даже на "велике" перестал ездить, а ведь я бывший гонщик.
Собственно хотелось сказать, что нужно стараться выбирать более узкую специализацию, и становится профессионалом в своём деле. Тогда возможно не придётся ночью бежать к токарю за срочным ремонтом, а лучше днём и не спеша зайти к нему в гости и заказать например какую-нибудь полезную "приблуду" для своей работы, и все будут счастливы, (даже жена токаря, что в прочем не существенно для точной механике)!
И по иронии судьбы, предопределённой "китайским" зарядным устройством, может оказаться добрый сосед, который просто "прикурит", цепочка событий продолжится, хоть и по другой нити вариантов, а токарю спасибо за то что он есть!
Да уж, простите, "Остапа понесло", наверно просто скучно мне, буду закруглятся и Всех "Чипмейкеров" с наступающим !!!!!