• Объявления

Filosof

Пользователи
  • Продажи

    48/5
  • Покупки

    11/5
  • Публикации

    276
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Нулевая

О Filosof

Персональная информация

  • Пол
  • Страна
    Украина

Посетители профиля

542 просмотра профиля
  1. Осталось: 22 дня и 11 часов

    • Продажа
    • Состояние: БУ - требует наладки

    Маленькое точило, приставка к дрели. СССР-овское. Пишу БУ, но им не пользовались, просто очень долго валялось где попало. Круг 125*20, немного обкоцаный, и сильно бъёт, Либо шарошить, либо под замену. Посадочное под дрель Ф43мм.

    300.00 UAH

  2. У меня тоже валяется такой метчик. Ещё с начала 90-х. Верхняя резьбовая часть не круглая, а многогранник - похоже именно для точной калибровки резьбы.
  3. Расскажите эту чушь всем тем сварщикам, которые всю жизнь на заводах варили нержу полуавтоматами в чистом СО2. Возле цехов стояли специальные цистерны с СО2, и по трубопроводам была разводка ко всем сварочным постам. Нержа отлично варится ПА в углекислоте. Просто в смеси или в аргоне она варится "мягче". И при сварке в СО2, на шве сначала образуется окалина, которая при остывании начинает отстреливать. Поэтому варить надо не только в маске, а ещё и в очках, так как когда подымаешь маску, можно поймать окалину в глаз.
  4. Гораздо удобнее использовать не сало, а смалец.
  5. Осталось: 22 дня и 11 часов

    • Продажа
    • Состояние: БУ - все работает

    Б/У круги лепестковые КЛТ. Зерно Р60. Карпаты и Triton (Китай), и Abrasiv Center (Украина). Сработаны по разному, одни на половину, другие почти целые. Ими ещё долго можно работать, но для моей работы они уже не удобные. Цена указана за 10 штук.

    100.00 UAH

  6. Задача дуги - в первую очередь, защитить ноги райдера, во вторую, защитить по максимуму мотоцикл, и при этом не согнуть раму. Да, при сильном падении дуга должна частично согнуться. Но не сложиться и не смяться в хлам (как бывает со многими импортными бутафорскими дугами). И сыграть должна не обязательно труба. Более важно - правильно сделать систему крепления. Если крепление сделано правильно, то дуга может быть хоть из цельнякового 50мм кругляка - оно всёравно и защитит, и рама останется целой. А крепления ремонтировать гораздо проще и дешевле. А дуги из трубы со стенкой меньше 2мм - это одноразовые дуги, которые после первого небольшого падения можно сразу выбросить, и покупать новые. И далеко не факт, что они что-то защитят, тут сильно зависит от конструкции. С год назад ремонтировал дуги на одном большом круизёре. Так там была труба нержавейка Ф38мм со стенкой 4мм. Труба согнулась совсем чуть-чуть, почти незаметно, а рама не пострадала, и мот весь целый. Почему? Да потому, что дуги сделаны правильно, а не "должны загасить удар, смявшись в хлам". А по поводу, почему "фирмА" вечно одноразовая - так у крупных производителей, мания делать качественно закончилась ещё в 80ых. Все крупные производители же давно делают упор на массовость продаж. Всё делают так, чтобы при поломке нельзя было отремонтировать, и надо было покупать новое. Качественный и долговечный товар им не выгоден. Качество остаётся прерогативой только у мелких производителей, и кустарей.
  7. 20 мм сюда будет нормально. Но стеночку возьмите 2мм. Такую трубу, при приличном падении, чуть подогнёт, и слегка счешет (если на асфальте, а не на грунте). А тонкостенную просто счешет до дыры, и сомнёт так, что только менять. Не раз приходилось менять клиентам фирменные импортные дуги на свои, так как они обычно со стенкой 1.2-1.5, и после падения они сминаются или заламываются, и не подлежат ремонту. И систему крепления продумайте, чтобы при падении не давило перпендикулярно трубой в раму, бо может согнуть раму.
  8. Чаще всего - простая невнимательность. + наши "чудесные" дороги. + песок/галька в поворотах. Однажды под Одессой в колею от фур попал, под водой - долго и далеко скользил. Ещё было камера в заднем колесе взорвалась. ... ...
  9. Фото не показывает. Я когда-то делал на Супертенере клетку. Труба была 17*2 Пережила несколько падений, и лобовое с деревом, мот ниразу толком не пострадал, клетку слегка подрихтовывали. И поверьте, разница в весе в два-три кило (а больше разницы и не будет, даже есри всандалите 3*4/2,5 ), на управляемость не повлияют, и ощущаться не будут. А для защиты оно очень важно. Для китайского эндурика вполне достаточно будет от 17*2, до полдюймовой водопроводки. Тут важно какая конструкция будет. Чем больше точек крепления к моту, и соединения трубок между собой, тем тоньше можно брать трубу. Но стенка должна быть не меньше 2мм,, иначе это будут дуги одноразовые - сотрутся и сомнутся вхлам.
  10. Богдан28 - Я 13 лет катаюсь на китайском 150 кубовом круизёрчике. Дуги стоят мои - передние 28*2, задние 25*2. Скорости тоже небольшие, опыта немало, и за 50к пробега. И до сих пор стабильно минимум раз в год падение (по разным причинам, от падения почти на месте, до скользячки метров 30, причём мот отдельно на дугах, я отдельно на спине). Дуги уже несколько раз ремонтировал, вплоть до разрезки рихтовки, и переварки. Если-бы не дуги, давно-бы уже небыло ни мота, ни ног. Дуги - это прежде всего защита ног при падении. Есть много случаев, когда упавшим на скорости мотоциклом отрывало ноги. Дуга, если правильно сделана, не даёт моту лечь на ногу. И уже во вторую очередь, это защита мотоцикла, и тут тоже много зависит от формы дуг, размера и прочности. А при ДТП с машиной или столбом - тут уже как повезёт, тут не обвес важен, а экип и Ангел Хранитель (если ты его не обогнал).
  11. Какой мотоцикл? Какие именно дуги планируете делать? То, что в другой теме пишете про 20*1 - это бутафорная жестянка, а не защитные дуги. Если дуги на чёппер/круизёр, то минимум 28*2 (стандартно 32*2). Если клетка на эндурь, то от 16*2, до 25*2 (или 3/4 водопроводка). Если это трёхточечная клетка на стрит, для защиты крышек двигла, то от 25*2 (2,5), (или 3/4), до 28*2 В любом случае, важно правильно подобрать размер и толщину кронштейнов, которыми дуги крепятся. Если дуги слабые, то они ничего не защитят, а если слишком крепкие, то уйдёт рама.