• Оголошення

    • sadmin

      Кріпта   26.04.24

      В нас новий спосіб поповнення балансу - через кріпту.
      Через лот. на довільну кількість USDT TRC20.
      Посилання - в розділі "Підтримати"

vlad69

Користувачі
  • Продажи

    58/5
  • Покупки

    60/5
  • Публікації

    749
  • Зареєстрований

  • Відвідування

  • Діб у лідерах

    5

Повідомлення, опубліковані користувачем vlad69


  1. , ogitika написав:

    На свій ТВ-6М замість кнопок поставив ось такий перимикач (галетник).Три позиції: вправо-основний, вліво-реверс, по- середині -стоп. Дуже зручно. Вийшло як у мого "дорослого" 16К20.

    IMG_1491.JPG

    IMG_1498.JPG

    IMG_1499.JPG

    IMG_1500.JPG

    Вітаю. А верстат у Вас заживлений на 220 чи 380?

    0

  2. , Smmasterk написав:

    Дякую за відповідь! 

    Температура електроліту була кімнатною  десь 18С-21С.  А вот с фарбою помилився, бо с початку пробував в кімнатну температуру класти  а закривав пори окремо в кастрюлі з водою. А як я зрозумів, треба в фарбі почати гріти а уже потім остаточно  в кастрюлі з водою закривати. Ще раз дякую!

    Вітаю. Температура електроліту висока. Треба блище до нуля градусів. ( я так робив). Фарбував тільки аніліновими фарбами,виходило просто чудово. Треба точно знати що за матеріал фарбуєте. 

    Я працював з В95 и 7075,проблем взагалі не було. Важливо щоб блок живлення був стабілізований і гарний контакт підвісу з деталлю.При поганому контакті буде розтравлювання анодованоі поверхні(єфект павутини).

    Займався цією справою вже давно,але виходило все дуже добре.

    0

  3. В 15.02.2022 в 21:08, IMP сказал:

    Глибокий чорний колір взагалі тяжко досягнути в будь -якому виді забарвлення.  Можна зв'язатись при потребі з цією конторою  :crazy_mini:    https://www.clariant.com/en/Corporate  Вони мають досить якісні продукти, в тому числі і барвники для різних галузей )))

    Достигал идеального чёрного цвета при анодировке алюминия обычным анилиновым красителем,правда немецкого производства. Очень много зависит при анодировании от блока питания. Я использовал стабилизированный 30В-10А.

    0

  4. Еще возник один вопрос- марка железа на полюсных наконечниках и на роторе двигателя должна быть одинаковая?

    В данный момент у меня пластины на ротор изготовлены из динамной стали 2212, а полюсные наконечники из китайской 50WW470.

    Это может влиять на параметры двигателя?

    0

  5. 19 часов назад, Fyva сказал:

    щось виявилося?

    Володимир,вітаю! Поки що нічого .Завтра спробую зібрати полюси під статорні котушки із звичайноі СТ3,бо тести із двох різних марок єлектросталі бажаних результатів не дали.

    В 10.01.2022 в 20:56, kratmel сказал:

    А ось статор в корпусі зміщений відносно магнітопровода якоря

    Дякую за пораду, зверну на це увагу.

    0

  6. 14 минуты назад, Zzz сказал:

    убедиться в отсутствии КЗ витков на статоре, 

    Это вообще исключено.Перед сборкой каждого двигателя катушки и сам ротор проверяются на отсутствие КЗ.

     

    15 минут назад, Zzz сказал:

    значит не нужна эмалированная сталь на наконечниках.

    Завтра разберу наконечник с оригинального двигателя и посмотрю, лакированное там железо или нет .

    Вам спасибо.

    0

  7. Дополнение к начатой теме.

    Дня сравнения: Оригинальный мотор на стенде на холостом ходу при 90 вольтах потребляет 0,5-0,6А. Под нагрузкой при 160 вольтах потребляет2,2-2,3А.

    Мой двигатель  90В-0,8-0,9А. 160В-2,7-2,9А. 

    При установке моего ротора в оригинальный двигатель на стенде показывает те же параметры что и оригинальный. Материал корпуса что оригинального, что моего-сталь.

    Пока все.

    20220110_095929.jpg

    20220110_100025.jpg

    20220110_100016.jpg

    0

  8. 18 минут назад, Pasha65 сказал:

    но я бы Вам посоветовал собрать нехитрую установку и измерить добротность контура составленного из обмотки статора и конденсатора (его ёмкость зависит от очень многих факторов).

    Есть чертеж или схема у Вас? Конечно соберу.

    0

  9. 3 часа назад, Zzz сказал:

    В оригинале сердечник тоже набран с пластин?

    Да,тоже из пластин.

     

    3 часа назад, Zzz сказал:

    также нужно обратить внимание на соответствие размеров пазов на якоре и величину воздушного зазора,само- собой что пластины не должны между собой замыкаться.

    Конечно,все это было сделано.

     

    2 часа назад, Одессит сказал:

    Мне показалось, что при копировании с углом установки "щёток" разобрались.

    Конечно разобрались. Больше информации по двигателю выложу завтра.

    0

  10. 7 минут назад, ole21 сказал:

    Я бы железо ротора смотрел.

    Пластины на ротор закупаем готовые.Да вроде к ним особо и претензий нет, любой собранный мной ротор и вставленный в статор оригинального двигателя , показывает неплохие параметры. 

    Только ротор ставлю в свой статор, сразу лезет вверх потребляемый ток.

    Интересно ещё, качество щеток двигателя может играть какую либо роль? На оригинальном они визуально куда лучше...

    0

  11. 8 минут назад, Одессит сказал:

    Либо железо неподходящее (хорошо-бы изучить свойства оригинального), либо листы пакета замкнуты отеми четырьмя шпильками...

    Евгений, приветствую!

    Четыре шпильки действительно проходят через весь пакет пластин, но на оригинальном двигателе все сделано так же. По крайней мере визуально снаружи.

    Есть ещё два вида направленного железа,0,5 и 0,35мм толщиной. Оба вида при изломе издают характерный хруст как трансформаторное железо ранних годов. Может из него попробовать сделать экспериментальные полюсные наконечники?

    P.S.Недавно на одном из двигателей видел полюсные наконечники вообще цельно фрезерованные. Как это прикажете понимать?:$

     

    0

  12. Приветствую всех форумчан ,мои поздравления с Новым годом!

    Теперь ближе к теме. 

    Имею на руках двигатель постоянного тока, коллекторный, правого-левого вращения. Режим работы кратковременный. Приводит в движение шестеренчатый редуктор. Двигатель отечественного (что очень радует) производителя. Назовем его оригинальным.

    Так как возможности предприятия на котором сейчас работаю позволяют самостоятельно выпускать такую продукцию, была дана команда наладить выпуск у себя,что и было сделано.

    Двигатели пошли в серию,но есть одно "но".

    На испытательном стенде на холостом ходу и под нагрузкой наши двигатели показывают больший ток потребления чем оригинальный.

    Все моточные данные , диаметры проводов на роторе и катушках статора абсолютно идентичны оригиналу. 

    Что не так? Вот собственно вопрос .

    Мысль у меня одна пока- что-то не так с железом полюсных наконечников (на них надеваются катушки статора).Железо используем китайское,изолированное, толщиной 0,5мм.Не направленное.Точная марка имеется.

    В железе мало что понимаю, поэтому прошу помощи.

    Спасибо.

     

    20220106_105830.jpg

    20220106_105838.jpg

    20220106_110102.jpg

    0

  13. В 29.11.2021 в 20:32, Viktor_KVS сказал:

    почему так категорично 

    на али встречал лот алмазная крошка 

    ведь диски для заточных кустарно выпускают - понятно что там  один наполнитель зачастую но бывают и рабочие  попадаются (как повезет)

    но по сути это грубо(абразив (или крошка алмазов искусственных ) и наполнитель  приклеенный спеченный или нанесенный напылением при температуре  в печке к основе 

    встречал как то на барахолке  горелка (как резак кислородная) но на ней был бак - предполагая что одновременно с прогревом материала идет напыление - распыление  - и так как горелка нагревала предмет под собой  то нанесенный материал скорей всего спекался с ним   

    Виктор,  здравствуйте. Купить алмазную крошку вообще не проблема, и даже есть китайские алмазные ленточные пилы, которыми я работаю. Только хватает ее минут на десять работы, и все,приехали :) 

     

    В 29.11.2021 в 23:15, технократ сказал:

    Именно так.

     

    Меняй подход к проекту.

    Гидроабразивная резка например. 

    Спасибо за мысль. гидроабразивом резали мне металл,работает на ура. А здесь камень,точнее керамика. Буду конечно узнавать ,разрежет ли гидроабразив.

     

    В 29.11.2021 в 20:33, Олек77 сказал:

    Имхо, это слой гальванического никеля со включениями алмазного порошка. По крайней мере когда-то круги так делали.

    В теории-то и в интернете все просто - наколотить раствор никелирования (хлористый никель + сернокислый никель + борная кислота) добавить порошка по вкусу, все это колотить и растить слой, после предварительной подготовки металла (в том числе и снятия старого слоя полностью).

    Но на практике я бы не взялся даже пробовать - сильно там много подводных камней виднеется, начиная от толщины слоя, а лежит их там невидных не попробовавшему, похоже, еще больше.

    Алексей, спасибо Вам за понятное описание техпроцесса, после написанного Вами ещё несколько человек подтвердили такую технологию.

    Но для меня-увы! Думал что все проще.

    Ещё раз спасибо всем за проявленный интерес и идеи.

    0

  14. Всем привет. Возник у меня очередной вопрос, который пока самостоятельно разрешить не могу.

    По сути- для распиловки камня для ленточной пилы покупаю ленту с алмазным напылением. Стоит дорого и это львиная часть расходов по моему проекту.

    Можно ли восстановить или нанести вообще заново на ленту требуемый алмазный слой. Ширина ленты 4мм.,толщина 0,3мм.

    Спасибо за любую подсказку или совет.

    20211129_182702.jpg

    20211129_182502.jpg

    0

  15. 14 минуты назад, Саша сказал:

    Я вже з літа щеплений двома дозами короноваку.

    Спостерігаючи за сектою антищепників не розумію за що Всевишній так карає нас?

    19 рік - 73%…

    21 рік - приблизно та сама лажа…

    Може той во - таліби вже давно серед нас. А іншого пояснення немаю.

    У талібів все значно краще виглядає.

    Ви,пане Олександр,перед щепленням мед.огляд проходили?

    Даю 100 відсотків що ні. А він перед такою процедурою обов,язковий.

    Я два роки назад перестав дивитися телевізор,і що Ви думаєте?

    Почав на світ і все що навкруги мене дивитися по новому. А головне-трохи по іншому думати.

    Дякую.

    1