• Правила Раздела

NSX

Выбор пилы по металлу

8 сообщений в этой теме

Никто не пользуется дисковыми пилами по металлу? Интересует подбор пилы для пиления трубы со стенкой 4-5мм сталь 20 и круглого проката ст45 диаметром 25 мм. Есть у кого какая наработка? Имею пилу HSS DMo5 диаметр меньше 300, очень не долго стоит почему то. Как выбрать подачу и обороты? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была подобная тема

выбор дисков поищите там и  кто пользуется  увидите 

плохо что поиск по темам не работает на форуме 

Изменено пользователем Viktor_KVS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Viktor_KVS сказал:

 

ТАМ нет ничего полезного

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока диски очень дорогие (или мы мало зарабатываем) так что и  информации мало 

больше популярны ленточные  и рез  можно получить ровный 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, NSX написав:

ТАМ нет ничего полезного

 

Там некомфортно , тому корисне закинув сюди 

HSS_DMo5-EMo5.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, robo-new сказал:

 

Там некомфортно , тому корисне закинув сюди 

HSS_DMo5-EMo5.pdf

да, я видел подобные таблицы и скорее всего куплю их пилу, посмотрим что получится. 

10 часов назад, Viktor_KVS сказал:

Пока диски очень дорогие (или мы мало зарабатываем) так что и  информации мало 

больше популярны ленточные  и рез  можно получить ровный 

на самом деле они и в правду дорогие, говорят что они окупаются если их перетачивать, время покажет 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла следующая ситуация, диск кушает неравномерно. Использую диск HSS DMo5 350x2.5x32 z=180 тип зуба "С". Большая часть скушивается лишь с одной стороны, но не всегда, с чем это может быть связано? Станок по типу колоны, пила опускается вертикально. Режу трубу из стали 20, размерами 30мм наружный и стенка 3,5-4мм. Сначала пробовал пакетом 2 шт, при новой пиле сделал около 500 резов пакетом. Затем начал пилить по одной, кол-во где то 700-900 (после переточек, пила уже не новая). Господа насколько это кол-во мало или это более менее норма? Как правильно вообще резать трубу? Что я делаю не правильно?  Пробовал проверять станок на точность, брал стойку и перемещал по фланцу шпинделя вверх и вниз на сколько позволял фланец (40-65мм), и индикатор стоял на месте, от этого можно ли сказать что станок режет в одной плоскости, но тогда почему пила изнашуется с одной стороны интенсивнее? Режу так же с использованием СОЖ. Задавайте вопросы пока есть возможность по развитию темы, пока связан с таким "чудоотрезным" станком!  

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас