Михаил Владимирович

Что лить в шпиндель круглошлифа.

10 сообщений в этой теме

#182737 Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте господа сегодня стал почти счастливым обладателем 3а10п.Всё нормально нужно просто отмыть и перебрать.Имеется сильно интересующий меня вопрос,что лить в маслостанцию шпинделя? в паспорте пишут велосит. Вопрос что это где брать какой лить есть велосит 10 есть 7 и тд. Гдето пишут индустриалку с керосином. Какую индустриалку какой керсин где брать? Не хочется убить шпиндельный узел. Поделитесь соображениями кто знает. Убедительная просьба без теорий о скорости движения планет и о том кто что думает интересует практика кто что льёт и где берёт если у кого есть этот самый велосит по разумной цене я куплю надо 20 литров.Благодарю всех за понимание и помощь.

 

Изменено пользователем Михаил Владимирович
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользую 3а10п уже несколько лет, сначала залил и20 в маслостанцию шпинделя -грелся очень сильно , разбавил керосином примерно 0,5 к 1- стало лучше, показатель правильной вязкости является слив масла из третьей трубочки которая выходит из шпиндельной бабки-если масло вытекает - доливаем керосин,в общем доливал пока перестало вытекать из этого штуцера, в результате нагрев уменьшился значительно, работает нормально уже давненько.Думаю  что пропорция 1к1 и20 и керосин будет близка к тому что нужно

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, vigorko сказал:

Думаю  что пропорция 1к1 и20 и керосин будет близка к тому что нужно

 

ок спасибо приму к сведению .керосин обычный бутылочный или как где берёте??

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рынке покупал, марка ХЗ, вроде чистенький

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже на рынке беру ,там где масла на розлив с бочек, керосин тож на розлив. Надо спрашивать ,я думаю что это не проблема.

3г71м тоже на чистом и 20 шпиндель грелся, 1 к 1 полёт нормальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок спасибо принято к сведению

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#182758 Опубликовано: (изменено)

2 часа назад, Михаил Владимирович сказал:

Здравствуйте господа сегодня стал почти счастливым обладателем 3а10п.Всё нормально нужно просто отмыть и перебрать.Имеется сильно интересующий меня вопрос,что лить в маслостанцию шпинделя? в паспорте пишут велосит. Вопрос что это где брать какой лить есть велосит 10 есть 7 и тд. Гдето пишут индустриалку с керосином. Какую индустриалку какой керсин где брать? Не хочется убить шпиндельный узел. Поделитесь соображениями кто знает. Убедительная просьба без теорий о скорости движения планет и о том кто что думает интересует практика кто что льёт и где берёт если у кого есть этот самый велосит по разумной цене я куплю надо 20 литров.Благодарю всех за понимание и помощь.

 

Не хотите убить шпиндель, то Лейте что положено. И 5 а вполне годное масло. По крайней мере в мой 3у131вм в паспорте прописано именно оно. Как в шлифовальную бабку так и в бабку изделия. Только в шлифовальной гидростатика , а в бабке изделия гидродинамика, или наоборот , не помню. И какие смазывающих свойства у керосина по сравнению с маслом? Если не ошибаюсь рекомендации разводить турбинное и трансформаторное масло были в учебнике по авто делу в ПТУ для замены веретёнки в амортизаторах авто. Как то задал в Лубны ремонтникам вопрос по поводу керосина и индустриалки, так они мне сказали - хочешь убить шпиндель, тогда заливай. Не стал испытывать судьбу и кошелёк и купил 60 литров и5а.

Изменено пользователем olegons
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок спасибо.

54 минуты назад, olegons сказал:

Не хотите убить шпиндель, то Лейте что положено. И 5 а вполне годное масло. По крайней мере в мой 3у131вм в паспорте прописано именно оно. Как в шлифовальную бабку так и в бабку изделия. Только в шлифовальной гидростатика , а в бабке изделия гидродинамика, или наоборот , не помню. И какие смазывающих свойства у керосина по сравнению с маслом? Если не ошибаюсь рекомендации разводить турбинное и трансформаторное масло были в учебнике по авто делу в ПТУ для замены веретёнки в амортизаторах авто. Как то задал в Лубны ремонтникам вопрос по поводу керосина и индустриалки, так они мне сказали - хочешь убить шпиндель, тогда заливай. Не стал испытывать судьбу и кошелёк и купил 60 литров и5а.

спасибо приму к сведению дело в том что в паспорте написано велосит вот я и интересуюсь что оно такое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велосит- это то же самое и5а, или разведенное керосином до нужной вязкости и20 или и40- или Вы думаете что нужную вязкость достигают более высокими технологиями в данном случае? :) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В паспорте 3а130, прописано  в шлиф.бабку и -12 или и-20 розводить керасином.

На 3г71м тоже написано и-5а, но замечательно работает на и-20 с керосином. Никакой теории,одна практика. Никто не говорит о чистом керосине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас