технократ

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    31/5 (полученные отзывы)
  • Публикации

    454
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

63 Хорошая

1 подписчик

О технократ

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения

Посетители профиля

592 просмотра профиля
  1. Спасибо, пообщаюсь с ним .
  2. Тоже выход из ситациии.
  3. Понятно, есть какая-то специфическая рациональность...
  4. Понятно, спасибо за подсказки.
  5. Спасибо, этого достаточно, очень наглядно. А какой смысл в этом ? - есть какие-то преимущества ?
  6. Владельцы ИЖ-250, прошу сфоткать , как крепится электродвигатель к корпусу редуктора. Какое исполнение родного двигателя - лапы или флянец ? Спасибо.
  7. Приветствую. Куплю штатную маслостанцию ( не СОЖ !! ) от ИЖ-250. Хотел бы уточнить : маслостанции от ИЖ-250 и 1И611П идентичны ? - можно применить одну вместо другой ? Если да, то предлагайте оба типа.
  8. Буду очень признателен за подробные четкие фото, позвляющие оценить комплектность и состояние.
  9. Приветствую. 1. Просто куплю заднюю бабку ИЖ-250 ИТВ. 2. Есть в наличии задняя бабка 1И611П - могу поменяться ( не продается - только обмен). Предложения - в личку.
  10. @Nik , 1. Вы из Харькова, там еще остались заводы. Поищите пожилого, опытного технолога, возможно. он раскроет теорию. 2. Т.к. детали с накаткой, как правило, видовые, и допусков на наружные диаметры нет, можно поиграться с подбором диаметра. На конкретном станке, с конкретной накаткой, сделать несколько пробных деталей с разными диаметрами. Удачный образец - запускаете в серию. --------------------- Возражать мне не надо, это просто мысли, отвечать тоже.
  11. линейка

    Все отлично, линейка шикарная, спасибо.
  12. Стару гайку відколов конусний штіфт, при запресовуванні. Тому, що перед запресовуванням не зробили відповідної конусної посадки у вже зібраній парі : "корпус+гайка". Тріщина в гайці "змінила" крок різьби гайки в сторону збільшення ( наприклад, якшо був шаг 6, то став 6,5). Гвинт (наразі, він виявився твердішим), почав зрізати зайвий метал гайки, брутально "притираючи " її змінений крок під себе. Залишки того процесу густо видно в канавках гайки. Це те, що вже сталося.... А от тепер треба буде відновити в новій гайці таку ж саму частину конусної посадки під той штіфт, і тут маємо проблему.... Якщо зібрана пара "корпус гайка" засвердлюється вперше, по-свіжому, а потім розвертається - то одна справа. А от якшо в корпусі вже маємо частину коничного отвору, а в гайці - ще нема ? Я, наприклад, не знаю, як це правильно зробити. - Свердлити - розіб"є корпус. - Зразу потроху розвертати гайку - дуже довго, тай корпус розверне відповідно.
  13. Это лучшие из инстументальных фрезеров, легенды ! У этих моделей на штурвалах подач есть встроенные маховички микроподач, для точного позиционирования лимба. Но и с наличием доноров и запчастей будет очень туго.
  14. Аналоги-близнецы - 6Т75, ФС250. Ищите темы на старом Чипе.
  15. Идеально было бы пригласить спеца знакомого. Он знает что брать и куда заглядывать.... Или, как уже сказали, срочно читать все темы по этой модели.