krit

Пользователи
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    0/0
  • Content count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Нулевая

About krit

  • Rank
    Участник
  • Birthday

Персональная информация

  • Страна
    Украина
  • Имя Пользователя
    Сергей

Recent Profile Visitors

106 profile views
  1. Снова я почти до половины разобрал вариатор, причина – ремень встал с перекосом. По огрызку паспорта, где идет речь о регулировки шкивов, я понял, что это не мой вариатор, на моем "блины" поменьше будут, там пишется, что регулируется за счет компенсатора, у меня так не получится, ибо вал упрется в переходную плиту двигателя, потому решил отодвинуть за счет вырезанной мною прокладки (пластмасса). Потом я обратил внимание, на отверстие к валику подачи, назову его так своими словами, на самом валике есть проточка. То есть если проточить конец болта, чтобы он входил в эту проточку, вся конструкция будет висеть на нем, а не на резьбе винта управления, а это очень важно, ибо мало того, что давит весом, а при оборотах усилие увеличивается. Еще вспомнил, как я вымыл подшипники, которых два на управляющем блину, новых не было, и чтобы не угробить их, я не рискнул выбивать, а специального съёмника у меня нет, чем я их только не мыл, растворители, бензин, масло, также грел, и таки я промыл внутренний подшипник, теперь шуметь не будет. Валы вариатора, а также шлицы блинов, мажу смазкой для суппортов авто. Ну и еще, коль уже снял второй блин, то его тоже подготавливаю, чтобы затереть в раковины холодную сварку, как я проделал в прошлый раз.
  2. Из за долгого простоя станка, блины вариатора побила коррозия, три зачистил и вроде как раковин почти нет, а одному досталось прилично. Мы в оккупации и мониторить OLX просто нет смысла, да и не факт, что кто-то выложил, к токарям принципиально не обращаюсь) Короче, очистил очень хорошо, обезжирил, прогрел и втер холодную сварку - момент, потом напильник, наждачка, пол дня ушло на это. Мне поверхность понравилась, знал бы, что так получится, то все бы так сделал, но они уже стоят на вариаторе, третий раз я его разбирать не буду)
  3. Блоги я так понял мало кто читает, создам здесь тогда тему) Осенью я его купил, состояние - убитый почти совсем, хорошо что комплектный. Покрасил, сейчас собираю вариатор. Купил частотник, и двигатель 1.5 кВт 1500 об на случай, если вариатор нормально работать не будет. В планах на малую продольную установить привод, и два тахометра, возможно получится нарезать резьбы по оборотам.
  4. Мой отец мне говорил, когда я принял ЗиЛ самосвал (коротыш). двигатель мы сделаем, коробку переберем, редуктор соберем, а вот внешний вид - это еще та проблема. Вот я так и мыслю, если он заулыбается значит будет толк) В принципе закончил покраску, еще раз залил ванну та что в тумбе, хотелось лучше, но в принципе нормально так получилось, как для дилетанта в этом деле) Вариатор получилось покрасить получше, наверное немного научился пользоваться краскопультом и правильно добавлять растворителя в краску, как то так. Результатом доволен, осталось собрать, ах да, еще нужно затащить тумбу в помещение, ну то такое...
  5. На вариаторе был отломан отлив для регулировочных болтов, скорее всего бросили картер и он отломился - вес приличный. Подобрал уголок уже с отверстиями, немного зарезался, чтобы он опустился, тонковат конечно, но если начнет выгибать, то приварю три косынки.
  6. Ровняю резцедержатель, крашу малую продольную, почти собрал бабку
  7. https://youtu.be/KUCMnvQOlMY Главное, что он уже крутится, но придется снова разобрать, чтобы покрасить.
  8. From the album 16т04а