newengine

Пользователи
  • Публикации

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Нулевая

О newengine

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения

Посетители профиля

169 просмотров профиля
  1. я в приёмке раз позарился на трубы и пару кусков швеллера по 6 грн...да ну их нафиг , даже по такой цене. Привёз домой, начал клепать листогиб, а швеллеры пропеллером! Посчитал, подумал, лучше переплатил бы 200 грн и взял новый материал, был- бы хоть не такой ржавый. Что можно покупать так это кругляк на токарку, или обрезки листа после плазмы\гильотины- бывает, что рабочие на заводе ныкают хорошие куски и сдают в лом целыми контейнерами, а эти кусочки на дне контейнера и припрятаны.Станки там искать бесполезно разве, что постоянно "проходить мимо" авось, что попадётся.
  2. Приветствую! Есть вот такая станина Интересует?
  3. Хочется верить, конечно. года четыре назад что- то подобное проскакивало на OLX ,были- бы деньги и такое предложение ,взял- бы не задумываясь.
  4. 1969 года выпуска др сих пор в консерве? Ага...
  5. А ничего, что радиальное биение диска на станке заметно не вооруженным глазом?
  6. 1м95 шоза звірюга

    Дядя Вова, давай фоток больше!
  7. К стати, когда вклеивал "Крокодилом" стекло в машине, посоветовали сначала места склеивания промазать праймером- банка грамм 30, чёрная вонючка, прилипает к рукам так, что содрать можно только с кожей. С кожей я не сдирал, конечно, но два месяца ходил с чёрными пальцами.
  8. на Барахолке есть ленты фторопласта разных размеров , может, его применить? Придумать только как его прикрепить...
  9. такі отвори краще закладати ще на стадії проектування виробу і можна буде їх робити на плазмі чи в більш зручних умовах, а не навшпиньки під готовим виробом.
    рекомендую к сотрудничеству
  10. имел в виду модели скутера, Honda Dio18, Honda Dio24, 27 и т.д. его можно выбросить, а можно и оставить, будет лишний килограмм на валу болтаться. Хотя, скорее прийдётся выбросить так как на оборотах работы станка сцепление скорее всего не будет срабатывать, оно же центробежное.
  11. в скутерном заднем вариаторе ещё и не нужный для станка узел есть- сцепление
  12. Японского нет под рукой, есть китайская крышка наверно, при построении вариатора будет важно не стандартное межосевое расстояние между шкивами скутера а ширина ремня, а межосевое уже будет выбираться по конструкции станка. У Хонды Дио 18, 24, 27, 34 и у китайских 49,9см вариаторы одинаковы , разница лишь в длинне втулки в переднем вариаторе (по которой движется подвижная щека) а размеры ремней ходовые в наших краях хонды: 650х15,5; 667х18; 650х16; на китайцы 669х18; 729х17,7; 788х18 как видим, вариаторы одинаковые а ширина ремня "гуляет",
  13. габарит узла повторяет крышка вариатора, меньше не получится.