Viktor Ulala

Тур 50 Вроцлав

11 повідомлень у цій темі

Привіт всім, цікавить думка власників такого станка, фото з нета. 

Screenshot_20190929-095632.png

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я весной взял себе более старую модель TUD50.

Полная разборка показала высокое качество всех узлов .

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Значить рикоминдуете... 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тихіше працює за 16к25?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Станок в стадии сборки/покраски.

Но пока все радует.

В первую очередь каленые направляющие

и двухскоростной мотор 4/6.5 кВт для станка с размерами и возможностями 16К25

Змінено користувачем Vladstroy74
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

10 часов назад, Vladstroy74 сказал:

Я весной взял себе более старую модель TUD50.

Полная разборка показала высокое качество всех узлов .

 

Всем привет! 

Работаю на таком станке. TUD 40/50, модель с промежуточной третьей тумбой. 

Ну, что сказать...

Агрегат просто бомба!

РМЦ у моего 1500, можно с лёгкостью точить длинные валы и нарезать винты. Станина с двумя призматическими направляющими и встроенной конусной линейкой, ещё и дополнительно уравновешивающей суппорт, просто идеально придумано! Души в нем не чаю. Очень простой в настройке и эксплуатации, у меня даже чтоб с тем же 1к62 разобраться времени больше ушло! Однако, весьма сложен при капремонте станины и суппорта, из-за наличия двоих призматических направляющих. 

Но в целом - станок бомба! Однозначно рекомендую! 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А що по змасці скажете? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Viktor Ulala сказал:

А що по змасці скажете? 

По смазке: 

Направляющие, как продольные так и попреречные смазываются по такой же схеме, что и в 1к62 - ручным плунжерным насосиком с левой стороны суппорта. Но сделан он основательнее, с удобным большим бакелитовым шариком. Так же он одновременно смазывает винт поперечной подачи, через трубочку с отверстиями, расположенную непосредственно над ним. Очень удобно. 

Передняя бабка и коробка механической преселекции расположены одна над другой, но система смазки у них общая, с всасыванием снизу коробки преселекции и напорной подачей то ли шестернечатым, то ли плунжерным насосиком масла во все узлы обоих механизмов, с последующим его естественным стеканием обратно в коробку преселекции. Не стрекочет из-за избыточно мощного плунжерного насоса, в отличии от 1к62

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Шумний? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не-а. 

Крышка коробки передней бабки литая чугунная, массивная. Шум не выпускает. Относительно тихий. Возможно з-за мешьшего модуля зуба шестерен и отсутствия в самой шпиндельной бабке фрикциона, точно сказать не могу. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Подобаєця що направляйки обоє призматичні. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку