Металлист

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    0/0 (полученные отзывы)
  • Публикации

    264
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Нулевая

О Металлист

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения 15.09.1929

Персональная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Мариуполь
  • Имя Пользователя
    Олег

Настройки Барахолки

  • По-умолчанию только новые товары
    Нет
  • Скрыть "параметры" товара из списка товаров
    Нет
  • Скрыть статусы товаров (новый, бу, поломан/на запчасти)
    Нет
  • Не показывать среди товаров - Техлитературу
    Нет
  • Не показывать среди товаров - Китайские товары
    Нет

Настройки Форума

  • Добавить темы в блоке новые посты/темы/блоги?
    0

Посетители профиля

554 просмотра профиля
  1. Оригинальная конструкция. Но всё-таки такие резцы должны быть сделаны из хорошей стали и термообработанные. Получу посылку из Китая, попробую сделать отрезные специальные резцы для вырезания внутренних отверстий. Говорят что даже фирменные ,оригинальные, долго не живут. Но у меня есть сталь которая даст 45-50 HRC после отпуска. Посмотрим что выйдет.
  2. А президент у них и правда "штучка"... В Гугле поиск "президент Хорватии на пляже" вон чего выдает..😘
  3. Может проще сделать новую защиту? Что она может представлять из себя? Если дадите эскизы или ссылку желаемого объекта, смогу сделать.
  4. Как-то странно немного получается. Напишите найден исполнитель или в процессе?...
  5. Мог бы сделать. Но смущает лычка. Изменить можно как-нибудь? Резьбу к примеру нарезать. По цене- 20 грн из вашего материала. Для старта могу сделать из своего, но не много.
  6. Такие колеса червячные делали из капролона для рекламщиков. Когда на щите появлялась переодически картинка новая. Метчик М 8 ,надо только рассчитать диаметр колеса. Внутренний радиус по профилю резьбы.
  7. Технократ, лучше не скажешь, добавить нечего ,абсолютно. Тоже так думал, но сказать не смог ....
  8. Собственно говоря применить можно для любого станка. Немного адаптировать под конкретные задачи. Если собираетесь пробовать ,то много не дадут. Дальше по ситуации.
  9. Поверочные мостики. Так называемый " самолёт". Очень хорошая штука. Если опознаете для каких станков, стоить может не плохо.
  10. У Максима Когута (дядька Максим) тоже есть такого типа станок. Импортный, но смазываться должны они примерно одинаково. У нас все немного грустно, но увы и ах...
  11. Видео загрузить не выйдет. В личку отправил свой номер, вайбером могу прислать. По паспорту нет ничего. Это перепутал я с "Коломенцем".
  12. В колодке выкручены винты которые регулируют количество подачи масла. У вас они есть? Завтра поснимаю все точки смазки. Или может снять видео? Там плохо видно, что куда идет не понятно. Был на него паспорт, кажется, старая "синька" потрепаная. Завтра посмотрю.
  13. ЖЗСхемы разводки системы смазки нет. Там много подшипников скольжения, без масла им смерть. Вот что наснимал. У нас станок не в идеальном состоянии. Работает мало. На основные узлы масло поступает. Надо следить что-то масло было в червячной паре вращения стола, в гитаре деления. Больше толком сказать на могу ничего, мало с зуборезами сталкивался. Видел паспорт там указаны все точки смазки. По хорошему они должны быть восстановлены.
  14. Опора по колонне перемещается вручную. Но там ,по-моему, есть уравновешивающий груз, на ланцюгу.
  15. Вращающийся центр в задней опоре и не нужен. Достаточно глухого центра, если с победителем то ещё лучше. Перемещение стойки осуществляется винтом. Тоже когда-то порвали верхнюю перемычку. Станок 1935 года выпуска. Мотор Сименс стоит. На последнем фото питатели. Смазка там в основном маслом. Берегите втулки скольжения. Такой бронзы как там сейчас найти не просто. Станок "бомба" , может от диаметра 25 резать шестерни (20 тоже ,кажется может). Если ещё надо узлы снят- могу.