#23480 Опубліковано: 9 березня, 2017 шпиндель еще не разбирал,ну тут только с двумя кольцами не понятка,то что больше вроде как видно со стороны коробки,между шестерней и корпусом,как вы его выбили кстати,хотел снять на днях шпиндель,масло течет безбожно все раскрутил что то не лезет,сильно бить в торец страшно вдруг подшипник задний про ламает стенку 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#23490 Опубліковано: 9 березня, 2017 Прочитал твой пост, глянул на свою фотку и понял,что чего то не хватает. Наверное точно склероз. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#23498 Опубліковано: 9 березня, 2017 вот свой разберу зафоткаю,чем он спереди уплотняеться от масла? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#23504 Опубліковано: 9 березня, 2017 Как разбирал, уже не помню,но думаю,шпиндель выбивается в сторону патрона. Тоже мысли гложут по поводу течи.Думал поставить сальник,но при рассмотрении оказалось что не все так просто.На флянце с обратной стороны проточена конусная канавка, а на гайке,что одета на шпиндель, с тыльной стороны выступает тот конус,который входит в канавку флянца.Из за этой канавки на флянце остается мало мяса под сальник,хотя это только первичное мнение,возможно можно поставить какой нибудь тонкий сальник, нужно помозговать.У нашего форумчанина "Куляста блискавка" этот станок давно, и он говорил что в станке все продумано капитально,и течь не должно,хотя у меня текло, вот и ты говоришь,что течет. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#23507 Опубліковано: 9 березня, 2017 ну я так понял между подшипниками есть сливное отверстие если оно забивается то начинает масло вытекать наружу 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#23510 Опубліковано: 9 березня, 2017 Хотя ,если и удастся поставить сальник, где на шпинделе будет рабочая зона сальника? Там две канавки проточены, по видимому маслосгонные или посадка для набивки. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#23520 Опубліковано: 9 березня, 2017 Сливного отверстия нет, масло смазав подшипники слилось в картер, а заливное есть,масло поступает фитильно капельным способом. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#23527 Опубліковано: 9 березня, 2017 В 05.03.2017 в 21:12, Bogd@n сказал: У метя то же такой станок имеется А что у тебя по поводу уплотнения шпиндельных подшипников? Что то делал или все по заводу? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#23530 Опубліковано: 9 березня, 2017 3 минуты назад, Cергей сказал: А что у тебя по поводу уплотнения шпиндельных подшипников? Ничего не делал. Все по заводу. Немного подсапливает, но жить можно. За 4 года масло ни разу не доливал, уровень есть, хоть и протекает по немногу на ручках и на шпинделе. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#23532 Опубліковано: 9 березня, 2017 Вот подтверждаются слова "Кулястої блискавки", по видимому все зависит от выработки. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#23606 Опубліковано: 10 березня, 2017 Вот посидел, помозговал и к чему пришел. Обоймы подшипников вставляются в корпус друг к дугу. Между ними стоит кальцо с проточкой и четырмя отверстиями для смазки. Затем шпиндель с подшипниками. Потом тонкое кольцо ставится между наружной обоймой и фланцем. А толстое кальцо ставится изнутри и упирается в внутренний подшипник, только не понятно,какой сторонойПо диаметру оно меньше других колец и совпадает с диаметром кантаКстати, если бы было отверстие для слива (как ты предполагал) масло бы после остановки станка безпрепятственно стекало бы в картер, а так как его нет, масло, которое осталось с этой стороны буртика через изношеное уплотнение стекает наружу. На фотке в канал смазки вставлен прутик. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#23608 Опубліковано: 10 березня, 2017 Хлопці, може ось такий паспорт Вам хоч трошки допоможе. 162-SP_Passport.djvu 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#23642 Опубліковано: 10 березня, 2017 4 часа назад, zaicev сказал: Хлопці, може ось такий паспорт Вам хоч трошки допоможе. Дякую, що пройнялись нашою бідою, трохи схоже але не те. Доречі цікаві приспособи є у тому паспорті. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#23837 Опубліковано: 11 березня, 2017 да,паспорт интересный,спасибо,в общем масло течь перестало так что пока разборка шпинделя откладываеться 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#23850 Опубліковано: 11 березня, 2017 пускаю по не многу первую стружку 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#24292 Опубліковано: 13 березня, 2017 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#34140 Опубліковано: 11 травня, 2017 Доброго вечора панове.Хто підскаже який повинен стояти двигун на верстаті 162 мсс 1954 року виробництва.І якої потужності.Буду всім дуже вдячний. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#34150 Опубліковано: 11 травня, 2017 На 1615 (аналог) нібито 1.2 в мене стоіть на 1.5 підключений від 220 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#34151 Опубліковано: 11 травня, 2017 (змінено) 45 минут назад, Игорь Лобатенко сказал: Доброго вечора панове.Хто підскаже який повинен стояти двигун на верстаті 162 мсс 1954 року виробництва.І якої потужності.Буду всім дуже вдячний. І вам доброго. На моєму станку 57го року двигун стоїть такий, але дивлячись на допоміжну проставку, думаю, що він не рідний. Змінено 11 травня, 2017 користувачем Cергей 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#34155 Опубліковано: 11 травня, 2017 Такий кабан а всього 3.5квт але як я зрозумів, 2-х швидкісний, 9 під,єднувальних клем. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#34165 Опубліковано: 11 травня, 2017 А у мене двигун на 4.5квт і від 220 запускатись не хоче. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#34166 Опубліковано: 12 травня, 2017 если двиг 380,та конденсаторы нужны пусковой,рабочий 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#34189 Опубліковано: 12 травня, 2017 Я в электрике профан,но думаю что что для 4.5 нужно дофига кандеров, на русском чипе эта тема не раз прокручивалась,сходятся к мнению что 2.2квт в самый раз для 3 фаз, а для 220 нужно высчитывать. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#34219 Опубліковано: 12 травня, 2017 120 мкф - рабочий, 300 мкф - пусковой.выйдет гривен 200.ну и плюс 3(2) пускателя.для двигателя 4,5 квт,станок 1а616 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#34416 Опубліковано: 13 травня, 2017 Доброго дня. Дякую всім відповівших мені,на даний час питання вичерпані.Але я ще буду з Вами надалі спілкуватись. Дякую. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах