-
Announcements
-
Епоха толерантонсті скінчилась! 05/16/22
Відтепер можна розміщувати в "Файлах" будь-яки описи верстатів, та все решта, що не підпадає під міжнародні умови авторського права (за винятком "ерефії" (звідти можна тягнути все)) і не йде в розріз з законами України.
Наприклад: паспорти на верстати з "ручіпа", та інше.
Всі файли будуть перевірятись на зміст модераторами.
Тому: не поспішайте.
Модераторів в нас і так не багато. (Але ті що є отримають подвійну порцію борщу і "потягнуть ...")
-
`
Filosof last won the day on April 27
Filosof had the most liked content!
Community Reputation
171 ОтличнаяAbout Filosof
-
Rank
Прописка
- Birthday
Персональная информация
- Пол
-
Страна
Украина
Настройки Барахолки
-
Минимальная сумма для предложений
0
-
Газовий шантаж від мАскавитів, і реакція багатьох країн європи на нього, чомусь нагадали старий анекдот: "Милая, прежде чем манипулировать своим мужчиной с помощью секса, помни, что мир не без добрых б..дей."
-
-
-
Вынимайте коробку скоростей, и смотрите механизм включения/выключения. Вилки, кулачковые шестерни, проставочные шайбы... похоже именно там что- то имеет люфт, и выходит из зацепления.
-
-
Вот именно с такими и работаю. "Индпошив". Но это точно не про бабушек и дедушек, которые привыкли, что любой ручной труд стоит чекушку или паллитру.
-
При чём здесь "развал промышленности и экономики страны"? Вы вообще понимаете разницу, между фабричным ширпотребом, и штучным изготовлением? На то, что на заводе вылетает сотнями и тысячами штук в день, в частной мастерской уходит зачастую минимум день на одну штуку. И по итогу, фабричный ширпотреб, при всех его заводских, транспортных, налоговых, перекуповских, магазинных... ... наценках, будет стоить дешевле, чем сделать его штучно. Но у нас попривыкали, что ручной труд ничего не стоит, и чем купить в магазине, лучше пойти к "дяде Васе", и он за чекушку сделает любой коллайдер. И таки ещё есть такие горе-мастера, которые совсем не ценят свой труд и своё время. Я, вон, тоже уже несколько лет часто отказываю брать заказы в работу, если это можно быстрее и дешевле купить готовое. И абсолютно не жалею о таких "заказчиках". Нужен ширпотреб - идите в магазин, или на Али/Ибей/Луис... ... Там этого валом, на любой кошелёк. А вот если надо "чего-то особенного", вот тогда велкам к нам. Но будьте готовы к другой стоимости, и к тому, что надо будет не мало ждать. То же касается и сварочного ремонта всякого авто-люминя. С той только разницей, что эти работы делаются без очереди (или иногда с задержкой в несколько дней). Бывает, что приносят те-же картера, разбитые в хлам, с вопросом - "а можете это заварить?" Ответ обычно - "могу, но не стану, так как ремонт будет стоить гораздо дороже, чем новое, не говоря уже о живом б/у с разборки. И при этом внешний вид станет страшный, и геометрия 100% уйдёт, и оно не станет на своё место. Поэтому нет смысла долбаться."
-
Замена винтовой пары поперечной подачи 676 фрезерного.
-
Time Left: 52 years and 4 months
- Продажа
- Закончился
- Состояние: Новый с хранения
Токарный трёх кулачковый патрон, посадка на планшайбу. Оправка на которой он сидит, предназначена для быстрой установки этого патрона в большой станок с большим патроном. Новый, с долгого домашнего хранения. В обратных кулачках - один некомплектный.1,500.00 UAH
-
Ради пару раз в год - можно даже ту лебёдку зацепить к потолку, и так подымать ))) В этом случае вообще особо можно не морочиться.
-
Не знаю, может я прав, но что-то мне подсказывает, что если стягивать низ, а не верх (винт расположить в нижней платформе), то подымать он будет гораздо легче. Единственная проблема при этом - неудобно крутить возле пола. Тогда надо вращать либо мощной дрелью (перфом), или приделывать мотор с редуктором. Вот такого плана (фотки не мои, взяты из инета). Своего показать не могу, так как так и не собрался сделать. Но долго и много мониторил эту тему, собирал фото и анализировал многие ньюансы.
-
А что с ними не так? На вращение они работают крайне мало. Нагрузку такую (да ещё разделённую на 4 ноги) выдержат аж бегом. Они и нужны-то, только чтобы ноги не шкрябали, а плавно ездили. Вот что обязательно надо сделать, это предохранительные фиксаторы в разных положениях. Хотя бы элементарно отверстий сквозных насверлить, и вставлять какие-нить пальцы, чтобы в рабочем положении нагрузка была не на механизме.
-
Ну да, для юбриков и скутеров, особо заморачиваться с жёсткостью нет смысла.
-
А я подумывал над двухножничным, а в качестве механизма длинный винт с правой и левой резьбами с разных сторон, расположеный в нижней раме. Типа такого, но с винтом