Viktor_KVS

Как снять подшипники шпинделя 3Е642

30 posts in this topic

Всем доброго дня вечера ночи 

необходимо снять подшипники с шпинделя 3Е642

снял сзади шкив - лабиринт -открутил гайку

спереди  снята крышка и лабиринт 

так как стягивался гайкой с задней части то через деревяшку -нежно пристукнул -шпиндель ( внутренняя часть ) вышел легко 

но весь набор подшипников внутри и как теперь их 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Я менял подшипники на своём 3Е642Е но не раскручивал гайки на шпинделе а вытягивал его вместе с подшипника то есть в сборе. После замены и настройки всех параметров  точно также в сборе устанавливал обратно. Попробуйте установить шпиндель обратно и извлечь целиком. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное не менять подшипники местами и не роспарововать. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Tokar1000 что значит не менять местами если ставятся новые?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Cracker сказал:

@Tokar1000 что значит не менять местами если ставятся новые?

Автор темы не упоминает о замена на новые подшипники. Возможно это просто ревизия и закладка новой смазки. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

4 часа назад, Tokar1000 сказал:

Добрый день. Я менял подшипники на своём 3Е642Е но не раскручивал гайки на шпинделе а вытягивал его вместе с подшипника то есть в сборе. После замены и настройки всех параметров  точно также в сборе устанавливал обратно. Попробуйте установить шпиндель обратно и извлечь целиком. 

 а можно поподробней - чем выпрессовывали 

и какую смазку применяли - (указана старт - ценник 900- 1000 гр за баночку)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разобрал я свой шпиндель 

вопрос как правильно ставить подшипники 

на снятых меток нет - все отметки стандартно в одних и техже местах

на внутренних обоймах в 46108 есть как галочки 

а на 46109 - их 3 спереди и есть только на одной 

подшипники я пометил но но но

IMG_0936.JPG

IMG_0937.JPG

IMG_0938.JPG

IMG_0939.JPG

IMG_0940.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще вопрос по смазке 

на пш 1 была просто масленка куда заливалось масло

может и тут крышки наружные посадить на герметик - чтоб уровень держали и залить обычного и20 с керосином 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда собирал свой шпиндель на просторах интернета нашол какой то форум и там говорилось что эти галочки на подшипника это метки баланса и при сборке их нужно совмещать в одну линию. С смазкой мне кажется мудрить не стоит сальников веть там нет и на высоких оборотах будет все потеть. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 С позволения ТС, хотел бы попросить вернуться к вопросу заданному в первом сообщении. Кто знает, как можно снять эти обймы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как там шпиндель, собрался?  а то и свой предстоит собирать, руки не доходят собрать

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

#281619 Posted

Всем доброго здоровья, пришли подшипники, поставили. Пружинный блок есть только для одной пары, вторая пара распирается втулками, то есть никак не регулируется. Записал звук (см. вложение), в начале записи пару раз проскакивает резкий дребезг (четко отличается от шелеста подшипника). Звуки идут как раз из той части шпинделя где без пружинного натяга. Может подскажите что это может быть? Не могут же подшипники так лязгать? В паспорте не указано  Е или Л Взял Л, думал , латунь надежнее. Может из-за сепаратора такие шумы? Или нужно новые втулки точить и распирать кольца? Молодежь боится работать, кричат ,что будет закусывать деталь , клинить, разорвет круг, кого-то убьет. Короче беда с ними...

звук шпинделя.mp4

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

#281631 Posted

5 часов назад, Mextex сказал:

Всем доброго здоровья, пришли подшипники, поставили. Пружинный блок есть только для одной пары, вторая пара распирается втулками, то есть никак не регулируется. Записал звук (см. вложение), в начале записи пару раз проскакивает резкий дребезг (четко отличается от шелеста подшипника). Звуки идут как раз из той части шпинделя где без пружинного натяга. Может подскажите что это может быть? Не могут же подшипники так лязгать? В паспорте не указано  Е или Л Взял Л, думал , латунь надежнее. Может из-за сепаратора такие шумы? Или нужно новые втулки точить и распирать кольца? Молодежь боится работать, кричат ,что будет закусывать деталь , клинить, разорвет круг, кого-то убьет. Короче беда с ними...

звук шпинделя.mp4

Ви ж розумієте,  що фортуни збираються не молотнюком,  або просто на пресі пресубться підшипники,  одягаються з нагрівом підгипника,  пресуються на вал,  на внутрішню обойму,  потім після зборки потрібно балансувати зі шківом све в зборі + обкатка.  Не можна працювати,  поки нп обастаєте на різних швидкостях,  починаючи з меньшої 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

#281663 Posted

10 часов назад, Mextex сказал:

Всем доброго здоровья, пришли подшипники, поставили. Пружинный блок есть только для одной пары, вторая пара распирается втулками, то есть никак не регулируется. Записал звук (см. вложение), в начале записи пару раз проскакивает резкий дребезг (четко отличается от шелеста подшипника). Звуки идут как раз из той части шпинделя где без пружинного натяга. Может подскажите что это может быть? Не могут же подшипники так лязгать? В паспорте не указано  Е или Л Взял Л, думал , латунь надежнее. Может из-за сепаратора такие шумы? Или нужно новые втулки точить и распирать кольца? Молодежь боится работать, кричат ,что будет закусывать деталь , клинить, разорвет круг, кого-то убьет. Короче беда с ними...

звук шпинделя.mp4

 

5 часов назад, F88 сказал:

Ви ж розумієте,  що фортуни збираються не молотнюком,  або просто на пресі пресубться підшипники,  одягаються з нагрівом підгипника,  пресуються на вал,  на внутрішню обойму,  потім після зборки потрібно балансувати зі шківом све в зборі + обкатка.  Не можна працювати,  поки нп обастаєте на різних швидкостях,  починаючи з меньшої 

Вот читаю и у меня в голове возникают вопросы.....Да не ужели это так легко поменять на шпинделе высокоточные (в инструкции по станку так написано) радиально упорные подшипники в этом узле....И почему никто и слова не пишет о понятии дуплексирования пар подшипников? (или в этом узле можно как попало ,любые подшипники ставить?) А говорят только о балансировке... ( а что их баланситовать если у них натяг даже  не отрегулирован (ни слова не было сказано о подгонке толщины дистанционных втулок (шайб) между парами подшипников...)

  И почему те метки найденые на старых подшипниках называют метками балансировки ?,А не метками установки сдуплексированых с завода пар радиально-упорных подшипников?

Да и автор так туманно описывает весь процес.....***пришли подшипники, поставили....*** ....А какие пришли? Какой класс точности? Сдуплексированые пары? Или разнобой в низкоклассовый....

Вот много вопросов не ясных, которые не дадут возможности ответить на вопрос, почему скрегочит...

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

#281668 Posted (edited)

42 минуты назад, DSDDSD сказал:

 

Вот читаю и у меня в голове возникают вопросы.....Да не ужели это так легко поменять на шпинделе высокоточные (в инструкции по станку так написано) радиально упорные подшипники в этом узле....И почему никто и слова не пишет о понятии дуплексирования пар подшипников? (или в этом узле можно как попало ,любые подшипники ставить?) А говорят только о балансировке... ( а что их баланситовать если у них натяг даже  не отрегулирован (ни слова не было сказано о подгонке толщины дистанционных втулок (шайб) между парами подшипников...)

  И почему те метки найденые на старых подшипниках называют метками балансировки ?,А не метками установки сдуплексированых с завода пар радиально-упорных подшипников?

Да и автор так туманно описывает весь процес.....***пришли подшипники, поставили....*** ....А какие пришли? Какой класс точности? Сдуплексированые пары? Или разнобой в низкоклассовый....

Вот много вопросов не ясных, которые не дадут возможности ответить на вопрос, почему скрегочит...

 

То до мене питання, та претензії ?  Я мав описати весь процес?  Чи просто навести пару момениів як приклад?  Ну то і ви не розповіли весь процес ( досконально)  

Я навіть більше скажу,  чому у вашій книжці, не описан весь цей процес.  

Edited by F88
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

#281672 Posted

9 минут назад, F88 сказал:

То до мене питання, та претензії ?  Я мав описати весь процес?  Чи просто навести пару момениів як приклад?  Ну то і ви не розповіли весь процес ( досконально)  

Я навіть більше скажу,  чому у вашій книжці, не описан весь цей процес.  

Нет не лично к Вам мои вопросы,это просто такое описание общей проблемы....Ваши слова я цитировал  так как Вы тоже в общих чертах дали объяснения что не молотком соберать надо, и сразу перескочили на конец необходимых робот....про балансировку написали...

 А досконально описывать мне в моей *книжке* весь процесс нет смысла ....сдесь на сайте уже не однократно были темы по вопросам применения, и обезательного дуплекирования радиально-упорных подшипников....А не просто всунул и работай....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

#281678 Posted

58 минут назад, DSDDSD сказал:

Нет не лично к Вам мои вопросы,это просто такое описание общей проблемы....Ваши слова я цитировал  так как Вы тоже в общих чертах дали объяснения что не молотком соберать надо, и сразу перескочили на конец необходимых робот....про балансировку написали...

 А досконально описывать мне в моей *книжке* весь процесс нет смысла ....сдесь на сайте уже не однократно были темы по вопросам применения, и обезательного дуплекирования радиально-упорных подшипников....А не просто всунул и работай....

Ну от і мені не було цікавим,  орисувати вемь тех процес.  

Думаю,  що людина просто вперла і поїхали.   Ну якщо так,  то нові підшипники гарантовано купувати прийдеться. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

#281680 Posted

11 минуту назад, F88 сказал:

Ну от і мені не було цікавим,  орисувати вемь тех процес.  

Думаю,  що людина просто вперла і поїхали.   Ну якщо так,  то нові підшипники гарантовано купувати прийдеться. 

С вами согласен,и покупать правильные подшипники...9_9

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

#281691 Posted

3 часа назад, DSDDSD сказал:

 

....А какие пришли? Какой класс точности? Сдуплексированые пары? Или разнобой в низкоклассовый....

Вот много вопросов не ясных, которые не дадут возможности ответить на вопрос, почему скрегочит...

 

Да, вы правы, нужно было подробнее. Пришли второго класса, сдуплексированы обязательно, иначе нет смысла и начинать. Как пришли так и ставили парами не меняя местами между собой, по крайней мере об этом говорил слесарям (завтра уточню) Втулки новые не точили, поставили старые. Набили Литолом 24 плотно, со слов слесарей. Подшипники осматривал сам, но меток на них не не было, что немало удивило. Даже номера подшипниках не было, просто связаны между собой попарно. Затребовал у конторы паспорт, может , конечно и китай прислали... В любом случае что за шум, подшипники или втулки прижимные проворачивает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

#281697 Posted

2 часа назад, DSDDSD сказал:

С вами согласен,и покупать правильные подшипники...9_9

нуу, якщо їх всромляти аби як, то там байдуже на клас :D можна і китайські з пластелину класу на патик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

#281698 Posted (edited)

40 минут назад, Mextex сказал:

Да, вы правы, нужно было подробнее. Пришли второго класса, сдуплексированы обязательно, иначе нет смысла и начинать. Как пришли так и ставили парами не меняя местами между собой, по крайней мере об этом говорил слесарям (завтра уточню) Втулки новые не точили, поставили старые. Набили Литолом 24 плотно, со слов слесарей. Подшипники осматривал сам, но меток на них не не было, что немало удивило. Даже номера подшипниках не было, просто связаны между собой попарно. Затребовал у конторы паспорт, может , конечно и китай прислали... В любом случае что за шум, подшипники или втулки прижимные проворачивает?

змазували літолом???????????????  скажіть, якщо ви НАБИЛИ а не заклали потрібну кількисть спец змазки, то нащо тоді купували типу 2 клас, при тому що то не факт що (2) Я ВАС (огорчу) ФОРТУНИ не НАБИВАЮТЬ літолами, туди навіть мастило не будь яке можна лити,.. є Шпіндельні оливи, і є (консистентні змазки низько температурні для прецизійних високошвидкісних відшипників типу LGLT 2 SKF, або совкова ВНИИНП-505 -Старт.).це є змазка маслянним туманом, але то також не будь яке мастило.  ЦЕ ПРОСТО ЖЕСТЬ.
Якщо не секрет, скільки віддали за підшипники? 
 ну і  якщо то совкові, то там не може не бути маркування. класу, без класу, то звичайні

Edited by F88
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

#281699 Posted

25 минут назад, Mextex сказал:

Да, вы правы, нужно было подробнее. Пришли второго класса, сдуплексированы обязательно, иначе нет смысла и начинать. Как пришли так и ставили парами не меняя местами между собой, по крайней мере об этом говорил слесарям (завтра уточню) Втулки новые не точили, поставили старые. Набили Литолом 24 плотно, со слов слесарей. Подшипники осматривал сам, но меток на них не не было, что немало удивило. Даже номера подшипниках не было, просто связаны между собой попарно. Затребовал у конторы паспорт, может , конечно и китай прислали... В любом случае что за шум, подшипники или втулки прижимные проворачивает?

 И опять остались вопросы.... не могут быть сдуплексированые с завода подшипники без меток....метки наносят при дуплексировании для правильной установки подшипников при монтаже в оборудование в точно тоже положение как их сдуплексировали на заводе...

И не только роль играет что Вы не меняли местами,а важно и проворот обойм подшипников выставлять по меткам, внутр.обоймы напротив по метках,а наружные по своим меткам...

А если нет меток...то это обычный разнобой, просто связали по два разные подшипники для продажи... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

#281707 Posted

Цікаво побачити маркування,  фірму, виробника.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

#281725 Posted

3 часа назад, Mextex сказал:

Да, вы правы, нужно было подробнее. Пришли второго класса, сдуплексированы обязательно, иначе нет смысла и начинать. Как пришли так и ставили парами не меняя местами между собой, по крайней мере об этом говорил слесарям (завтра уточню) Втулки новые не точили, поставили старые. Набили Литолом 24 плотно, со слов слесарей. Подшипники осматривал сам, но меток на них не не было, что немало удивило. Даже номера подшипниках не было, просто связаны между собой попарно. Затребовал у конторы паспорт, может , конечно и китай прислали... В любом случае что за шум, подшипники или втулки прижимные проворачивает?

Интересно и какой квалификации те слесаря??? Что они еще и плотно набивали.....:D...Наверное уровень гаражных начинающих автослесарей...

И почему с завода в подшипники никогда не набивают плотно смазку? Это не только ради экономии...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

#281727 Posted

47 минут назад, DSDDSD сказал:

Интересно и какой квалификации те слесаря??? Что они еще и плотно набивали....

Кваліфікація, (айй и так сойдет), ( маслом кашу не испортить) потім дивуються, чому вого гріється, чому гуде... змазці нема куди діватися + її в'якість. я вже мовчу про зборку 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.