ryazanovpavel69

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    23/5 (полученные отзывы)
  • Публикации

    1 267
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    4

ryazanovpavel69 last won the day on 18 декабря 2018

ryazanovpavel69 had the most liked content!

Репутация

366 Отличная

1 подписчик

О ryazanovpavel69

Персональная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Харьков

Посетители профиля

2 183 просмотра профиля
  1. Ещё года три назад в лом резцы к дип-500 ящиками сдавали, в заводской упаковке из пергамента. До сих пор локти кусаю, что не было бабла их выкупить.
  2. Я их не сдаю, я их обычно покупаю по 12 грн за кило как раз на поделки. Просто накопилось как-то, а место занимают.
  3. По чем берете? С полведра могу в закромах набрать
  4. Валы на бормашинку интересно. Сидух на уаз нету, есть одна ваз-овская с малость ржавой начинкой внутри и пара от т3-го фолькса без салазок
  5. Так а как из него в норме фрезу выбивать? Есть там отверстие под шомпол, или нет? А то в своём глянул - вроде отверстие имеется в хвостовике, но оно какое-то тонковатое
  6. Добыл себе "злую" сверлилочку с перспективой переделки в настольную вертикалку. Приманила общая жесткость и массивность. В пиноли км-2, вроде как есть возможность ставить штревель. Нужно опознать предназначение двух квадратных ручек сбоку и схемку расположения движка. Ну и модель не помешало бы знать.
  7. А вот покупать сортовой прокат, калибровку и прочее счастье из новодельных меньше чем на 5-6 мм в плюс от необходимой вам толщины не рекомендую - имел очень горький опыт, приобретения кривых заготовок, когда очень дорогая калибровка на метровой длиннее давала биение больше 3-х мм (делал приводную ось для снегохода из материала заказчика - проклял все на свете, в итоге выбросил заготовку и выточил из своего металла). Уж лучше три лома советских по приемкам поискать, чтоб на глаз поровнее были там сталь у8 у12 шла, ещё неплохо служат для вальцов торсионные валы танковой и тракторной подвески, или, на худой конец, можно взять торсионы от подвески 405-го Пежо, одеть на торсионы нужной вам толщины котловые трубы, а внутрь, в зазор между трубой и торсионом, насыпать игольчатых подшипников на пластиковом сепараторе - получится легко вращающийся вал с фиксированной осью и все это приемлемой жёсткости по всей длинне.
  8. На готовый прокат советую смотреть котловую (бесшовную) толстостенную трубу (по олx можно купить в Днепре) для 5 см труб на вальцы хорошо пойдёт32х16 или 36х16. Чем удобна - сталь 40, или около того, с нагартовкой, но легко точится, удавалось точить без люнета на длинну 110 см, отгибалась всего лишь на две десятки по всей длиннее вала. если устроят чуть меньшие по длиннее валы, то подходящими валами могут послужить грузовые полуоси. Их правда, точить рекомендую по минимуму, т.к. там чаще всего до миллиметра-двух цементация, а внутри говнолин, поэтому сразу ищите как можно более ровные валы без конусности.
  9. А кто-нибудь может ткнуть ссылку, где можно пищевого олова без свинца добыть? А то напланировал сделать несколько реплик пехотных фляг-манерок на наполеонику из белой жести, а с пищевым оловом - просто беда. Немецкие же оловянные стаканчики с блошиного рынка в убитом виде попадаются крайне редко, нормальные же плавить на полуду рука не поднимается.
  10. До речі, у ДМ на каналі досить толковий бафер викладено, той що з токарним патроном
  11. В мене нав'язлива ідея є приладнати на виготовлення подіного девайсу чулок моста від старої класики з парою напівосей. А знизу в шухлядці розмістити двигун з шківами
  12. Вот так выглядит нужный штамповый блок и его внутренности (под вырубку простой шайбы) диаметр штыря в верхней части - 40 мм
  13. На днях постараюсь сделать фото шайбового штампа и сделаю эскиз как может выглядеть рабочая пара высечки для стопорного кольца.