#159342 Опубліковано: 26 січня, 2019 3 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#159573 Опубліковано: 27 січня, 2019 В 26.01.2019 в 20:52, sardonyx сказал: Сверла эти китайские, кольцо стопорное (от слова "стоп", а не "штопор"), а слесарям по рукам надо молотком.... Сверла не хайсер а HATSER, довольно дорогие для китайских, с перекрестной заточкой, очень стойкие, возможно и качественный Китай, штифты в этом редукторе оригинальные сырые, хвостовик хорошего сверла идеально подошел для замены. На счет Штопорного)) спасибо за внимательность, оговорился, я молчу про множество видео у разных авторов на суржике, за слесарей, сразу тоже так думал, позже разобрав этот редуктор я захотел сказать им спасибо. за то что не полезли внутрь. Редуктор собран, голос уставший, сильно камнями не кидайте, снимал в 12 ночи, после этого разбирал воздушный компрессор до 2х ночи. 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#159917 Опубліковано: 29 січня, 2019 Воздушный компрессор который установлен в этом фрезерном станке оказался с Англии, соответственно все в дюймах. нужно поменять 2 подшипника и сальник, и это оказалась проблема. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#159932 Опубліковано: 29 січня, 2019 Коробка скоростей шпинделя, 18 скоростей, от 38 до 1510 об\мин. Пришлось полностью вникать в принцип переключения. Раньше никогда такого механизма не видел. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#159937 Опубліковано: 29 січня, 2019 Пластинчатый воздушный компрессор 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#159939 Опубліковано: 29 січня, 2019 Коробка скоростей шпинделя фото. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#159941 Опубліковано: 29 січня, 2019 разве воздушные есть пластинчатые? не для масла он случайно? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#159947 Опубліковано: 29 січня, 2019 4 минуты назад, makks сказал: разве воздушные есть пластинчатые? не для масла он случайно? Есть, он создает давление для создания масляного тумана, который смазывает ВФГ, пиноль, редуктор в пиноли, и редуктор "однонаправленный". 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#159948 Опубліковано: 29 січня, 2019 так тогда это скорее как насос, но изза формы сопла масло распыляется как к примеру в опрыскивателе 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#159953 Опубліковано: 29 січня, 2019 9 минут назад, makks сказал: так тогда это скорее как насос, но изза формы сопла масло распыляется как к примеру в опрыскивателе Нет, это именно воздушный компрессор. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#160078 Опубліковано: 30 січня, 2019 в доках он таки компрессор ) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#160099 Опубліковано: 30 січня, 2019 18 часов назад, makks сказал: так тогда это скорее как насос, но изза формы сопла масло распыляется как к примеру в опрыскивателе https://www.google.com/search?q=воздушный+компрессор+пластинчатый&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwi3j7ev6pXgAhUPh6YKHc0KD3EQ_AUIDigB&biw=1280&bih=670 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#160101 Опубліковано: 30 січня, 2019 3 часа назад, bioname сказал: в доках он таки компрессор ) Я бы просто так не говорил, качает он именно воздух, и в доках он называется воздушный компрессор, со всеми конструктивными вытекающими, есть аварийный клапан сброса воздуха, и заборной воздушный фильтр, дальше воздух идет в колбу ( позже буду перебирать на видео) где и распыляется масло. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#160171 Опубліковано: 30 січня, 2019 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#160429 Опубліковано: 31 січня, 2019 Разобрал помпу, она внутри была залита маслом, сальник не держал, и возможно сверху с коробки скоростей капало, 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#160430 Опубліковано: 31 січня, 2019 Перебрал привод фрикционной муфты, в него вставляется рычаг, что интересно, он же и кран сож, после остановки шпинделя подача сож прекращается, поменял 2 резинки 3х20, все вымыл, смазал клюбером и фитинги вкрутил с резьбовым герметиком манол. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#160432 Опубліковано: 31 січня, 2019 Когда перебирал тот однонаправленный редуктор, обнаружил износ упорных штифтов для роликов. Изготовил новые из сверл hatser, 3 мм, сделал прослабление до 2.9 , как в оригинале, использовал заточной Deckel 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#160434 Опубліковано: 31 січня, 2019 фото загрузились в обратном порядке, но смысл ясен. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#160452 Опубліковано: 31 січня, 2019 Ну да уж ... тема превращения сверл в штифты - раскрыта полностью. С удовольствием читаю смотрю твою тему. Какие шикарные механизмы, а состояние ... ! Ну, и снимешь с чувством, каждый раз новая подстилочка. ПС. По окончании - отчитаешься, сколько израсходовано ветоши и ГСМ. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#160484 Опубліковано: 1 лютого, 2019 Только вчера считал, самый грязный этап уже пройден, остались ещё грязными и не перебранные: Консоль Поперечные салазки Стол продольный КПП подач Подсчёты по тому что уже перебрал и почистил : Месяц времени 10 литров авиа. керосина ( 30грн литр) 4 баллончика спрея очистителя карбюраторов (50грн штук) 10 литров смеси Даймлера с водой 22 пары перчаток, прорезиненных (20 грн пара) Пол банки растворителя 647 1 полный мешок ветоши. Ещё есть тюбик герметика Виктор рейнз и фиксатор резьбы манол. Вроде все вспомнил. Вчера заказал все сальники и 2 дюймовых подшипника в воздушный компрессор. 3 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#160653 Опубліковано: 2 лютого, 2019 (змінено) Забыл добавить в список 2 балона смазки типа wd40. Вчера мыл колбу распылителя масла, трещины были только в самом дне, думал заклею или запаяю, пшикнул очистителем карбюратора, и через пару минут трещины появились по всему корпусу. Попробую подобрать от советских. Змінено 2 лютого, 2019 користувачем PROTOLaB 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#160672 Опубліковано: 2 лютого, 2019 В 01.02.2019 в 07:30, PROTOLaB сказал: Месяц времени 10 литров авиа. керосина ( 30грн литр) 4 баллончика спрея очистителя карбюраторов (50грн штук) 10 литров смеси Даймлера с водой 22 пары перчаток, прорезиненных (20 грн пара) Пол банки растворителя 647 1 полный мешок ветоши. ... и чего это нормально восстановленные станки потом такие дорогие ? 1 час назад, PROTOLaB сказал: Попробую подобрать от советских. Пластик вообще неприемлю, это не материал. Если искать, то алюминиевый, или стекло. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#160678 Опубліковано: 2 лютого, 2019 Тоже так думал, но алюминь не пойдет , нужна видимость уровня масла, чтобы раз в 2 -3 месяца долить до метки. Стекла как я понял не бывает или мало их, наверное из-за техники безопасности, давление всё-таки внутри, и малейшая трещина, или ключём зацепил случайно и и осколки летят , хорошо если не в глаза, подобрал колбу от советского фильтра, один в один подошёл, он даже сделан крепче, единственное подпилил фаску по внутренней посадке. Я доволен. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#160826 Опубліковано: 2 лютого, 2019 (змінено) колба подошла от советского фильтра Змінено 2 лютого, 2019 користувачем PROTOLaB 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#162192 Опубліковано: 8 лютого, 2019 Собрал масляный туман, приспособил компрессор к токарному tos mn80, чтобы настроить и проверить. 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах