• Announcements

    • sadmin

      Свобода информации!   01/16/22

      В ближайшее время 1-2-3 дня на нашем сайте для всех пользователей будет активирована возможность скрывать свои сообщения и удалять свои сообщения, в том числе и вложения. Информация принадлежит только вам, и мы это уважаем!

      ПС. Если что где при этом отвалится - сообщайте пожалуйста жалобой )))
    • sadmin

      Новый но на всякий случай пишу БУ   01/19/22

      В барахолке будет добавлен новый статус товара - "Новый но на всякий случай пишу БУ", для облегчения выбора нужного статуса товара в непонятных ситуациях. 

vlad69

Пользователи
  • Продажи

    58/5
  • Покупки

    15/5
  • Content count

    727
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5
`

vlad69 last won the day on December 12 2017

vlad69 had the most liked content!

Community Reputation

386 Отличная

3 Followers

About vlad69

  • Rank
    Прописка
  • Birthday 08/07/69

Персональная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Киев

Recent Profile Visitors

1776 profile views
  1. Вертушка с виду не плохая. Было время, клэмпов на них переточил уйму. Самому очень нравится винил. Очень душевно..
  2. Еще возник один вопрос- марка железа на полюсных наконечниках и на роторе двигателя должна быть одинаковая? В данный момент у меня пластины на ротор изготовлены из динамной стали 2212, а полюсные наконечники из китайской 50WW470. Это может влиять на параметры двигателя?
  3. Купите готовый браслет, меньше всего мороки,чем искать одну шпильку. Откройте сайт Виолити, там есть раздел часов и всего к ним. Там найдёте искомое и за недорого.
  4. Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какие посадочные диаметры кругов?
  5. Володимир,вітаю! Поки що нічого .Завтра спробую зібрати полюси під статорні котушки із звичайноі СТ3,бо тести із двох різних марок єлектросталі бажаних результатів не дали. Дякую за пораду, зверну на це увагу.
  6. Это вообще исключено.Перед сборкой каждого двигателя катушки и сам ротор проверяются на отсутствие КЗ. Завтра разберу наконечник с оригинального двигателя и посмотрю, лакированное там железо или нет . Вам спасибо.
  7. Дополнение к начатой теме. Дня сравнения: Оригинальный мотор на стенде на холостом ходу при 90 вольтах потребляет 0,5-0,6А. Под нагрузкой при 160 вольтах потребляет2,2-2,3А. Мой двигатель 90В-0,8-0,9А. 160В-2,7-2,9А. При установке моего ротора в оригинальный двигатель на стенде показывает те же параметры что и оригинальный. Материал корпуса что оригинального, что моего-сталь. Пока все.
  8. Есть чертеж или схема у Вас? Конечно соберу.
  9. Гарна ідея, за допомогою якого пристрою це можна зробити? Дякую.
  10. Да,тоже из пластин. Конечно,все это было сделано. Конечно разобрались. Больше информации по двигателю выложу завтра.
  11. Пластины на ротор закупаем готовые.Да вроде к ним особо и претензий нет, любой собранный мной ротор и вставленный в статор оригинального двигателя , показывает неплохие параметры. Только ротор ставлю в свой статор, сразу лезет вверх потребляемый ток. Интересно ещё, качество щеток двигателя может играть какую либо роль? На оригинальном они визуально куда лучше...
  12. Евгений, приветствую! Четыре шпильки действительно проходят через весь пакет пластин, но на оригинальном двигателе все сделано так же. По крайней мере визуально снаружи. Есть ещё два вида направленного железа,0,5 и 0,35мм толщиной. Оба вида при изломе издают характерный хруст как трансформаторное железо ранних годов. Может из него попробовать сделать экспериментальные полюсные наконечники? P.S.Недавно на одном из двигателей видел полюсные наконечники вообще цельно фрезерованные. Как это прикажете понимать?
  13. Приветствую всех форумчан ,мои поздравления с Новым годом! Теперь ближе к теме. Имею на руках двигатель постоянного тока, коллекторный, правого-левого вращения. Режим работы кратковременный. Приводит в движение шестеренчатый редуктор. Двигатель отечественного (что очень радует) производителя. Назовем его оригинальным. Так как возможности предприятия на котором сейчас работаю позволяют самостоятельно выпускать такую продукцию, была дана команда наладить выпуск у себя,что и было сделано. Двигатели пошли в серию,но есть одно "но". На испытательном стенде на холостом ходу и под нагрузкой наши двигатели показывают больший ток потребления чем оригинальный. Все моточные данные , диаметры проводов на роторе и катушках статора абсолютно идентичны оригиналу. Что не так? Вот собственно вопрос . Мысль у меня одна пока- что-то не так с железом полюсных наконечников (на них надеваются катушки статора).Железо используем китайское,изолированное, толщиной 0,5мм.Не направленное.Точная марка имеется. В железе мало что понимаю, поэтому прошу помощи. Спасибо.
  14. Виктор, здравствуйте. Купить алмазную крошку вообще не проблема, и даже есть китайские алмазные ленточные пилы, которыми я работаю. Только хватает ее минут на десять работы, и все,приехали Спасибо за мысль. гидроабразивом резали мне металл,работает на ура. А здесь камень,точнее керамика. Буду конечно узнавать ,разрежет ли гидроабразив. Алексей, спасибо Вам за понятное описание техпроцесса, после написанного Вами ещё несколько человек подтвердили такую технологию. Но для меня-увы! Думал что все проще. Ещё раз спасибо всем за проявленный интерес и идеи.
  15. Всем привет. Возник у меня очередной вопрос, который пока самостоятельно разрешить не могу. По сути- для распиловки камня для ленточной пилы покупаю ленту с алмазным напылением. Стоит дорого и это львиная часть расходов по моему проекту. Можно ли восстановить или нанести вообще заново на ленту требуемый алмазный слой. Ширина ленты 4мм.,толщина 0,3мм. Спасибо за любую подсказку или совет.