ryazanovpavel69

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    23/5 (полученные отзывы)
  • Публикации

    1 048
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

ryazanovpavel69 last won the day on 27 сентября 2017

ryazanovpavel69 had the most liked content!

Репутация

290 Отличная

1 подписчик

О ryazanovpavel69

  • Звание
    Прописка
  • День рождения 09.09.1980

Персональная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Харьков

Посетители профиля

1 650 просмотров профиля
  1. На якій відстані від станини знаходиться центр вашого люнету?
  2. На деле, режим эксплуатации с солнечными панелями особенно невеликой мощности, для аккумуляторов очень щадящий. В долитиевое время, когда народ СЭС со свинцовыми веками юзал, очень часто доводилось слышать о восстановлении ёмкости убитых практически в ноль тракторных и танковых аккумуляторов за пол года-год эксплуатации с СЭС. Так что в буферники в плюс электоравто можно собрать чуть ли не сборную солянку из списанных ячеек. Главное соблюдать технику безопасности при эксплуатации лития и не скупиться на контроллеры состояния ячеек.
  3. Старый блок питания от компа плюс ленты диодные - наше все. Тут тебе и 5 вольт для телефона и 12 на диоды и автомагнитолу в качестве радиоприемника. Единственный минус - шумит вентиляторами, но в станочном цеху - то таке ;)
  4. За 60 килобаксов я лично смог бы купить себе не только СЭС, буферный аккум на 20 кВт и пару электроавтомобилей себе и жене но и участок в частном секторе под строительство дома, мастерской и все это построить по энергоэффективным схемам. Лифы от автоэнтерпрайза в Харькове продаются по 10-12 килобаксов, Ситроен-Саксо или электровоз типа Фиата -Добло -4-6 без батареи и еще до 6-ти новая батарейка к нему на 200 км пробега по городу. Другой вопрос, что лично мне не особо верится во все эти игры в заработок от государства - все равно поимеют. А вот автономность от оного - очень привлекает, хотя см предыдущее предложение. Так что максимум на что можем рассчитывать - это быстрый и халявный извоз собственной задницы пр городу на электровеле или электроавто в любую точку в радиусе пары сот километров и подогрев/охлаждение домовладения и воды в солнечные дни. Если активно катаешь по работе каждый день, то в перерасчете на сэкономленное за 5-6 лет топливо (у меня в среднем 200 грн в день на бензин еще летом уходило) электроавто плюс СЭС плюс буферный аккум и солнечный тепловой коллектор в частном секторе на солнечном склоне - окупятся куда быстрее.
  5. И кстати: совсем не обязательно иметь в доме отдельный аккумулятор - вполне можно обойтись электроавтрмобилем в качестве буферной ёмкости.
  6. Не так уж и все плохо с аккумуляторами - б/у батарейка от Ниссан лифа литий-марганцевая на 15-20 кВт с ее остатком 1000-1500 циклов заряд/разряд по деньгам стартует от штуки баксов. В режиме эксплуатации с солнечными панелями (не полный цикл заряда-разряда а 10-25% емкости за раз) ее хватит лет на 10 до потери остаточной ёмкости процентов на 20 за счёт деградации лития. Т.е. через 10 лет у вас в остатке будет не 15 а 10 кВт ёмкости в самом худшем случае. Если ставить литий ферумные аккумуляторы - их цикл жизни в 2-3 раза дольше, чем у литий-полимерных, а литий-титанатный аккумулятор на вашей машине способен прожить дольше вас - лет на 50 хватит. Просто делать такие "вечные" аккумы для запланированно развалящегося через 5 лет авто никто не захочет, но та же НОАК (армия Китая) всю свою технику что ставится на хранение, снабжает именно титанатными аккумуляторами - они гарантированно и через 20 лет на случай войны и расконсервации госрезерва будут работать.
  7. Дуже раджу почитайте в мережі джерела про те, як батько Петра І , Олексій Михайлович (Тишайший) Литву (власне, сучасна Бєларусь - в оригіналі називалася саме Литвою, а те що зараз Литва - то Жемайтія) "анексував", то зрозумієте, що сучасні "звитяги" Росії в Іловайську та Дебальцевому, то дитячий лепет.
  8. та пускают практически везде. проблема в том, что или цены не сложат, или тупо купить нечего - хлам откровенный
  9. И кстати, таки да - проехал сегодня несколько больших приемок - везде порожняк. В основном какая-то ржавая копанина и горелый мусор. Зато отхватил детский вел в очень пристойном виде - только хромировку ободрать да порошком или молотковкой освежить.
  10. А где точнее на Тарасовской? Там вроде от Конного одни торговые базы и маркеты , а дальше спальный район? В корэле прорисовку для просчета заказа примете?
  11. Сегодня на велозаводской в чермете углядел огромную, кил на 80 малую продольную с резцедержкой. Паз под резцы под 60 мм высотой на плоскости корпуса продольной большой чёрно-белый шильдик с надписью "Гомель". С чего бы оно?
  12. Принцип работы, если интересно, могу на досуге отснять и выложить. Но непосредственно работу для этого девайса я за несколько лет, что они у меня лежат, так и не нашел - весу в этом агрегате кил 15, на заводе, где его использовали, эти ножницы подвешивались на специальной подвеске тросиком. Резать может до сантиметра листовой стали, но толщина реза тоже немаленькая - на толщину пробойника. Специальные насадки позволяли так же отверстия под клепку шить, но как они выглядят - хз. В виду громоздкости и неудобства в работе после появления болгарок и плазморезов актуальность практически утратили.
  13. Это сменная рабочая часть к электроножницам вырубным. У меня в сборе с приводом такие есть. Если что, интересны сменные ножи что в ящике лежат на фотке. Из них высечки неплохие получатся.
  14. Той, що на нижньому фото - як раз те, що треба. Щодо "набагато дорожче" - аналогічний люнет на 230 мм до станини на ОЛx-сі можу придбати за півторашку хоч зараз, але вважаю, що то задорого, - гаразд, навіть якщо погодитись, що люнет на (название сайта, их трех букв, который непроизвольно считается некоторыми, местом сосредоточения мошенников)-сі за півтораху - то лафа, й він може коштувати в півтора рази дорожче, візьміть до уваги той факт, що я пропоную робочий та перебраний двигун не за інтернетною чи базарною ціною, а як для свого форумчанина - за голою ціною міді, що в ньому знаходиться, аналогічні двигуни там же ж та на барахолці продаються в районі двох- двох с половиною тисяч. і де тут нерівноцінність обміну?
  15. Амперметра щоб фазний ток міряти, не маю. Загалом не дуже спец в електриці. Купляв його в хорошого знайомого під словесні гарантії, що двигун перебраний та продзвонений вроді як на 3,5 кВт. На рим-болті висить складська бірка зі зберігання, сам двигун видно що перебирався - корпус був піскоструєний, почищений та зібраний без фарбування. Можу вислати на перевірку, власноруч визначитеся - чи підходить, чи ні. Як не підійде - повернете наложкою й отримаєте назад гроші. Тижня на перевірку вистачить? Щодо обертів сказати ніц не можу - табличка є у наявності, але нечитаєма, тахометра також не маю. До речі, більш цікавий не продаж, а обмін на люнет з 230-250 мм до станини.