Повідомлення, опубліковані користувачем Тулячка
-
-
1 час назад, Barth сказал:в автомобильной ходовой чугун не используется никогда и нигде,
На Пежо и Ситроене задние рычаги с ковкого чугуна.
0 -
У меня Danfoss fc 51 и тоже есть два набора функций для двух двигателей и по очереди включения их.
1 -
В хозяйстве имеется одни слесарные тиски с квадратной направляющей попали ко мне почти новые. И двое с круглыми направляющими бу. Хочу отметить что качество изготовления обоих тисков желает быть лучше. Мне лично прилично изготовленные слесарные тиски в СССР не по подались. Есть с чем сравнивать. Как то раз попались немецкие трофейные тиски стальные отлитые да еще с швп.
С квадратной направляющей тиски непрактичны только для особо чистых условий и за того что грязь и пыль остается на направляющей на круглой грязь так не задерживается. В результате семилетней эксплуатации люфт в направляющей увеличился до неприличных величин. А с круглыми направляющими остался в тех же пределов.
Я являюсь фанатом слесарных тисков с круглыми направляющими. У меня они работают в тяжелых абразивных условиях. Я в них режу болгаркой метал, сверлю, нарезаю резьбу, зачищаю автомобильные детали от грязи.
3 -
6 часов назад, Andriy-77 сказал:Десь попадаляся стаття,де Вог і Окко(це брендові заправки я гадаю) купляють на постійній основі десятки тисяч літрів авіаційного керосину(ТС-1)...як думаєте,що вони їм бадяжать?
В Харькове видел заправку где его продают, заправляй сколько надо. А также один владелец бензовозов рассказывал что зимой авиационным керосином разбавляют солярку чтоб она не замерзала. У него постоянно зимой покупаю керосин для смазки шпинделей.
1
в Обробка різанням
Опубліковано: · Змінено користувачем Тулячка
Пежо 405, Партнер, 206,106. Ситроен Берлинго. Задние рычаги чугунные. Кто растачивает их под усиленные подшипники знает об этом .Видео по ремонту задней подвески и расточки рычагов в сити навалом, особенно на Пежо 405. На скидку добавлю на рессорной подвеске у большинства грузовых авто, автобусов кронштейны рессор,балансиры изготовлены из чугуна. Так-же такие детали как тормозные диски и барабаны хоть и являются частью тормозной системы но относят их к ходовой части авто. А всем известно с чего они изготовлены. Ступицы колес в большинстве своем чугунные и это тоже деталь ходовой части авто.
Литьевых сталей у нас больше чем достаточно но использовании их как-то особо не пошло особено в СССР. Кто постоянно обрабатывает детали ходовой отличит с чугуна она сделана или со стали.
"брехня"(с). в квадрате.(с)