Михайло 79

Допомодіть з підключеням....

35 повідомлень у цій темі

В продовження теми компресора на базі головки від ЗІЛ-130.Є в мене ось такий мотор,шильдіка немає ,але вз слів продавця -2,2 кВт,2850 об/хв.Його можливо підлючити   до  однофазної мережі 220 в.?Компресор планую запускати через китайський преостат.

IMG_20190916_101346.jpg

IMG_20190916_101339.jpg

Змінено користувачем Михайло 79
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да, этот мотор рассчитан на включение три фазы 220 В.

Оптимальный вариант через частотник.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
28 минут назад, катран сказал:

Да, этот мотор рассчитан на включение три фазы 220 В

Из чего такой вывод?
Из того что на фото и предыдущий владелец сказал шо от 220 работает?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На компресор   частотник... думаю що нераціонально.

Змінено користувачем Михайло 79
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 минуты назад, Одессит сказал:

Из чего такой вывод?

 

А, что треугольник/звезду уже отменили, новости не смотрю, могу быть не в курсе.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, Михайло 79 сказал:

На компресор   частотник... думаю що нераціонально.

 

Тогда только одна дорога, через пусковое на конденсаторах, с обязательной пусковой секцией.

И естественно свои 2,2 кВт движок не выдаст.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Михайло 79 подключить то можно, но для компрессора лучше использовать  двигатель на 1500 об.мин., об этом уже не раз упоминалось в различных темах, трехтысячник будет плохо запускаться  и крутящий момент у него ниже.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вихожу з того що є.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Михайло 79 сказал:

Вихожу з того що є.

 

Тогда шкив снять и в обменяйку выставить его.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Михайло 79 сказал:

.Його можливо підлючити   до  однофазної мережі 220 в.?

Так.

Зараз обмотки зкомутовані "зіркою" переставте перемички  на "трикутник" і підключайте конденсатори.(робочий та пусковий)

А краще- конденсаторно дроссельний запуск

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Captain_Nemo написав:

Так.

Зараз обмотки зкомутовані "зіркою" переставте перемички  на "трикутник" і підключайте конденсатори.(робочий та пусковий)

А краще- конденсаторно дроссельний запуск

О це вже щось.ПОДЯКУВАВ!!!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Чтобы облегчить запуск сделайте воздушную магистраль между компрессором и обратным клапаном хотя бы из трубы 1 дюйм и длиной около метра ( такой себе мини ресивер ) и , если прессосат сам не скидывает давление в выпускной магистрали , врежьте в неё нормально открытый электромагнитный клапан на 220 В  который будет это делать . Питание на клапан подать с того же прессостата . Если прессостат сам стравливает давление то клапан не нужен .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 минут назад, Михайло 79 сказал:

На компресор   частотник... думаю що нераціонально.

Раціонально. Не факт що з конденсаторами двигун буде добре запускатись. бо.  велике стартове навантаженгня.. 

я  б рекомендував конденсаторно-дроссельній пуск.  Я  дек. раз його використовував на різних двигунах  та завжди  мав  "неизменно превосходній результат без переплат"

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
31 минуту назад, Captain_Nemo сказал:

Так.

Зараз обмотки зкомутовані "зіркою" переставте перемички  на "трикутник" і підключайте конденсатори.(робочий та пусковий)

А краще- конденсаторно дроссельний запуск

Если правильно вот это=>

 

1 час назад, катран сказал:

этот мотор рассчитан на включение три фазы 220 В

Что нужно проверить. А  то включив его в треугольник, бум иметь сгоревший двигатель.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
31 минуту назад, Stebium1 сказал:

Что нужно проверить

 

Так это обязательно, на этом свете, надо всё проверять и перепроверять :D

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@катран @Stebium1 Господа одесситы от скажите мне с какого перепугу вы считаете что мотор  на 127/220 а не 220/380? Он явно  выпущен после перехода на стандарт 220\380.

 

Змінено користувачем Captain_Nemo
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, Captain_Nemo сказал:

Он явно  выпущен после перехода на стандарт 220\380.

От скажите мне, а после этого перехода, двигателя стандарта

 

5 часов назад, Captain_Nemo сказал:

на 127/220

пнрестали выпускать?

Так я Вам скажу, их выпускают по сей день, ибо есть потребность и необходимость.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Знайшов харектиристики мотора.Він із  паркетношліфувального станка " СО 206" -220/380.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 минуты назад, Михайло 79 сказал:

Він із  паркетношліфувального станка " СО 206" -220/380

О. Теперь можно перевести на треугольники и юзать на 220

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А с какого перепугу уважаемый @Captain_Nemo вы приписали мне то, что я нигде не утверждал?

На будущее внимательней читайте сообщения.

Да кстати, и Одессита это то-же касается.

 

 

Змінено користувачем катран
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Stebium1 сказал:

пнрестали выпускать?

Так я Вам скажу, их выпускают по сей день, ибо есть потребность и необходимость.

Выпускать в пром обьемах таки перестали. Году так в 60-м. Какая потребность в пром двигателях не соответствующим общепринятым промышленным стандартам?  А по итогу-

1 час назад, Михайло 79 сказал:

станка " СО 206" -220/380.

Согласен осторожность нужна и предохраняться таки надо. Но  не  до такой-же степени что-бы  натягивать на морковку презерватив...

Змінено користувачем Captain_Nemo
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
29 минут назад, катран сказал:

А с какого перепугу уважаемый @Captain_Nemo вы приписали мне то, что я нигде не утверждал?

В смысле "не утверждал"? А это  что?

 

2019-09-17_083958.png

 

З фазы 220В (т.е. межфазное 220В) это двигатель стандарта 127\220.

29 минут назад, катран сказал:

На будущее внимательней читайте сообщения.

Уверены что я не внимательно читаю? Или может нужно точнее излагать? Без грубых ошибок?

 

 

 

 

Змінено користувачем Captain_Nemo
2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Это сообщение было написано ТС-у а не @Captain_Nemo

И если Вы его поняли так, то это сугубо только Ваши проблемы.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, катран сказал:

И если Вы его поняли так, то это сугубо только Ваши проблемы.

Умгу и не понял и я и @Одессит  и @Stebium1 . Так может это таки ваша ошибка и ваши проблемы?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ТС задал простой вопрос, я на него ответил.

Если @Captain_Nemo что то не устраивает, создайте тему и обсуждайте свои потребности, а не устраивайте разборки в чужой. 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку