Владимир 68

Пользователи
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нулевая

О Владимир 68

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения
  1. И коробочка, которая лежит на столе, наверняка управляет обеими двигателями одновременно.
  2. Какие же они новые?
  3. В Вашем объявлении, в строке состояние, написано новый.
  4. Думается мне, что там, на видео, применены синхронные двигателя.
  5. А радиатор стоит через переходные патрубки от ВАЗ 2108 печки. Двигатель одной стороной вала вращает насос, а на другой стороне стоит вентилятор обдува радиатора печки.
  6. Малая продольная от TOS SV 18 Сколько стоит?
    Все хорошо, очень добросовестный продавец.
  7. Тогда подскажите. Синхронные двигателя, если не брать во внимание регулирование оборотов, при питании от одной сети с постоянной частотой будут иметь одинаковые обороты? Как я понимаю, теоретически должны вращаться синхронно. Если не брать во внимание разное сопротивление качения подшипников.
  8. Та что показана в крайнем видео, по моему самая оптимальная. Куда проще. И по деньгам, судя по размеру шаговиков , не глобальных денег будет стоить. Не пойму, что Вас смущает?
  9. А с какой пилы, не сказали?
  10. Я высказал свое видение всего что понял из видео,что бы знать наверняка нужно иметь работающий образец или паспорт заводского станка с ТТХ, судя по всему у топик стартера нет не того не другого. Поэтому человек и спрашивает как решить данную проблему. Вы бы может что конкретней предложили?
  11. Из видео понятно, что двигателя должны вращаться синхронно, что бы не скручивать внутреннюю струну. По мощности несколько сот ватт, судя из габаритных размеров движков.
  12. Не могу точно сказать о траблах, может какие проскальзывания или еще что, но точно помню, что в кинопроэкционной аппаратуре для протяжки пленки применяли синхронные двигателя. Видать при помощи их можно добиться более стабильной частоты вращения.
  13. Что конкретно Вы хотели бы узнать о нем? На мой взгляд очень хороший станок. Имею такой в пользовании.
  14. Перед валом двигателя поставить на кронштейне подшипниковый узел с радиально упорным подшипником и соединить с валом двигателя втулкой и осевой нагрузки на ротор не будет. На видео, это реализовано при помощи удлинителей с упорным кронштейном