Одессит

Модераторы
  • Продаж/оценка Барахолки

    117/5 (полученные отзывы)
  • Публикации

    4 082
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    66

Одессит last won the day on 4 июля

Одессит had the most liked content!

Репутация

1 674 Отличная

6 подписчиков

О Одессит

  • Звание
    Ветеран броунського руху
  • День рождения 05.02.1970

Персональная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Одесса
  • Имя Пользователя
    Евгений
  1. Это уже лирика и нюансы реализации.
  2. Не совсем понятна задача. Что значит расточить? Ну ладно, я ремонтировал свой бензогенератор с мотором Honda G100 (или G101, не помню). Но у него реально потёрлась от годов ЦПГ. Был куплен оригинальный ремкомплект поршня и колец. Поршень (+0,25мм) был выдан расточнику. Расточили. Хониговали как полагается. Больше по моторчику ничего не делалось (кроме замены болтов головки на шпильки). Работает уже шесть лет. И порой работает подолгу. Агрегат вообще работает с 1999 года. Что до вопросов "качества работы мотора": всё намного лучше, чем было до ремонта. Т.е. как новый.
  3. @Grif меня интересуют две таблички: малая со всеми "реквизитами" с "передка" станины, и логотип с крышки гидростанции.
  4. @Grif спасибо! Штатный пульт в такое место вкорячили, шо ни на одну голову не натянешь. Примерно как на ИЖ250 ИТВ (иже с ним). Но тут ещё и через весь стол вместе с бабкой привода изделия к нему тянутся нужно... Вопрос: можно испросить пару фото в хорошем разрешении (и с минимальным перекосом/завалом) фронтальных табличек станка? А то у меня все поскручивали. Так, чисто для красоты хочу себе восстановить.
  5. Надоело ждать подачек от новой власти: сам себе купил свободное время Сначала хотел сделать отсутствующий пульт управления станком из всяческого железа и прочего чугуния. Но, вовремя проходил мимо электротехнического лабаза и нечаянно купил пластиковую коробку. Органы управления и прочие контакторы были в тумбочке (как и герметичный шкафчик для них). Чертовски красивые и одновременно малогабаритные лампочки подогнал @катран. Частотник (Danfoss) для бабки привода изделия таки пришлось купить Собрал сегодня всё это окончательно. Пульт переместил по-типу "ИЖ"-евского: справа внизу. Так мне удобней. И под правую руку, и в зоне камня не стоишь при необходимости что-то включить-выключить. Режим работы станции СОЖ: ручной или автоматический (включение/выключение одновременно с пуском/остановом "круга"). И, пока не закончилось действие приобретённого абонемента: усовершенствовал болтающийся рычаг переключателя направления движения стола. Тут англичане тоже маленько подкачали. Стяжной болт, конечно, есть. Но стянуть им чугунину с телом около 20мм... Просверлил напротив штатного зазора отверстие и "продлил" паз с помощью обычной ножовки по металлу. Теперь всё стягивается замечательно.
  6. Привет всем забаненным в "гугл"-е! Паспорт говорит, что конденсатор имеет ёмкость 50 мкФ. Схема здесь (рис Д.2.). И ещё: у рабочей обмотки (которая включается непосредственно в сеть) сопротивление меньше чем у "конденсаторной". Конденсатор в этом типе мотора подключен постоянно.
  7. От-же тема случилась... Я вам так скажу: на одном очень мне известном объекте обеспечения судоходства в ЧМ уже лет пять живёт "китаец" об заявленных 2.5 кВт. А рядом (по "разнарядке") живёт тот УДод... Лишак бензина меняют на всякие ништяки
  8. Щє трохи пісень з Угорщини https://www.youtube.com/watch?v=SNLsmh_otYs
  9. Вот каюсь! В Житомире никогда не бывал. Как и во Львове. Бывал в Омске (и всех городишках по-пути (то ещё зрелище...)). Бывал в Барселоне и прочих городишках. Океаны не преодолевал. Ни одного. А запад Неньки как-то мной упущен... Дальше Черновцов не заезжал...
  10. Зараз літаком дешеше ніж потягом...
  11. @Y.fowler. когда там новая власть дорогу Одесса-Киев снова починит? Пешком ходить лениво... А навестить всех форумчан-киевлян давно пора! У меня ещё планы на Полтаву и Житомир давние...
  12. Та это я просто яркий пример привёл. Таких "оленей" - 95%. Оно же заходит в майстерню. На столе стоит Е7-14 (плибор такой). - А чего не работает? Продаёте? - Работает. Почём готовы купить? - 1000грн! В нём "драгов" на $300...
  13. Меня лично очень радует тот факт, что люди могут себе позволить весьма недешёвое хобби (автоспорт)! И это всё у нас! Зубожиння! Давеча приходил "клиент". Сготовил себе станину на портальный фрезерный из "керамо-эпоксидо-хренпоймичего". Задача: отфрезеровать "закладные" под рельсы. проходов 420-320-300. Три плоскости нужно как-то соблюсти в одном углу 90гр... - Говорю: 1000 грн. - Ой! Дорого! Даю адрес более другого исполнителя. Возвращается через два дня: - Сделают за 500. Но они ещё два дня заняты! Давайте сделаем у вас... Посмотрел я на эту халабуду. Прикинул трудозатраты и отказался. Знаете шо он мне сказал? - Все хотят ничего не делать и всё иметь! На шо я ему ответил: я много лет стремился к тому, чтобы в любой момент я мог начать ничего не делать! И таки я этого достиг... Вот нахуа мне его утюг за три копейки? По-моему у меня (как и у любого) есть право выбора...
  14. Пить, или не пить?! Вот в чём квесчен! Один шо-то подпалил, другой нырял по самый этот самый...
  15. Работы с "подвеской" очень своеобразны. И, как правило, "завод" (создав некое корыто) таки прав! В данном случае это спортивное авто, и шо они там себе нарегулируют теми четырьмя "крутилками" (три на двух парах пружин + регулировка "жёсткости" амортизатора) на каждой стойке - мне не интересно... Моё дело "правильно" и надёжно реализовать конструкцию.