Rat_stainless_steel

Нужна схема управляющего блока центрального замка

10 повідомлень у цій темі

Доброго

У меня он как-то сразу перестал работать. Актуаторы по схеме подключены паралельно, но не работают 2. Еще один - только на открывание. Это при управлении гвоздем 5-проводного актуатора.

Змінено користувачем Rat_stainless_steel
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 годин тому, Rat_stainless_steel написав:

Еще один - только на открывание

Передний пасажирский?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 годин тому, Rat_stainless_steel написав:

Доброго

У меня он как-то сразу перестал работать. Актуаторы по схеме подключены паралельно, но не работают 2. Еще один - только на открывание. Это при управлении гвоздем 5-проводного актуатора.

Ще б розуміти що за тачанка.
Замки рідні, чи самопал?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 години тому, Stebium1 написав:

Передний пасажирский?

Задний пассажирский.

2 години тому, Одессит написав:

Замки рідні, чи самопал?

Ставили потом. ВАЗ 2102.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Rat_stainless_steel написав:

ВАЗ 2102.

Тут я ничім не допоможу  :)

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ну дык проверьте (лампочкой) чы там подается 12В когда они "срабатывают". Может им самим йок. И схемы там как каковой нет, просто включаются обычно к разъему сигнализации. Которая всем и управляет.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Доставлені в ВАЗ замки завжди не працюють через переламані і згнивші дроти в переході - кузов-двері. Там ніколи не було можливості по людськи в гофрі прокласти нормальні дроти.

А ті які йдуть в комплекті або закороткі або такого тріскучого на холоді матеріалу - переламуються і гниють всередині.

 

Лікування - в кожній з дверок перевірити чи справні самі моторчики замків (подати + - зі стороннього джерела в двох протилежних напрямках щоб закрити і відкрити. Там синій і зелений дріт на замку зазвичай) - протягнути нормальні гнучкі провідники так щоб їх не перекусувало і не рвало (а це фактично неможливо).

Оскільки зазаначено в першому пості, що є замок із 5 дротами то схема така. Якщо не працює один на відкривання - причина лише в механіці самого замка машини.

1.1.png

 

 

Змінено користувачем kratmel
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 година тому, Rat_stainless_steel написав:

Задний пассажирский.

Ставили потом. ВАЗ 2102.

Проверьтн работоспособность лампочек в стойках и дверях. Когда то установили товарищу на 2106, то при выходе из строя ламп подсветки открытых дверей и салона актуаторы не срабатывали, проводка подсветки была задействованна для привода замков. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

#346292 Опубліковано: (змінено)

Всем спасибо за ответы. Отверстия в стойках и дверях совпадают, я пересверлил после покупки лет 15 назад. И стоят тефлоновые трубки, неподвижные при открывании-закрывании дверей. Оба провода идут на УП ЦЗ.

Прорисовал я схему управляющей платы YL106. (Славься камера в смартфоне и Корел с Фотошопом, мне бы в 80-е такое...) Спасибо, хоть МК туда не втулили...

Есть сомнения по поводу полярности кондеров: я таких еще не видел. Похоже, там над минусовым выводом "-" в прямоугольнике нарисован и в прямоугольнике же буквы RN.

Как-то негуманоидно схема работает. По логике, управляющее напряжение надо подавать на базу нужного NPN - транзистора С945.

Так есть еще один гемор - сигналка. Раньше она время от времени начинала сама орать, а недавно совсем свихнулась. Грешу на контакты питания. ставил ее полный чайник, не подступиться

Сейчас нет времени с ней возиться, просто вынул пред из цепи красного провода. Вроде успокоилась, а как вытащил плату УП ЦЗ опять ожила. Вполне может гадить. Буду полностью демонтировать и подключать по-новому. Тем более, что в бортовой сети какой-то жрун ест 100 мА при полном отключении всего.

ok.jpg

photo_2_2024-09-30_17-06-04.jpg

Змінено користувачем Rat_stainless_steel
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

При замыкании на массу белого и коричневого проводов короткое время вращает двиг постоянного напряжения (я его использовал вместо актуатора). Примерно 1 сек. В разные стороны.
Буду искать дальше.

Змінено користувачем Rat_stainless_steel
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку