Blitzen

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    4/5 (полученные отзывы)
  • Публикации

    782
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

84 Хорошая

О Blitzen

  • Звание
    Прописка
  • День рождения

Персональная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Одесса
  1. Причем вторая гайка до размера, не совсем понятно. Может не верны настройки импульсов на мм хода? или погрешность где то набегает
  2. Ну как бы выше описал, сеть у меня хорошая. Нравиться джасик, (т.к имею уже третий год аргон джасик то отзыв только положительный, часто варю и диски и ГБЦ не разу не использовал 200А, 160 макс и везде хватает, продпологаю что ток соответствует заявленному), если он выдает свои 160А и при этом имеет малые размеры, я его расматриваю к покупке, но боюсь чтобы небыло как в кайзере 315А а варит на 100 (образно) а тут вообще 160А, не будет ли он работать в два раза слабее кайзера.
  3. Та вот, не варит, причем аргон на работе варит тоже хорошо, там автомат вообще 50А стоит и с щитовой идёт тоже 4кв медь. Вы хотите сказать что он выдаст заявленные 315А?
  4. У меня дома слегка иначе, идёт сип 16 квадрат сразу со столба, потом в гараж 4 квадрата медь, автомат 40А. Дома проектировал печь для порошковой покраски на 8квт, работало хорошо, после окончания проекта переехала на завод. Я на свою сеть не жалуюсь вообще, 220В при нагрузке 6квт она тянет без вопросов. Без нагрузке 230-232в. Наверное поэтому джасик и гисми варит хорошо и выдают исходные характеристики, но в этой же сети кайзер не варит.
  5. Вот вот, не может быть такого, любая розетка потечет. Есть аргон Джасик и ГИСми (10-12лет уже) у обоих 160А сварка электродом, там они жарят отменно, провар хороший, может реально там и нет 160 но 140-150 точно должно быть, а тут 315А а он не может уголок 50 проварить. По джасику вверху скидывал, заявлено 160А, возможно они действительные и буду варить лучше кайзера 315? Кто-то использовал, ремонтировал, поделитесь знаниями. Понимаю что больше 160-200А с одной фазы не вынуть
  6. Спасибо, согласен на 100%, если было бы 380 взял бы проверенные варианты, а тут задача работать хорошо от 220в. Кайзер 315, типо 315А, не может проварить уголок 4мм, о чем речь.
  7. Что можете сказать об этом чуде. Jasic MIG-160 (N219) У нас на работе кайзер 315, выше писал варит очень не приятно, жёстко и тока явно не 315а, проварить в угол две 3-4мм пластины сложно ему.
  8. Максимум что удалось выжать с пантографа, это 5мм заглубление на всю ширину, 10мм фрезой, подача 110мм.мин с СОЖ, дальше вибрировать начинает, но и это хорошо довольно. Фреза 4 пера быстрорез
  9. Бетонирование не нужно, хватит зашивку полости в колоне.
  10. Подскажите, присматриваю себе полуавтомат, выбор пал на такие. Что скажите? Есть ручная сварка гусми, брал лет 10 назад работает хорошо, но возможно сегодня уже не тот ГИС, а телвин был на работе но другой слегка тоже крутой. Сейчас на работе па, Китай какой то написанное 315а, так сварить то что тольще 3-4х мм не возможно. Выбираю для сварки до 4-5мм толщины, возможно на что-то другое обратить внимание.
  11. Нержу зачищали, видно все по фото. Толщины много? Тему видимо не читали, именно этот лист 4мм толщиной и буду паять. Возить не приходилось, слегка коснулись и оно залудилось под жалом.
  12. Водороду, не суть в этом Вверху по кислоте ошибся, действительно соляная а не хлорная. Сегодня смешал как советовали, 1/5 соляную кислоту и хлорид цинка, результат на лицо Может есть варианты как сделать пасту на этой основе?
  13. Хотелось бы посмотреть как соединят 4мм нерж с трубой 1/2 из меди контактной сваркой, да и площадь соприкосновения какая будет? В какой пропорции мешать хлорную кислоту и хлористый цинк?