CTPAHHUK

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    0/0 (полученные отзывы)
  • Публикации

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Нулевая

О CTPAHHUK

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения

Персональная информация

  • Страна
    Германия
  • Город
    Heidelberg
  • Имя Пользователя
    Андрей

Настройки Барахолки

  • Скрыть "параметры" товара из списка товаров
    Нет
  • Скрыть статусы товаров (новый, бу, поломан/на запчасти)
    Нет
  • Не показывать среди товаров - Техлитературу
    Нет

Настройки Форума

  • Добавить темы в блоке новые посты/темы/блоги?
    0
  1. посмотрел картинки вашего станка в интернете, есть еще вариант за базу принять плоскость шестерни, кривой ей там не годно быть, а далее уже подручными средствами.
  2. @лейтенант есть ли сзади станка плоскость параллельная этим шкивам? Если ее взять за базу и уже от нее мерить расстояние до первого и потом до второго - отнять, будет ваше расстояние.
  3. не много не по теме, но о данной лампе. Когда был студентом, притащили на кафедру, в подвал, такую лампу и дали студентам задание запустить ее и посмотреть выходные параметры. С интернетом было туго, с мозгами тоже не очень, в общем когда ее запустили, потух свет в лаборатории, а импульсом выжгло всю электронику в лаборатории и округе. В общем не игрушка это, а проф оборудование требующее надлежащего отношения.
  4. Kflop+Kanalog что булет стоить? Ответьте в ЛС пожалуйста.
  5. @olkogr буду с этим еще играться, только вот под водичкой :). Щас запущу уже в строй остальную электронику и пойду подчищать механику и собирать уже. Собственно первые результаты, как помним сервы у меня со встроенными контроллерами, хитрые :), с CANOpen но без выводов на енкодер. Две HBI3790-4C и три HBI2660-4C для головы и доп осей на будущее. Так вот, почитав мануал, стало понятно что енкодер присутствует где-то внутри и есть версии данных двигателей где есть выводы для подключения к оному. Дело не хитрое, разбираем двигатель, ищем энкодер. Оказалось все просто, немцы ребята предусмотрительные, и чтобы себе не усложнять жизнь на борту уже держат все необходимое, а опции CANOpen или енкодер получаются посредством простого подключения к необходимому модулю на плате простым кабельком с подходящим коннектором :). Подпаиваемся! Завожу свежеиспеченные провода на аналоговый инпут, пару кликов в матче и вижу при вращении рукой вала мотора циферки напротив сконфигурированной оси побежали - Еврика! подключил остальные пару проводков, двигатель замер, вал не провернуть больше... в метче иду во вкладку MDI, набираю G00 X1.0 и вал пошел крутится, но медленно, видимо это еще конфигурировать и конфигурировать. ЗЫ: матч я открыл вчера первый раз в жизни, до этого не делал ни чего подобного, первый опыт собственно, но пока все просто. Если видите ошибки или просто хотелось бы сто-то подсказать - буду при много благодарен за любые ответы!
  6. @Одессит хм, вы правы! Просто я смотрел на типичные схемы включения в документации и там нарисованы всякие резисторы для референсного указания частоты вращения и т.п. Сейчас заведу сервы, и уже буду заниматься железом и охлаждением, тогда можно будет безопасно крутить шпиндель - пока отложил его чтобы не сжечь преждевременно.
  7. @Одессит Погонял шпиндель малость сегодня на новой конфигурации, все стабильно, только вот максимум по несущей частоте удалось поставить только 6kHz, ЧП дает выставить и 18, но при старте уходит в защиту по току. @olkogr Нашел в конфигурации авто определение полюсов, оставил на них. Полет нормальный. Есть также автоподстройка параметров, но буду это тестировать уже с водичкой, так как в описании пишет что ему надо погонять двигатель для определения параметров, и я не знаю сколько это займет времени и не хотелось чтобы он его на сухую при жарил. К сожалению ЧП не возможно отдавать скорость с мотора, только с ЧП на вольтметр и отградуировать его под скорость которая фактически на шпинделе для визуализации.
  8. @IMP у меня как раз на 1200 ватт, надо что-то будет по мощнее глянуть. Кстати, а есть такие которые енкодер еще понимают? Этот мотор как-то уже запускал от небольшого контроллера, наблюдались толчки на разных оборотах, или то такой контроллер был...
  9. @Dimon ухты! меня конечно в гугле и алиэкспрессе не забанили, но если возможно знаете что-то хорошее для управления щеточным двигателем постоянного напряжения на 220V, буду примного благодарен! извиняюсь перед ТС за то что встрял.
  10. @olkogr @Одессит Спасибо за ответы! Поставлю 2 полюса. мне не нужны обороты на дисплее ЧП, просто хочу настроить правильно, чтобы получить максимум от ЧП и мотора, и чтобы они жили долго и счастливо вместе Завтра уже поправлю параметры и еще малость покручу его. Как быть с коэффициент мощности (cos φ)? или оставить его дефолтным 0.85? По поводу кфлопа, я взял на данный проект CSMIO-IP-A. Кфлоп очень интересен конечно, но в следующий раз. Сейчас сижу калдую над своими двигателями(VEMAG(ENGEL) HBI3790-4C(K)), чтобы их подружить. Хитрые они, со встроенными мозгами. Версия что у меня общается по кану, но вскрыв нашел подключение напрямую к енкодеру, сейчас подпаяюсь и буду заводить, позже выложу фото.
  11. таксь, давненько меня тут не было, покупал помалу электронные компоненты, и на данный момент вроде уже основная часть есть и можно приступать постепенно к сборке. Первое за что взялся это за шпиндель, моя темная лошадка на которую хрен достать документацию, завод производитель морозится, российские коллеги ремонтники этих шпинделей тоже на морозе. Перерыл весь гугл, не нашел ни единой нитки по именно данному шпинделю, пошел искать уже около его и похожих моделей и нашел руководство по эксплуатации на немецком для SC52, отталкивался уже от информации написанной там. Подключил к малышке емерсону эту бандуру, предварительно погонял на емерсоне тот ISEL MAV 2.075s. Вбил настройки доступные на шильдике, клацаю кнопу старт и он зашелестел... видя видео на ютубах как работают шпинделя и слыша как работает тот же ISEL, можно сказать что он вообще молча крутит себе вал на 20-50К оборотов... В общем хорошо стартует и хорошо останавливается, долго не гонял, так как без водяного охлаждения не хочется его спалить преждевременно, за время работы тех пару минут стал хорошо теплым. Открытые вопросы остались по настройке: 1. это количество полюсов, их нигде не могу найти, как подобрать, на что это влияет? 2. Коэффициент мощности (cos φ), как его найти, или рассчитать? формула из интернетов Cosφ = P/S = P/(1,732 *U*I) = 600/(1,732*162*4,5)=0,47 - маловато буит как-то... или нет? 3. Далее дополнительный кабель, с четырьмя выводами, по документации выходит, что два провода это данные оборотов двигателя, и еще два - термопара. Протестирую их уже позже, пока надо определится с параметрами работы. Проверил также смену инструмента, в доке написано 5-6 бар, поставил 5.5, дунул и поломанная фреза выпала из цанги. Далее покопался в остатках арматуры на станке и нашел все необходимое для смены инструмента, проведу ревизию и будет летать. Precise SC 52.pdf
  12. потыкав его еще на столе, поглядев на сигналы, на мануал, снова на сигналы... и решил идти в гараж да зажигать :)... И он таки зажег! В общем тест начал сначала в ММА режиме постоянного тока, дуга хорошо поджигается как на мой аматорский взгляд(дааавно уже не варил електродами), далее переменка, тоже все хорошо. Переключился в тиг, подал аргону, по нажимал кнопашку чтобы пропустить газ по системе. Далее режим постоянного тока, пробуем... было интересно видеть поджиг дуги, высокое прилетает, но как то не активно так, даже не видно проскакивающей искры как уже горит дуга, очень мягко, даже по сравнению с моим текущим датчанином. Далее режим переменки, тоже, без проблем, поджег дугу и поехали превращать вольфрам в шариковую ручку :). Поигрался не долго, как бы вечер уже, тут праздники, а немцы щепетильны к этому и пугаются часто всего того чем я занимаюсь, даже если закрыта дверь гаража, они всегда найдут смелости(наглости) постучаться и по умничать... за....ли.. Завтра рабочий день, возьму пару железяк сварю, посмотрим как себя ведет дальше во всех режимах и токах. Пока тестировал ни один радиатор не нагрелся, да и не мог наверно, не долго то было да и вентилятор назойливый на 220 дует негарюй... пока вопрос остался о кастрации, в таком виде его оставлять не буду, аппарат этот будет продан, и надо сделать все чтобы было правильно. Так вот, что из современных транзисторов туда бы встало и обрадовало по цене?
  13. @Fyva по выходу, вот типа такой схемы на in цеплялся к точкам, на out цеплял осцил. Может данная схема и внесла "свои коррективы" в картинку. Кстати, вчера когда собирал все до кучи, обратил внимание на одну штуку, и возник вопрос, может это из за того что я не верно собрал его, он пшикнул? Возвращаясь туда, в далекие месяцы назад когда не было ни каких силовых кабелей к нему, я его разобрал, чтобы заменить клемник с 9mm на 13mm так как первым был куплен тиговский шланг и у него как раз был 13mm штекер. Разобрал, поменял клемник, и фронтальная панель так и осталась лежать в коробке и ждать пока я не найду кабель массы, так как могло получиться что там тоже будет 13мм и его пришлось бы тоже менять. Так вот, когда все было на руках, через много месяцев, пришла пора собирать все до кучи, есть БОЛЬШАЯ вероятность, что один кабель я подключил не верно, а именно вот этот даже тут видно, он так и просится просто соединится с рядом стоящей клеммой, и отверстие больше и все как бы намекает на его принадлежность туда... Так как мануалом я тогда не пользовался, скорее всего туда я его и закрутил... Я так почти сделал вчера, но еще раз проверил по мануалу и понял, что он идет на плюсовую клемму, а это минус. схемы ее в мануале нет, но по сути это сборка конденсаторов и пары резисторов выполняющая роль фильтра. конденсаторы некоторые в ней были "выпавшие из гнезда" их вернул обратно и пропаял. Элементы все целые.
  14. @Fyva Пример сигнала получил по работе с мануалом, это скинул силовую часть и смотрел сигнал тут между точками E A и F B, развязывал через два меленьких трансформатора и конденсатор другие графики были получены между этими точками А В