#164657 Опубліковано: 17 лютого, 2019 Привіт народ, днями попалась робота розточити два кроштейни під розмір, всеб нічого але старі втулки були приварені а кр. Це звичайний чугун звичайно різець не брав рішив положити в муфельку на 12 год після чого зміх з якось розточити, піч 10кв 3ф. Оцінюю роботу в 500 гр цікавить думка по ціні, 2год розточки плюс відпуск. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164664 Опубліковано: 17 лютого, 2019 2 години розточки то вже 400 грн. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164667 Опубліковано: 17 лютого, 2019 Плюс відпуск. В 10-ти кВ печці. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164669 Опубліковано: 17 лютого, 2019 отож. ще мінімум 250 тільки на електрику за промисловими розцінками. так що просіть тисячу, не помилитесь. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164678 Опубліковано: 17 лютого, 2019 Не відпуститься воно 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164682 Опубліковано: 17 лютого, 2019 Так і пишу що якось згорем розточити. Після різака не відпуститься а піч в тих справах рулить. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164687 Опубліковано: 17 лютого, 2019 Після зварювання чавун відбілиться так що піч йому не допоможе скоріш за все 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164755 Опубліковано: 17 лютого, 2019 Забув написати в Польщі деталь вродь одна вартує 3000 тис. Гр. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164775 Опубліковано: 17 лютого, 2019 в автомобильной ходовой чугун не используется никогда и нигде,при указании цены читайте что пишете,три тысячи тысяч.Три тысячи это сто евро,никакой ремонт не выгоден. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164792 Опубліковано: 17 лютого, 2019 (змінено) @Barth даже с фото видно , что деталь изготовлена методом литья, не сталь это . ИМХО ковкий чугун Свойства его прекрасно подходят для данной детали. В металлургии получают ковкий чугун методом графитизации белого доэвтектического чугуна, содержащего графит в количестве 2%-4,3%. При графитизации происходит такой отжиг, при котором распадается цементит (карбид железа), весь углерод или его часть преобразуется в графит (углерод отжига). Углерод в КЧ является важным элементом, который обуславливает его механические свойства, чем выше марка чугуна, тем ниже содержание графита. Благодаря технологическому процессу, привносящему преобразования в состав сплава, КЧ приобретает пластичность, он по своим свойствам находится между серым чугуном и сталью. В отличие от стали, сплав имеет текучесть, демпфирующую способность (поглощение вибраций), более высокую износостойкость. КЧ поддается сварке, расчеканке, запрессовке, холодной и горячей правке, обработке резанием. Высокая прочность КЧ объясняется незначительным влиянием хлопьевидной структуры на механические характеристики металлического ядра. Изделия из такого сплава характеризуются вязкостью и пластичностью, хорошим сопротивлением ударным нагрузкам, но ковке изделия не подвергаются, их отливают. Недостатками материала является сложная технология, длительность процесса производства продукции. По способу производства КЧ классифицируют на ферритный класс Ф (черносердечный) и перлитный класс П (белосердечный). Ферритный КЧ производят двухстадийным графитизирующим отжигом белого чугуна. Перлитный КЧ получаются в процессе отжига в окислительных средах. В итоге происходит изменение структуры чугуна и обезуглероживание. Это один из самых прочных типов чугуна. В сплаве главная высокопрочная масса с металлической структурой дополняется превосходной формой структуры графита и его распределением. https://moyakovka.ru/izdeliya/kovkii-chugun-primenenie.html Змінено 17 лютого, 2019 користувачем Иванович 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164817 Опубліковано: 17 лютого, 2019 (змінено) 1 час назад, Barth сказал: в автомобильной ходовой чугун не используется никогда и нигде, На Пежо и Ситроене задние рычаги с ковкого чугуна. Змінено 17 лютого, 2019 користувачем Тулячка 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164860 Опубліковано: 17 лютого, 2019 3 часа назад, Barth сказал: в автомобильной ходовой чугун не используется никогда и нигде,при указании цены читайте что пишете,три тысячи тысяч.Три тысячи это сто евро,никакой ремонт не выгоден. Де 3000 а де 500 гр думаю є ризон, тимпаче не всі шофера доводять до такого стану щоб приварувати втулки. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164870 Опубліковано: 17 лютого, 2019 1 час назад, Тулячка сказал: На Пежо и Ситроене задние рычаги с ковкого чугуна. "брехня"(с). 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164874 Опубліковано: 17 лютого, 2019 ковкий чугун не куется,это только название а литьевых сталей достаточно,по стоимости мало отличающихся от чугуна.И сколько разных чугунов ни обрабатывал,никогда никаких сложностей,ВК-8 грызет легко,иногда ВК-3,но сильно хрупкий.По разнице в цене-вспомните сколько стоит литр солярки и сколько ее в заправке грузовика,они сэкономили 2 ведра за счет надежности,но раз Вам выгодно это делать,знач так и делайте. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164913 Опубліковано: 18 лютого, 2019 (змінено) 8 часов назад, Barth сказал: "брехня"(с). Скрытый текст Пежо 405, Партнер, 206,106. Ситроен Берлинго. Задние рычаги чугунные. Кто растачивает их под усиленные подшипники знает об этом .Видео по ремонту задней подвески и расточки рычагов в сити навалом, особенно на Пежо 405. На скидку добавлю на рессорной подвеске у большинства грузовых авто, автобусов кронштейны рессор,балансиры изготовлены из чугуна. Так-же такие детали как тормозные диски и барабаны хоть и являются частью тормозной системы но относят их к ходовой части авто. А всем известно с чего они изготовлены. Ступицы колес в большинстве своем чугунные и это тоже деталь ходовой части авто. Литьевых сталей у нас больше чем достаточно но использовании их как-то особо не пошло особено в СССР. Кто постоянно обрабатывает детали ходовой отличит с чугуна она сделана или со стали. 12 часа назад, Barth сказал: в автомобильной ходовой чугун не используется никогда и нигде "брехня"(с). в квадрате.(с) Змінено 18 лютого, 2019 користувачем Тулячка 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах