Конструктор-делитант

Нужно закалить валы

5 повідомлень у цій темі

Здравсвуйте.Ребята( делаю из того что под руками как говориться )кузнечный  станок по прокату кузнечной лапки а также холодного теснения (нанесения на холодную декорацыи на круг, квадрат и т д. Подскажите кто компитентен по поводу того что есть 

два вала длиной по 40 см  один приводной а другой тот  на который и будут одеваться прокатные ролики, диаметры валов 50 мм (сталь предположительно 45 так как я использовал роторы от електродвигателей и тихоходный вал с червячного редуктора) на валах уже есть посадка под подшипники и шпон-пазы,а теперь решил затермичить что б  усилить их так как будет нагрузка немаленькая (двигатель 3 квт 1450 оборотов а на выходе 20 оборотов)Есть три вопроса.      Первый:Вал на который будут одеваться прокатные ролики по нормальному должен быть из определенной стали наверное так как я читал что есть такое понятия как нагружные валы (если я правильно его понимаю) если так то подскажите какая сталь подходит для такого вала?. И сразу попутный вопрос какую сталь использовать для изготовления прокатных роликов которые будут давить  декорацыю  на холодную?                                            Второй вопрос:У заводского станка этот вал на посадке где устанавлюються прокатные  ролики имеет 65 мм в диаметре а посадка подшипников 50 мм, а у меня на посадке роликов 52 мм и посадка подшипников также 50 мм.Должен предположительно выдержать етот вал нагрузки?.                    Третий вопрос:После термички посадкам подшипников ничего небудет или полюбому размер потеряеться?и до какой твердости калить эти валы?                                         

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 Валы - 30ХГСА. Допусимая замена, 40Х. Твердость, 44...48 HRC. 

Ролики - Х12М. Допустимая замена,  5ХНМ, на крайний случай 9ХС. Твердость 60...63 HRC. Термообработка, обязательно с обработкой холодом. 

 Все эти детали нужно делать не из подбора, а из подтвержденной марки материала. Так, же нужно последовательно и правильно выполнять изготовление вала. В качестве исходного материала, "Валы с электродвигателей", нет такой марки стали. Заставите мучится термиста, а когда ничего путного не выйдет, сделаете виноватым его, и в том, что повело, или в том, что лопнуло, или мягкое.

 

3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Добавлю к словам Nika, валы делать с припуском, калить, а после этого либо протачивать либо шлифовать. Не колхозьте, оно же Вам и вылезит боком.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ребята спасибо за ценную

В 10.07.2021 в 12:25, Конструктор-делитант сказал:
В 10.07.2021 в 12:25, Конструктор-делитант сказал:

                                  Второй вопрос:У заводского станка этот вал на посадке где устанавлюються прокатные  ролики имеет 65 мм в диаметре а посадка подшипников 50 мм, а у меня на посадке роликов 52 мм и посадка подшипников также 50 мм.Должен предположительно выдержать етот вал нагрузки?. 

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 23.07.2021 в 00:22, Конструктор-делитант сказал:

Должен предположительно выдержать етот вал нагрузки?.

 Все зависит от качества термообработки и нагрузки. Вы, не указали какую нагрузку, вал, должен, предположительно, выдержать. В вопросе нет исходных данных, для ответа. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку