• Объявления

    • Одессит

      Календарь чипмейкера Украины-2018   16.02.2018

      Заказы собираются здесь.
      Нужно определиться с объёмами печати.
      Прошу все текущие и предыдущие заказы указать (перенести) в этой теме!
vtnfk

Газовий горн.Як полум'я ?!

41 сообщение в этой теме

18 минут назад, Nik сказал:

тянула садку

Это что такое ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Nik сказал:

Отпуск: нагрев 300°С, выдержка 1 час, охлаждение на воздухе.

 

21 минуту назад, Nik сказал:

Можете использовать кухонную духовку,

 

А гріти треба разом з духовкою, чи закладати деталі вже у нагріту - там є різниця ?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если положите в холодную печь, то время выдержки считайте, когда вся бандура выйдет на нужную тампературу. Это вы узнаете по первому выключению регулятора, который Вы установите на 300.

 Если положите детали в горячую печь, в ней упадет температура и регулятор опять включится. Тогда, опять нужно считать, когда вновь нагреется, т. е. первый раз, после загрузки, выключится регулятор.

 Но, в Вашем случпе, лучше ложить в холодную и ждать пока все прогреется. 

 Некаждая кухонная духовка потянет такую температуру, поэтому смотрите внимательно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, saks72 написав:

Процес в основном правильный только отжигать лучше так нагреть до примерно 750 и в перлит или вермикулит если такого нет тогда насобирать пепла и туда до полного остывания в самом газовом горне теплоемкость плоховата это не угли ,закалка при 830 смотреть на цвет заготовки думаю Вы в этом ориентируетесь и  в подогретое до 50-60 гр масло отпуск 200-250 часа два смотря какая твердость нужна самое простое это делать в газовой духовке 

 

Можливо було б і вірно, але дивлячись де знаки розділу поставити. 

Невже важко проставити знаки пунктуації, читати писанину складно. 

Дякую за подальше розуміння. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, dex15 написав:

Треба якось усе ж таки туди впхнути датчик температури.

 

Звичної термрпари хромель-алюмелевої думаю хватить по саму вуха. Бажано брати з товстіших проводів. Звісно краще ставити платиново-родієві, але там ціна ...(  Від киснегового випалювання захистити термокерамічною рурою. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @dex15, Ось таблицю по термопарам прикріплюю 

 

termopara-ansi-iec.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nik сказал:

Фрезеровка и сверловка, значит, будет. Значит нужен отжиг.

 Вот режимы.

1. Отжиг: Нагрев 850°С, выдержка 1 час, охлаждение спечью до 500, далее произвольно.

2. Мех обработка.

 

Відпалили ми відразу 30 шт. заготовок. Тримали у горні десь з одну годину, потім - охолоджувалися у горні - десь з 10 годин. 

Чи потрібно це було робити ? - уявлення не маю.

Сподіваюся - підкажите

Але питання доцільності цікавить - бо витрачено час та чимало газу...

 

Нам потрібно лише гнути заготовки - як нам потрібно .

Щось ще робити - не потрібно.

 

Чи можна не робити отжиг ?!

А, нагріти - зігнути, нагріти до 850 - витримати 30 хвилин - масло ?

Чи без попереднього  отжигу - це усе буде непередбачуваним ?

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, Nik написав:

По поводу отжига, так же вопрос открытый в его целесообразности. Если будут фрезеровки, то он необходим

 

А як же з внутрішніми кристалічними напрягами без відпалу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ігрек сказал:

внутрішніми кристалічними напрягами

Я писав про отжиг , а не про отпуск - після гартуваня. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dex15 сказал:

Я писав про отжиг , а не про отпуск - після гартуваня

Не обижайтесь а лучше возьмите книжку по термообработке там все написано про отжиг,отпуск,нормализацию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, dex15 написав:

Я писав про отжиг , а не про отпуск - після гартуваня. 

 

 

А я писав NiKу ) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ігрек сказал:

А як же з внутрішніми кристалічними напрягами без відпалу

 Я не понял вопрос. О каких "кристалических" напряжениях речь, если вы имеетеввиду внутренние напряжения после закалки, то рессора проходила правильные режимы термообработки, закалку и средний отпуск. Если бы у нее были "кристалические напряжения", она бы не проехала и метра. 

 Или, мот Вы о каких то других напряжениях? 

 Вообще, объясните, какие напряжения Вы имели в виду, когда называли их "кристалические". Это не совсем правильное название.

4 часа назад, dex15 сказал:

Відпалили ми відразу 30 шт. заготовок

 Я ж не знаю, как Вы их раскочегарили.  Если перегрели, ниче хорошего. Если сильно перегрели и вырастили большое зерно они уже могут не закалиться на максимальную твердость, или будут хрупкими. А может и обошлось. Кто зеает? Я ж говорю, нужен прибор. Но, думаю для зубов ковша это не смертельно. Если бы Вы делали детали, которые влияют на безопасность, я бы говорил немного по другому.

4 часа назад, dex15 сказал:

А, нагріти - зігнути, нагріти до 850 - витримати 30 хвилин - масло

 Это идеальный режим, для Ваших деталей. Я всегда так делаю, если детали гнутые. Можно нагреть, согнуть, и сразу опять ложить на нагрев под закалку, чтобы зря не палить газ. Только отпуск не забудте.

 Вообще, я бы советовал электропечь. В горне, термопары не совсем правильно показывают фактическую температуру. Их нужно вставлять в макеты деталей, которые похожи на нагреваемые детали. Открытая термопара сразу будет зашкаливать температуру, две проволочки термопары сразу нагреются до бела. Честно говоря, я с горнами, для закалки, не работал, вообще, пишу, как представляю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, Nik написав:

О каких "кристалических" напряжениях речь, если вы имеетеввиду внутренние напряжения после закалки, то рессора проходила правильные режимы термообработки, закалку

 

Після повторної процедури відпал - каління. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nik, Ваш пост 94039. Алгоритм дій вами запропонований. І в кінці ваш допис. От я і уточнюю, бо щось трохи наче незростається. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Что, не сростается? 

Если рессору нужно сверлить, пилить, гнуть - значит нужен отжиг(850 град, 1 час, с печью). Если, обработете 50 HRC (столько в свежей, рабочей рессоре), отжиг ни к чему.

Потом закалка, потом обязательно отпуск (300 град).

Там все сростается. 

Больше повторяться не буду.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас