• Оголошення

    • sadmin

      Кріпта   26.04.24

      В нас новий спосіб поповнення балансу - через кріпту.
      Через лот. на довільну кількість USDT TRC20.
      Посилання - в розділі "Підтримати"

Oleg_Kremen

Користувачі
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    19/5
  • Публікації

    152
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

4 Нульова

Про Oleg_Kremen

  • Звання
    Постійний відвідувач
  • День народження

Персональна інформація

  • Стать
    Мужчина
  • Країна
    Украина
  • Імʼя користувача
    Олег

Відвідувачі профілю

1 323 перегляду профілю
  1. да. всё получилось. один провод получается лишний.
  2. я так понимаю внутри двигателя уже 2 обмотки соединены
  3. перемерял между 1 и 4 15 Ом я так понял это одна обмотка. это бы всё хорошо если бы все концы были промаркированы тогда без проблем
  4. Здравствуйте. Приобрёл заточной станок МОД 2801 который имеет заводское переключение галетником 380В/220В. Стоит пускатель с катушкой 220В и резистор, я так понял чтобы понижать напряжение при работе от 380В. Но к сожалению половина проводов внутри отсоединены, небыло одной кнопки СТОП + при транспортировки транспортной компанией провода на 220В отпали. Что куда подключить не могу разобраться. С двигателя выходить 6 концов. Только на 3 из них была маркировка и то я не уверен что правильная. Я обзвонил их между собой нарисовал картинку с сопротивлениями между обмотками. Нужно подключить заточной к 220В. Я обычные переключал со звезды на треугольник этот не пойму два конца не прозваниваеться с другими. Может пусковая. 1, 3, 4 это концы с маркировкой Х1, Х2, Х3 - без