-
Announcements
-
CM#9 https://youtu.be/qzd_BB4sCiQ 01/16/21
-

Лесник E.
Пользователи-
Вот зайдешь после такого на ОЛКС а там ...ОПА-ЧА...
-
Вечер перестает быть томным...
-
Возможно вы правы в качестве приобретения опыта да Если только не окажется слишком жестко Если цель повосстанавливать и вообще понять что это такое то наверное да А вот если есть мысли работать ... Но может надо было быстро забирать мы же не знаем
-
Будет фото и понятно состояние ...
-
А вот я не думаю что шара и я не шучу
-
Может это дорого за него ? Ну если решили брать - то берите ...Чего уж там ...стрелять так стрелять
-
Ну предположим вот купил человек станок У меня сразу есть вопрос Вот что шпиндель внутри разбит или покоцан вероятность я думаю процентов 80 Если это 676 то цена вопроса 1500 гр и у вас в ВФГ стоит новый шпиндель он есть сейчас в продаже за эту цену Что делать в аналогичной ситуации с ТОЗом ? Если есть бесплатный доступ к люнетному внутрикруглошлифу то может это и решится А если например нет ? И у меня еще таких вопрос будет штук 20 Или может за его 20-40 лет он остался девственным Или может мы настолько не требовательны что нас все что там есть -все устроит и мы будем работать -тогда да ...
-
Прошу прощения не знаю как к вам обратиться по имени уважаемый Bonneville Знаете вот я когда читаю пост то пытаюсь понять его основную мысль так сказать Если я правильно понял ваш пост про лапти то что и думать не надо если 676 или Тоз то однозначно ТОЗ Ну так вопрос выбора это одно а вот лапти это совсем другое И боюсь что с лаптями вы очень сильно не правы Например вам известно что Прибалтийские 6720 и 6725 с удовольствием покупали производственники из ФРГ ( не ГДР) и были ими очень довольны Не надо называть именитые фирмы с которыми эти прибалты конкурировали и тем не менее 675 и 676 модели тоже поставлялись много куда щас просто не хочу углубляться в это Теперь уже непосредсвенно о том что брать а что нет Могу дать вам в личку ссылку на отзывы фрезерощика со стажем лет 35 кажется который переработал на всех шаублинах микронах и многих советских Так вот этот человек отзывается о станках 675-676 Одессы или Комунараса как об очень удобных в работе простых точных и функциональных станках Которые не имеют ярко выраженых слабых мест В то-же время например когда он пишет о Шаублин 13 то упомянув все его неоспоримые плюсы ( такие как великолемная точность долговечность отличные материалы суперовую комплектацию и тд ) он пишет про эргономические вы.....ны которые не могут не раздражать при работе Теперь по конкретной ситуации у ТС Что ТОЗ не хуже Декеля например или Микрона это известно и ни кто с этим не спорит Но что для конкретного человека и конкретной ситуации лучше это большой вопрос потому что очень мало вводных Таких как например Вид работ Бюджет не только на покупку но и на эксплуатацию станка Возможность комплектации шпиндельной и универсально оснаской и тд И еще Таврию и Опель вообще сравнивать нельзя потому что в одном случае это модель автомобиля а в другом призводитель Сравиваете как-бы горячее с глубоким(с)
-
Если - бы вы увидели и минут 15 покрутили владимирский или воткинский 6Т75 года так 67-69 с оптикой то никогда такого-бы не написали Он совершенно ни в чем не уступит современному ему самому матерому немцу Ни конструктивно Ни в качестве исполнения Нив комплектации Ни даже ! в качестве внешней отделки
-
Если прям ляля то стол вроде даже был тут в барахолке А не то посмотреть какой подойдет и из того исходить
-
Состояние важно в первую очередь Если ответить совсем коротко то брать то что в лучшем состоянии ( в первую очередь по геометрии и износу ) Если некомплект то к обоим станкам искать запчасти не легко Но к ТОСУ на много сложнее и дороже
-
Добрый вечер Это риторический вопрос ?
-
-
Да это два разных направления Но все-таки тюнинг есть обратимый а есть необратимый я за первый вариант
-
Супер ! Именно в этом заключается высокая культура восстановления станка Может щас скажу не совсем в тему но может и как раз в тему Читал как-то один автомобильный форум И там парень писал что купил Мерседес 124 Ну и пишет типа ребята подскажите как его лучше тюнингнуть И ему человек написал - самое лучшее что ты вообще можешь с ним сделать это довести до того состояния в котором он выехал из ворот завода производителя !!! Как по мне это были золотые слова