ryazanovpavel69

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    23/5 (полученные отзывы)
  • Публикации

    1 165
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    4

ryazanovpavel69 last won the day on 18 декабря 2018

ryazanovpavel69 had the most liked content!

Репутация

343 Отличная

1 подписчик

О ryazanovpavel69

  • Звание
    Прописка
  • День рождения 09.09.1980

Персональная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Харьков

Посетители профиля

1 852 просмотра профиля
  1. Патрон если на 250, резервирую для Маляра - он третий месяц ищет себе на кашку патрон под конус. И по кулачкам тоже очень интересны прямые к 250-м патронам
  2. Тут не скажу точно - скоріш за все, то якийсь негаразд з рейкою, бо якщо спрацьована станина - зазвичай перша четвертина перед зб йде супорт легко, а чим далі до краю зб тим тугіше.
  3. Катати при цьому як вздовж оправки, зверху й збоку так й покрутити шпіндель в різних місцях з притиснутим до оправки індикатором. Дізнаєтєся про той верстат багато нового
  4. Вставити конус бажано глухий в зб, проточити на конус болванку в патроні або вставити так само глухий конус в шпіндель й обкатати індикатором затиснуту в цих конусах шліфовану оправку
  5. А хто зна що там у вашому шпінделі з конусом? Якщо проточити пруток затиснутий в патроні на конус, і не виймаючи його з патрону тим конусом центрувати розгортку то биття там буде лише те, що залежить від стану підшипника ПБ, а вже потім по виправленому конусу в зб виправите за необхідності конус в шпінделі.
  6. якщо не плануєте ловити на своїй тв-шці мікрони, то поправити центр в пінолі ЗБ дуже просто - точимо конус на болванці, затиснутій у патроні, попередньо удостовірившись у більш-менш сосності осі ЗБ та шпінделя вставляємо в зб розгортку й притискаємо її легенько проточеним конусом у патроні, щоб відцентрувати вісь розгортки відносно шпінделя. потихеньку вручну проходимо конус - маємо профіт.
  7. Вчера по дороге в мастерскую решил заехать на прикормленную приемку - час в заснеженной пробке окупился сторицей - добыл пару приличных роликов на дорновый трубогиб, примерно с килограмм нового крепежа м5 разной длинны в комплекте с гайками, десяток новых переходных втулок км-5 в основном на морзе-3 и пару неплохих цанговых патронов на км-5 правда оба под 18 мм фрезу - в одном цанга несьемная, вышлифована прямо на оправке, в другом какая-то спеццанга но вроде что-то похожее попадалось. День удался
  8. Тогда на 1м95 точно встанет. Сколько мне попадалось резьбовых планшайб под 250-й патрон - все в этом размере были.
  9. На 1м95 резьбовая шайба на шпинделе где-то в этих параметрах (шаг точно тот)
  10. Переиграл задумку - буду делать станочный цех в гараже рядом выше - там тоже подвал с перекрытиями, но стены сложены из фундаментного блока. Вдолблюсь в кладку, прокину раму из 200-го швеллера или двутавра накосячок от стены к стене с резиновой прокладкой между нею и полом, а на неё уже поставлю станки. Т.е. весь вес будет на фундаментном блоке, а плита перекрытия будет только поддерживать эту раму от прогибания.
  11. вид топлива не меняется, но автоматически меняется модель, если конкретно к жигулям применять данную норму - с карбюраторным движком шаха 1,6 - модель 2106, с 1,3 движком от 21011 - 21063, с пятиступенчатой коробкой и редуктором 3,9 - 21065, а с инжекторным движком - 21067 соответственно, согласно инструкции об экспертизе автотранспортных средств от занюханного года, когда еще Леонид Ильич небо коптил и которую, как и инструкцию мвд о "незаконном" обороте оружия никто по сию пору отменить не удосужился, данный вид переоборудования подлежит обязательной сертификации уполномоченным на то органом (в Украине - УкрНИИавтодор). правда, в последние годы, в связи с катастрофическим уменьшением поголовья совавтопрома, к которому оная инструкция была применима, появились преценденты с иномарками, в которых тип питания двигателя различался только по годам производства, из-за чего никакой дополнительной цифробуквенной отметки в модель не вносилось. и данную инструкцию гаишники теперь достают и сдувают с нее пыль только если им "за державу не обидно" т.е. перефразируя крылатую фразу - "хотят мзды" и при этом их доколебывание до вас будет целиком законным де юре, ибо инструкция есть. теперь по поводу мною написанного ранее насчет самостоятельного переоборудования - в той же инструкции указано, что уменьшение обьема двигателя путем установки агрегата, предусмотренного на этот модельный ряд заводом - изготовителем не подлежит сертификации в соотв уполномоченной организации, соответственно не надо и справку о выполнении данных работ на сертифицированном сто но обязательно должно регистрироваться в гаи с соотв пометкой в техпаспорте - достаточно только иметь бумажки о законном происхождении данного номерного агрегата, дефорсирование движка с переходом на менее октановый вид топлива отмечать не надо, как и мелкий внутренний тюнинг типа растачивания цилиндров и замены коленвала, а вот установку двигателя большего чем указанный в т.п. обьема или даже блока двигателя с набитыми или отсутствующими номерами от более обьемной модификации - только через экспертное заключение о допустимости такого переоборудования в установе типа укрнииавтодор а он его дает только при условии производства оных работ на сертифицированном для этого сто. и без разницы. что вы просто хотите поставить двигатель ваз 2106 на ваз 21063, что трехлитрового монстра на запорожца.
  12. Меншого об'єму та маси двигун можна встановлювати й самотужки, але лише з модельного ряду заводу-виробника що всановлювався на дане шасі. Наприклад на вазівську карбюраторну шістку з 1,6 двигуном можна без перешкод ставити 1,5;1,3 та 1,2 літрові карбюраторні двигуни, з обов'язковою заміною техпаспорту, деб це було відмічено, а от за самотужки встановлену систему розподіленого вприску або ж інжектор , та ба навіть не передбачені законом бампери чи світлові прибори, не узгоджені через укрндіавтодор, вам можуть виставити добрячий рахунок на користь держави, бо збільшиться удільна потужність двигуна чи зміниться зовнішній вигляд, перешкоджаючи чіткій індетифікації марки та моделі тз. Так що панове тюнери - ваша діяльність окрім встановлення додаткових стопів чи протитуманок є цілком незаконною. Вас рятує лише цілковите невігластво осіб, що винні ці речі контролювати та все ще не ратифікований закон про повернення техогляду.
  13. Оформити ж зовсім нерідний силовий агрегат можна лише через дозвіл укрндіавтодору, а його видають лише при наявності акту переобладнання транспортного засобу на сертифікованому за подібними роботами СТО. Це загалом коштує якісь копійки (мені комплект документів на нерідні двигун, рульове і ходову затяг близько 3 тис грн у 15 році) , але геморою надає ну дуже багато.
  14. Номер двигуна не пишуть в тп але заносять в базу даї і його номер і об'єм, і вид палива. Як оформляв переобладнання свого 401-го на вазодвигун шостий, всі оті підводні камені простукав головою. Так, якщо встановлено нерідний двигун, але з такого ж авта , то можуть й закрити очі, але відсотків 80 вимагатимуть довести його легальне походження - акт купівлі-продажу, рахунок-довідку чи хоча б копію техпаспорту утилізованого авта, з якого двигун знято. Або здеруть з вас гривень сто за пошук по базі крадених авт за номером двигуна.
  15. А если через балластный 12 в аккумулятор запитать светодиодные ленты от компьютерного бп, все равно стробоскоп будет?