Serbond

Как проверить состояние УДГ при покупке?

9 повідомлень у цій темі

Есть хотелка приобрести удг

тема не о выборе модели, а именно как определить состояние?

скажите пожалуйста, как при первичном осмотре определить самочувствие кандидата?

то есть какие болячки лечатся а с какими лучше не связываться? 

и какие они (болячки) вообще бывают? на что смотреть?

я вообще нуб в этом, прошу вашего совета...

посмотрел первого претендента: красивый, стройный и даже не ржавый

но если затянуть фиксатор шпинделя, то люфт первичного вала с ручкой аж на три дырки в крайнем внешнем ряду диска :o 

скажите, такой люфт: 1)допускается?; 2)не допускается, но легко лечится; 3)трудно излечим, и лучше поискать другого кандидата? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
38 минут назад, Serbond сказал:

 

но если затянуть фиксатор шпинделя, то люфт первичного вала с ручкой аж на три дырки в крайнем внешнем ряду диска :o 

скажите, такой люфт: 1)допускается?; 2)не допускается, но легко лечится; 3)трудно излечим, и лучше поискать другого кандидата? 

Ну там люфт по любому есть, ведь через шестерни передается. Когда проворачиваешь ручку, всегда в перед толкаешь, потом зажимаешь шпиндель и все  стоит на месте.

Змінено користувачем Днепровский
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 минут назад, Днепровский сказал:

Ну там люфт по любому есть, ведь через шестерни передается.

то есть подгонка винта и шестерни не очень плотная?

какой интересно у кого люфт в этом узле?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, Serbond сказал:

то есть подгонка винта и шестерни не очень плотная?

какой интересно у кого люфт в этом узле?

На головке должна быть регулировка люфта червяка с колесом. можно убрать люфт до минимума.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 минут назад, Serbond сказал:

какой интересно у кого люфт в этом узле?

 Обычно при работе набрав нужных оборотов, к конечной точке медленно подводите рукоятку не зайдя за нужное отверстие, фиксируете в нём рукоятку и стопорите шпиндель, если проскочили, то делаете пол- оборота назад рукояткой и опять аккуратно подводите к заветному отверстию.

Змінено користувачем Виктор Смирнов
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Может я чего не понял, но червяк отводится и приводится к колесу и люфт можно выбрать в ноль, если приведением червяка люфт не выбирается - это финал. Другая история, если при вращении шпинделя люфт с одной стороны, а с другой закусывает - скорее всего гнутый шпиндель. При отсутствии люфта в паре червяк-колесо (при приведенном червяке шпиндель стоит мёртво) если на ручке люфт - то пустое - шпонка.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, MaksKo сказал:

 Другая история, если при вращении шпинделя люфт с одной стороны, а с другой закусывает - скорее всего гнутый шпиндель. 

Не обязательно. Если имеется биение колеса (а оно в основном имеется ) тож будет закусывать.  Да и понту  заморачиваться с люфтом, нужно просто делать как советует Виктор.  Думаю люфт шпонка колеса - шпиндель гораздо большее зло.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, Днепровский сказал:

Не обязательно. Если имеется биение колеса (а оно в основном имеется ) тож будет закусывать.  Да и понту  заморачиваться с люфтом, нужно просто делать как советует Виктор.  Думаю люфт шпонка колеса - шпиндель гораздо большее зло.

Шпонку можно сделать, даже фигурную, биение колеса можно пережить, а гнутый шпиндель - по моему лучше найти ровный. Конус в шпиндель и индикатор в помощь, иначе головная боль.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

в шпинделе люфта нет

ручка вращается плавно и легко, я бы сказал даже слишком, без натяга

но вот люфт первичного вала меня пугает

завтра попробую посмотреть можно ли регулировать винт

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку