Помогите опознать таль/лебедку ручную

15 повідомлень у цій темі

Добрый день всем!

Помогите пожалуйста опознать таль/лебедку, ее грузоподьемность.

еще вопрос по использованию. у нее храповик позволяет крутить колесо только в одну сторону сейчас на подьем, и насечки идут на колесе тоже в одну сторону. А как тогда опускать крюк? отводить както подпружиненный фисатор, но внешне не предусмотрено ничего для этого. может кто дело имел с такой, подскажите пожалуйста.

П,С, на шильде прочитать ничего нельзя, только видно выбит номер, пару пятерок и 70(думаю год выпуска) тоесть г/п 500кг чтоли получается?

 

P1060896.JPG

P1060897.JPG

P1060898.JPG

P1060899.JPG

P1060900.JPG

P1060901.JPG

P1060902.JPG

P1060903.JPG

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

 У меня таль такой конструкции, но побольше ( от 1.5-3 тонн примерно). 

Когда поднимаешь, тянешь за одну ветвь цепного кольца, работает храповичек, за счет нагрузки на крюку там срабатывает фрикционный тормоз и он удерживает груз, чтобы его освободить, нужно потянуть за противоположную ветвь цепи, он  освобождается и груз опускается самопроизвольно, если не потянуть в сторону подъема.

 Короче, нужно подобрать цепь по шагу на блок и длине, соединить в кольцо,набросить и попробывать, все станет понятно.

 У своей еще добавил ограничители, не позволяющей слететь цепи с блока, случалось такое раньше при опускании.

  Вот фото

index.php?app=core&module=attach&section

IMG_0629.JPG

post-35891-025415400 1360603731_thumb.jpg

изменено

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Спасибо! значит получается 500кг г/п.

тут подпружиненный зуб упирается постоянно в зубья на шкиве. Как ни подавать шкив вправо влево зуб все равно давит и при малейшем движении заскакивает на упор из зубьев на шкиве. может чего то не хватате в конструкции?

Снимок.PNG

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Присмотритесь внимательно там колесо с храповиком одно целое или раздельны, может быть очень плохо видно

Пока писал ответили

изменено

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Все там вроде  на месте.  Этот храповик зажимает фрикцион и удерживает соответственно груз. Если повернуть в направлении стопорения фрикцион отпускается, идет опускание.

 Тяжело объяснять. Если не поняли сниму завтра видео.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Если покрутить приводное колесо против храповика, то отпускается фрикцион и груз крутит щечку пока не прекратите крутить, тогда весом груза снова зажимается фрикцион и храповик препятствует вращению вала. На грузите лебедку грузом и пробуйте вращать туда- сюда.Лебедка ваша 500 кг, но настоящие, не китайские.

41 минуту назад, Иванович сказал:

index.php?app=core&module=attach&section

Ну вы и выдумщик Иванович.Такого монорельса отродясь не видал. Центральная балка это Шпунт Ларсена? А стены не несущие? Основная нагрузка на балке? На что она опирается? Извиняюсь, что много вопросов в чужой теме.

изменено

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

@Дядя Уєф   если интересно то  здесь можно почитать   Гараж-мастерская igor sv 59  https://www.chipmaker.ru/topic/64350/

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Спасибо большое! Кажись понял, на выходных буду разбираться. Просто крутится очень туго, надо чистить и мазать, потому сразу не понять как куда чего крутить и опускать. 

Если получится с видео, буду очень благодарен. на всякий пожарный как говорится.

П,С. странно, такая махина и 500кг всего, у меня китаец в два раза меньший тоньший и там около 2 тонн г/п O.o

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Здесь описан принцип работы.    https://flot.com/publications/books/shelf/maritimehandbook/41.htm

 

Снимок.PNG

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
28 минут назад, Amigo1982 сказал:

 

П,С. странно, такая махина и 500кг всего, у меня китаец в два раза меньший тоньший и там около 2 тонн г/п O.o

    Если  соединить их последовательно, то уверен , что советская порвет  китайца как  тузик тряпку  :D.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Спасибо большое за инструкцию!

Это точно, даже по массе разница раза в три.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Обещанное видео, не очень но понятно вроде. Видны внесенные изменения.

 

изменено

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
В 16.03.2018 в 10:07, Иванович сказал:

Обещанное видео,

 

Спасибо большое за видео!

Смазал все что мог дотянуться ВДшкой, стащил кожух и колесо приводное. Какаято странная таль/лебедка.

под кожухом только 4 шестерни и все. приводной шкив сидит на валу через шпонку. зубчатая шестерня заодно с шкивом выполнена. в результате экспериментов я поднял крюк с цепью до упора и дальше все. вниз как придумать опустить не могу. может в ней чегото не хватает?

между приводным шкиво и корпусом есть расстоние около 5мм и шайба.но шкив то на шпонке на валу сидит.

P1060910.JPG

P1060912.JPG

P1060913.JPG

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
27 минут назад, Amigo1982 сказал:

. приводной шкив сидит на валу через шпонку. зубчатая шестерня заодно с шкивом выполнена. в результате экспериментов я поднял крюк с цепью до упора и дальше все. вниз как придумать опустить не могу. может в ней чегото не хватает?

между приводным шкиво и корпусом есть расстоние около 5мм и шайба.но шкив то на шпонке на валу сидит.

 

 

Приводное колесо и храповик,  это  две разные детали.  Выше все уже расписано, так, что Андрей дерзай дальше. Удачи все получится.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Спасибо значит видно так прикипело раз выглядит как одна деталь, обстучу медным молотком попробую. Большое спасибо за советы и разьяснения, а то у меня поначалу мысли были что это какаято спец таль созданная только для поднимания грузов O.o сам бы точно не разобрался.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Состав пользователей скрыт так как этот форум анонимный.