kolos450

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    0/0 (полученные отзывы)
  • Публикации

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

kolos450 last won the day on 14 июля 2017

kolos450 had the most liked content!

Репутация

18 Нулевая

О kolos450

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения

Персональная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Харьков
  • Имя Пользователя
    Кирилл

Настройки Барахолки

  • По-умолчанию только новые товары
    Да
  • Скрыть "параметры" товара из списка товаров
    Нет
  • Скрыть статусы товаров (новый, бу, поломан/на запчасти)
    Нет
  • Не показывать среди товаров - Техлитературу
    Нет

Настройки Форума

  • Добавить темы в блоке новые посты/темы/блоги?
    0
  1. Осталось: 25 дней и 15 часов

    • Продажа
    • Состояние: Новый с хранения

    Конусная линейка токарного станка ЛТ-10. Есть вмятины на верхней направляющей и косметические дефекты, на фото всё видно. Длина плиты с ластохвостом - 530 мм, ответной части - 350 мм, ширина - 110 мм.

    900.00 UAH

  2. Это упор для ограничения хода каретки, который крепится на станину.
  3. Передняя втулка от 1Е61МТ.
    Герметичность в шарнирных соединениях отсутствует, течёт.
    К продавцу вопросов нет, но сам пинцет - так себе, очень грубо обработан.
    Линейка новая, но под консервацией имела множество каверн и довольно глубокую длинную царапину. Отдельно отмечу упаковку посылки, всё в лучшем виде.
    Всё в лучшем виде.
  4. Насколько помню, разница только в том, что левом положении гитара соединена со шпинделем, а в правом - со шкивом. То есть для получения 1:8 нужно перевести рычаг в правое положение и включить перебор.
  5. Если вы не снимали внутреннюю обойму подшипника со шпинделя и ничего не делали с дистанционным кольцом, то не перетянули.
  6. Зазор в десятку - очень много, такой люфт должен уже от руки чувствоваться. Попробуйте измерять по-другому. Индикатор должен быть как можно ближе к подшипнику, можете снять фланец и упереть его прямо в шпиндель. И всем весом шатать не нужно, вы ту оправку и шпиндель можете изгибать.
  7. Опять же, смотрите паспорт, там всё есть. Зазор регулируется распиранием внутреннего кольца подшипника путём насаживания его на конус шпинделя. Конусность внутреннего кольца подшипника - 1:12, для уменьшения зазора на 0,01 мм нужно подшлифовать дистанционное кольцо на 0,12 мм. Зазор должен составлять 0,004-0,005 мм.
  8. Куплю подшипник 8107 (51107) класса точности 4 или лучше. Подшипники без класса точности не интересуют. Количество - 2 шт.
  9. Посмотрите в паспорте одесского 675П.
  10. Разве у неё имеется отдельный паспорт? Смотрите в паспорте к станку, там всё есть. Шестерня для прямого деления на 12 зубов стоит внутри, на лицевой части головки находится фиксатор, который входит в её впадины. Сзади прикручиваются элементы, необходимые для дифференциального деления и нарезания винтовых канавок.