newengine

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    13/5 (полученные отзывы)
  • Публикации

    507
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

80 Хорошая

О newengine

  • Звание
    Прописка
  • День рождения 28 июля

Персональная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Яготин Киевская обл
  • Имя Пользователя
    Станислав

Настройки Барахолки

  • По-умолчанию только новые товары
    Нет
  • Скрыть "параметры" товара из списка товаров
    Нет
  • Скрыть статусы товаров (новый, бу, поломан/на запчасти)
    Нет
  • Не показывать среди товаров - Техлитературу
    Нет

Настройки Форума

  • Добавить темы в блоке новые посты/темы/блоги?
    0

Посетители профиля

853 просмотра профиля
  1. желательно чтобы и копир и резец были одинаковыми, тогда и копия будет максимально похожа
  2. Я на ТВ4 делал шар: открутил одну из ручек переключения скоростей (шарик на палочке) и за палочку зажал в патроне в задней бабке. В резцедержку два резца отрезных, одним резцом водим по тому шарику шо в задней бабке торчит, другим резцом режем заготовку в это время,получился шарик один в один с оригиналом.
  3. Когда собрал ось Зет то всё поехало легко и непринуждённо но, как известно, все кто конструирует такие станки борятся с люфтами, но мне казалось, что комплектующие новые и люфта быть не должно, но вышел фигвам! Платформа на которой устанавливается фрезер ощутимо люфтила если её поворачивать в её плоскости! Вот и всё, психанул я, харош заниматься ерундой! Это полное фиаско и дальше не имеет смысла продолжать.!
  4. Для чипмейкера- то, что надо! После последней серии можно смело ехать за бугор, испытал лично.
  5. Всё остальное- прямые резы на фрезере плюс сверление кучи отверстий. Да, ещё заморочился с держателем (хомутом) для фрезера
  6. Ну и немного процесса: делаю опоры валов они будут служить заменой вот таким четырём покупным опорам (раз речь часто заходит о целесообразности рукопашного изготовления деталей)
  7. Малость уточню, а- то действительно мало чего понятно (я же говорю, что кое- что делал и переделывал) детали вставлены друг в друга с зазором , через них просверлены отверстия с резьбой и вкручены винты м3, один из них развёрнут относительно другого на 90 град. Были -бы использованы ходовые винты большего диаметра чем Трап10, я бы и не волновался на счёт поломок, а так получилось мало тела в сочленениях. На самом деле всё вращается плавно и легко не смотря на неточности изготовления капролоновой гайки и остальных деталей, получившийся "карданчик" компенсирует несоосность оч. хорошо.
  8. Ось Зет имеет такой вид:
  9. Получился такой себе карданчик. Из недостатков вижу то, что резьбовая часть с резьбой М6 просверлена в поперечном сечении и зашплинтована винтом М3, остались стенки 1мм толщиной. Боюсь, что от нагрузки рано или поздно они (эти стенки) лопнут.
  10. Дык в моём городе мой чпу будет первым так, что пилить буду на хромом НГФ-е Вариант муфты в моём исполнении: корявенький чертёжик: и то, что вышло: муфта в сборе:
  11. как и предполагалось, цена муфты в сборе у Юнитех 340 грн
  12. Спасибо за ссылку но есть подозрение, что цена указана за одну полумуфту (завтра уточню), добавим вторую полумуфту, добавим демпфер= 350 грн вроде- бы и не дорого но, мне надо четыре муфты, вроде- бы уже и дорого. Цена за сам демпфер терпимая но форму демпфера хотелось бы с прямыми лучами, так проще сделать полумуфты- фрезой два раза чикнул и готово. Теперь на счёт слёз: даже цена 50 грн за демпфер- откуда она взялась? Только из- за того, что подразумевается три буквы : чпу или cnc? Какая- то в них технологическая сложность заложена? Вон, те мопедные демпферы (несколько постов выше) у нас на базаре по 30- 40 грн а вес у них раз в 20 больше чем у чпу- демпфера... Ну ладно, это моя жаба разбушевалась. Если бы я начал всё выкладывать на обсуждение форума в начале постройки станка то естественно большинство опытных людей сказали бы своё "фу-у-у". Понятное дело, что точнее, жёстче и надёжнее станок получился- бы на рельсах, на сервах, на цифровых драйверах, на литой станине , с правильным шпинделем и т.д. Но мы не ищем лёгких путей,тем более если с нами НГФ! Спасибо всем кто участвует в обсуждении, даже скептикам! По вашим подсказкам налажу производство демпферов и буду продавать их по 5 грн
  13. если с литьевой резиной ничего не придумаю то буду рассматривать и остальные варианты, в том числе и толстый шланг так, что не стесняйтесь, рассказывайте , что у кого используется?
  14. Да, форма будет обязательно,но эпоксидка для этого жёсткая как по- мне. есть у меня демпферные резинки от мопеда вот такие они мягенькие, а есть ещё пожестче, вот такие вот если бы из чего- то похожего отлить
  15. Приветствую сообщество! Неспешно клепаю фрезер чпу из того, что есть под рукой. Делаю почти год, в процессе проэкт корректируется под имеющиеся материалы и возможности. Чертеж покажу, конечно, но там черт ногу сломит по этому в широкие массы он навряд- ли пойдёт Из покупного только бэушные шаговики, ручной фрезер "Элпром", "висячие" валы ф20 на оси Х и Z, валы ф16 на опоре на ось У, драйверы tb6560 c китайской платой опторазвязки, зелёненькой такой, винты ф10 трапеция с самодельной капролоновой гайкой. Всё остальное точу\пилю на ТВ4 и на хромом НГФ-е. Всё как- бы уже должно срастись, но вопрос упёрся в муфты на двигатели. Понятное дело, что муфты делаю сам из дюральки, но вот где взять эластомеры для них? Вот такие: а ещё лучше такие По Интернету искал, но это похоже на всемирный заговор! За разумную цену не нашёл! А покупать по той цене, что есть- так лучше уж всю муфту в сборе купить. Как вариант, можно (и нужно) сделать самому, но какой для этого использовать материал? Силикон? Полиуретан? Литьевой скорее всего? Литьевой силикон продаётся для изготовления форм и рыбакам на приманку, но выдержит- ли он нагрузку работая в муфте?