ДЮП

Пользователи
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    1/5
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Нулевая

О ДЮП

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения

Персональная информация

  • Страна
    Украина
  • Город
    Хмельницький
  • Имя Пользователя
    Юрій
  1. В таких станках стояли 3х скоросние двигатели( фугование, пиление, долбежка).
  2. Часть приспособления станков универсально- заточных 3....642... для круглой шлифовки.
  3. Судя по присутствию редуктора подач двигатель там на месте. Не сняв редуктора- его не вытащишь. Правда него нужен привод. По-поводу коробки скоростей и перебора подумайте про прямой привод ремнём вфг парой двигатель-частотник.
  4. Это наверное он:
  5. В моєму випадку була трійка - мусив міняти дно.
  6. Мав такий самий випадок. Раджу добре перевірити бак на предмет дир.
  7. Після обіду зроблю. До неї є відповідна частина з клином і гвинтом( це поперечка токарного).
  8. Є ось така :
  9. Прислухайтесь до цієї поради, правда в кутах без термофена не обійтись.
  10. Всім дякую- зрозумів.
  11. Если что то поршня в сборе и цилиндры есть.
  12. Пиноль КМ3, высота от подошвы 150, остальное на фото. Спасибо.
  13. Диаметр поршня 100мм, остальное на фото:
  14. Если он не убит изначально. Всас и выхлоп у него прямо на вентилях. Всас 2".