viktor80462

хочу купить плоскошлиф для сто

18 повідомлень у цій темі

други  вечер добрый хочу взять плоскошлиф для сто, что посоветуем есть 3г71 и3д711вф11 какой  взять ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я тоже задумываюсь над покупкой плоскошлифа для гбц, тема интересна.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

тотже вариан  

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Шлифовать хотите гбц легковых авто или грузовики и трактора тоже ?

19 минут назад, viktor80462 сказал:

3г71 и3д711вф11

А брать нужно тот, который позволяет шлифовать изделия нужного размера. Ну и на состояние смотреть.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, Andrey30 сказал:

3е722 - і буде 3 кг щастя

Чому 3 кг ?, всі 8200 кг щастя буде.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

та да ,а кда его дома в мастерскую за.......ть  мастерская 320 кв.м но куда запинуть ворота на 100мм ниже высоты станка ,шлифовка в основном легковой асортимент

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Беріть просто 3е711в  нещодавно головку до мтз82 шліфував і був запас по ходах ,а 3д711 не брав би через ненадійну електроніку яка вам нафіг не потрібна 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

тот шо побольше и получше состоянием.Ассортимента прибавится,некоторые легковые головки ну очень длинные.А другие не параллельные и требуют шлифовки на призмах.Что тоже предполагает вертикальный запас.При работе по краю возможностей может быть волна-в момент смены направления остается почти незаметная ступенька.Но сильно заметная потом,когда пробивает прокладку.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, Ruslan Oleksiyovuch сказал:

Беріть просто 3е711в  нещодавно головку до мтз82 шліфував і був запас по ходах ,а 3д711 не брав би через ненадійну електроніку яка вам нафіг не потрібна 

 

9 минут назад, Ruslan Oleksiyovuch сказал:

Беріть просто 3е711в  нещодавно головку до мтз82 шліфував і був запас по ходах ,а 3д711 не брав би через ненадійну електроніку яка вам нафіг не потрібна 

станок 3д711 вф11 працює в мене вже 10 років брав тоді за 2500 уо окупився за пів року питань по електроніці жодних взагалі 700   мм головка шліфується без питань по ширині без перестановки деталі 310 кругом 40 мм 350 кругом 80 мм  станок бомба не проміняю ні на який,3е711 можна було взять не схотів не знаю чого ну не схотів шото там не то ,До речі станок з воєнки було їх там штук 20 разних а от шліфовщики люблять чогось 3д711

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я теж до 3д711вф11 схильний ,але яще не наяких не працював ни разу  хотя в80тих вивчав уч кб комбат заставляв ,був ком.спец. взвода по рем атт ,працюю на токарних.фрезерних ,розточних 

Змінено користувачем viktor80462
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, Barth сказал:

тот шо побольше и получше состоянием.Ассортимента прибавится,некоторые легковые головки ну очень длинные.А другие не параллельные и требуют шлифовки на призмах.Что тоже предполагает вертикальный запас.При работе по краю возможностей может быть волна-в момент смены направления остается почти незаметная ступенька.Но сильно заметная потом,когда пробивает прокладку.

 

8 минут назад, Barth сказал:

тот шо побольше и получше состоянием.Ассортимента прибавится,некоторые легковые головки ну очень длинные.А другие не параллельные и требуют шлифовки на призмах.Что тоже предполагает вертикальный запас.При работе по краю возможностей может быть волна-в момент смены направления остается почти незаметная ступенька.Но сильно заметная потом,когда пробивает прокладку.

много написали и много не понятного какая ступенька при смене направления стола Вы о чем о плоскошлифе ,и как на призмах шлифуют головки  это интерессант ну а головок с легковушек длинней 700 мм никогда за 10 лет не встречалось что за авто поделитесь секретом

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вам не попадались 6-ти цилиндровые рядные от всяких крузеров,Чугунные,от мерсов алюминиевые,и еще много от чего с выступами-рамками под цепь ГРМ,с наклоном около 30град и т.п.?Значит у Вас все еще спереди,против Ваших 10 могу предьявить свои,с 92 года только стабильно и постоянно,за это время сотни всевозможных агрегатов,примерно 90% из всего что знаю теоретически прошли через мои руки.Ступенька иногда появляется если станок работает на грани возможного хода,тогда стол может входить в резонанс и "подпрыгивать".Всяких переходных призм с креплениями под разные головки на фирме где обслуживаюсь с пару десятков комплектов.

То,что Вам как и мне не встречалось в жизни-работе не означает что этого не может быть.Поделился тем что реально встречал.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ом352, ом366, якщо не помиляюсь 710, перкинс шістка теж понад 700... Тут питання скоріше в поперечному ходу, так як 700мм перекриває практично весь спектр ходових ГБЦ. Ну і вертикальний хід грає не осттатню роль, блоки теж шліфуються)))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

3г71  живой найти практически не реально, может быть полу живой, после ремонтов, но не отличный.

Эти станки с тех годов когда фигарили на них в 2 смены, + простой и не прихотливый, из за этого работают на них до последнего. 

 

те что поновее попали на развал СССР и многие не успели поработать, если еще кто то украл с него плату или транс, то вообще супер вариант, будет как новый по механике.

ищите с нерабочей электрикой, ее все равно перебирать , а часть модернизировать, главное механика живая будет, 

в идеале в родной краске, в большинстве случаев это показатель, что станок мало работал,  если крашеный, то смотрите на пульт управления,

на повидавшем станке все надписи затертые, кнопки и рычаги заполированные, 

а если станок мало работал, то пульт как новый.

я бы выбрал  3д711вф11 , и по паспорту шлифует он 630 х 200,  если шлифовать 700 по длине, то правильно сказали выше, будут ямы по краям.

Или конечно импорт, при тех же габаритных размерах поле обработки больше, масса ниже , но и цена конечно же выше. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Скажу про себе, 95% головок -це 4х циліндрові. Певна кількість 3х циліндрових. 5ти і 6ти циліндрові рідко. Тому вибирайте верстат компактний, який при цьому закриє Вам основні потреби. Від довгих ГБЦ просто відмовтесь, їх не так багато, і не вартують вони вкраденого місця і лишніх капіталовкладень....Зверніть увагу на чеха та поляка.

Змінено користувачем влад55
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 часов назад, влад55 сказал:

ом352, ом366, якщо не помиляюсь 710, перкинс шістка теж понад 700... Тут питання скоріше в поперечному ходу, так як 700мм перекриває практично весь спектр ходових ГБЦ. Ну і вертикальний хід грає не осттатню роль, блоки теж шліфуються)))

на 3д711 блок мтз шліфується без питань

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 часа назад, PROTOLaB сказал:

3г71  живой найти практически не реально, может быть полу живой, после ремонтов, но не отличный.

Эти станки с тех годов когда фигарили на них в 2 смены, + простой и не прихотливый, из за этого работают на них до последнего. 

 

те что поновее попали на развал СССР и многие не успели поработать, если еще кто то украл с него плату или транс, то вообще супер вариант, будет как новый по механике.

ищите с нерабочей электрикой, ее все равно перебирать , а часть модернизировать, главное механика живая будет, 

в идеале в родной краске, в большинстве случаев это показатель, что станок мало работал,  если крашеный, то смотрите на пульт управления,

на повидавшем станке все надписи затертые, кнопки и рычаги заполированные, 

а если станок мало работал, то пульт как новый.

я бы выбрал  3д711вф11 , и по паспорту шлифует он 630 х 200,  если шлифовать 700 по длине, то правильно сказали выше, будут ямы по краям.

Или конечно импорт, при тех же габаритных размерах поле обработки больше, масса ниже , но и цена конечно же выше. 

при шлифовке на 3д711 гбц с мерса длиной 690мм  не то что каких то ЯМ а по шд1000 1кл на всей длине меньше сотки ,никогда не снимал видео но если будет что нибудь на всю длину стола и ширину сниму видос и покажу

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

у каждого может быть свое понятие развития,клиентуры и их потребностей.На всякий случай напомню-скоро,скорее чем нам кажется очень многие перелезут на электрички и обычным мотористам и тем кто на них живет-то есть инструментальному производству-обработке блоков-валов-головок все больше придется обрабатывать грузовики всех возможных размеров,джипы,бусы и игрушки-большеобьемные легковушки,где как раз размеры и высокое качество имеют главное значение.

Исходя из этого и надо подбирать оборудование.Некоторые головки-блоки моя фирма возит к конкурентам,бо у них не влазит...Меня это мало волнует,выставляют обычный счет.но это им минус.

И забывайте по мытызы-хытызы,вот на этом точно не выживешь.

А подрядить под себя автопарки,некоторые производства которым самим не выгодно-другое дело.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку