PROTOLaB

Универсально фрезерный станок Schaublin 53

76 повідомлень у цій темі

 

3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 26.01.2019 в 20:52, sardonyx сказал:

Сверла эти китайские, кольцо стопорное (от слова "стоп", а не "штопор"), а слесарям по рукам надо молотком....

Сверла не хайсер а HATSER, довольно дорогие для китайских, с перекрестной заточкой, очень стойкие, возможно и качественный Китай, 

штифты в этом редукторе оригинальные  сырые,  хвостовик хорошего сверла идеально подошел для замены.

 На счет Штопорного))  спасибо за внимательность, оговорился, я молчу про множество видео у разных авторов на суржике,

за слесарей, сразу тоже так думал, позже разобрав этот редуктор я захотел сказать им спасибо. за то что не полезли внутрь.

 

Редуктор собран, голос уставший, сильно камнями не кидайте, снимал в 12 ночи, после этого разбирал воздушный компрессор до 2х ночи. 

 

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Воздушный компрессор который установлен в этом фрезерном станке оказался с Англии, соответственно все в дюймах.

нужно поменять 2 подшипника и сальник, и это оказалась  проблема. 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Коробка скоростей шпинделя, 18 скоростей, от 38 до 1510 об\мин.

Пришлось полностью вникать в принцип переключения. 

Раньше никогда такого механизма не видел. 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Пластинчатый воздушный компрессор IMG_20190128_173457.jpgIMG_20190128_173504.jpgIMG_20190128_173515.jpgIMG_20190128_173530.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Коробка скоростей шпинделя фото.IMG_20190128_193315.jpgIMG_20190129_095430.jpgIMG_20190129_095435.jpgIMG_20190129_132110.jpgIMG_20190129_132123.jpgIMG_20190129_132130.jpgIMG_20190129_132138.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

разве воздушные есть пластинчатые? не для масла он случайно?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

4 минуты назад, makks сказал:

разве воздушные есть пластинчатые? не для масла он случайно?

Есть, он создает давление для создания масляного тумана, который смазывает ВФГ, пиноль, редуктор в пиноли, и редуктор  "однонаправленный". 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

так тогда это скорее как насос, но изза формы сопла масло распыляется как к примеру в опрыскивателе

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 минут назад, makks сказал:

так тогда это скорее как насос, но изза формы сопла масло распыляется как к примеру в опрыскивателе

Нет, это именно воздушный компрессор. 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

в доках он таки компрессор )

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
18 часов назад, makks сказал:

так тогда это скорее как насос, но изза формы сопла масло распыляется как к примеру в опрыскивателе

https://www.google.com/search?q=воздушный+компрессор+пластинчатый&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwi3j7ev6pXgAhUPh6YKHc0KD3EQ_AUIDigB&biw=1280&bih=670

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, bioname сказал:

в доках он таки компрессор )

Я бы просто так не говорил, качает он именно воздух, и в доках он называется воздушный компрессор, со всеми конструктивными вытекающими, есть аварийный клапан сброса воздуха, и заборной воздушный фильтр, дальше воздух идет в колбу ( позже буду перебирать на видео) 

где и распыляется масло. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Разобрал помпу, она внутри была залита маслом, сальник не держал, и возможно сверху с коробки скоростей капало, IMG_20190129_190556.jpgIMG_20190129_190607.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Перебрал привод фрикционной муфты, в него вставляется рычаг, что интересно, он же и кран сож, после остановки шпинделя подача сож прекращается, поменял 2 резинки 3х20,  все вымыл, смазал клюбером и фитинги вкрутил с резьбовым герметиком манол. 

IMG_20190131_184810.jpg

IMG_20190131_184808.jpg

IMG_20190131_184757.jpg

IMG_20190131_180858.jpg

IMG_20190131_180849.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Когда перебирал тот однонаправленный редуктор, обнаружил износ упорных штифтов для роликов. 

Изготовил новые из сверл hatser, 3 мм, сделал прослабление до 2.9 , как в оригинале, использовал заточной Deckel

IMG_20190125_142622.jpg

IMG_20190125_141600.jpg

IMG_20190125_135003.jpg

IMG_20190125_134026.jpg

IMG_20190125_134059.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

фото загрузились в обратном порядке, но смысл ясен. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну да уж ... тема превращения сверл в штифты - раскрыта полностью. 

 

С удовольствием читаю  смотрю твою тему.

Какие шикарные механизмы, а  состояние ... !

Ну, и снимешь с чувством, каждый раз новая подстилочка.

 

ПС. По окончании - отчитаешься, сколько израсходовано ветоши и ГСМ.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Только вчера считал, самый грязный этап уже пройден,  остались ещё грязными и не перебранные: 

Консоль

Поперечные салазки

Стол продольный 

КПП подач

Подсчёты по тому что уже перебрал и почистил :

Месяц времени

10 литров авиа. керосина ( 30грн литр)

4 баллончика спрея очистителя карбюраторов (50грн штук)

10 литров смеси Даймлера с водой

22 пары перчаток, прорезиненных (20 грн пара)

Пол банки растворителя 647

1 полный мешок ветоши.

Ещё есть тюбик герметика Виктор рейнз и фиксатор резьбы манол.

Вроде все вспомнил.

 

Вчера заказал все сальники и 2 дюймовых подшипника в воздушный компрессор.

3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

IMG_20190201_160749.jpgЗабыл добавить в список 2 балона смазки типа wd40.

Вчера мыл колбу распылителя масла, трещины были только в самом дне, думал заклею или запаяю, пшикнул очистителем карбюратора, и через пару минут трещины появились по всему корпусу.

Попробую подобрать от советских.IMG_20190201_160754.jpg

Змінено користувачем PROTOLaB
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 01.02.2019 в 07:30, PROTOLaB сказал:

Месяц времени

10 литров авиа. керосина ( 30грн литр)

4 баллончика спрея очистителя карбюраторов (50грн штук)

10 литров смеси Даймлера с водой

22 пары перчаток, прорезиненных (20 грн пара)

Пол банки растворителя 647

1 полный мешок ветоши.

 ... и чего это нормально восстановленные станки потом такие дорогие ?

 

1 час назад, PROTOLaB сказал:

Попробую подобрать от советских.

Пластик вообще неприемлю, это не материал.

Если искать, то алюминиевый, или стекло.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тоже так думал, но алюминь не пойдет , нужна видимость уровня масла, чтобы раз в 2 -3 месяца долить до метки.

Стекла как я понял не бывает или мало их, наверное из-за техники безопасности, давление всё-таки внутри, и малейшая трещина, или ключём зацепил случайно и и осколки летят , хорошо если не в глаза, подобрал колбу от советского фильтра, один в один подошёл, он даже сделан крепче, единственное подпилил фаску по внутренней посадке. Я доволен.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

IMG_20190202_192645.jpgIMG_20190202_192617.jpgколба подошла от советского фильтра

 

 

 

IMG_20190202_192612.jpg

Змінено користувачем PROTOLaB
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

Собрал масляный туман, приспособил компрессор к токарному tos mn80, чтобы настроить и проверить. 

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку