S.T.U.D.E.N.T.

У кого есть цифровой ПАТОН ВДИ-160Р / 200Р / 250Р нужна помощь - фото.

14 повідомлень у цій темі

Добрый день уважаемые форумчане! 

Столкнулся с такой проблемой - есть инверторный источник тока ПАТОН - ВДИ-160Р с цифровым дисплеем. В нем есть функция МИГ/МАГ, и можно подключить внешний подающий механизм. Для этого на задней стенке корпуса должен быть установлен 4х пиновый разъем, замыкая 1 и 2 контакт которого включается силовой ток на байонетах. Но  проблема в том что на моем аппарате такого разъема нет :( заглушка для его установки есть а разъема нет. И на плате есть место куда подключать провода от разъема. Подписаны как "кнопка". Но терзают смутные сомнения - последовательно с цепью кнопки должен быть установлен недостающий элемент, который подписан как "обмотка".

Суть просьбы - у кого есть цифровой ПАТОН с установленным разъемом из вышеперечисленных видов - сделайте пожалуйста несколько детальных фото того места на плате куда впаиваются провода от разъема. Плата у этих  моделей одинаковая, разные только количество силовых диодов и транзисторов.

Буду очень благодарен!

 

На фото это разъем Х24.

 

 Звонил в техподдержку ПАТОНа в Киеве, попросил подсказать - только высылать им, 500 грн + пересылка в два конца, еще 150 минимум. Как по мне - дороговато, тем более что функция МИГ/МАГ заявлена в паспорте у них, но чтоб воспользоваться ею - плати. У ССВА информация о подобном апгрейде в свободном доступе на официальном сайте да еще с подробными фотографиями. 

П.С. про гарантию - не, не слышал. :) она давно закончилась. Но тем не менее экспериментальным путем подключать кнопку не хочется. 

20191025_192720.jpg

Змінено користувачем S.T.U.D.E.N.T.
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Зайдіть на сайт  " Измаил Инвертор".Професійно займається ремонтом апаратів і надасть вичерпану інформацію.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не хотілося відривати людину від роботи, і скільки відео про патони не дивився в нього - цифрові попадилися дуже рідко.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

може то точка підключення обмотки клапана газу ? 4х піновий розєм -2 піна кнопка , 2 управа газом ? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

20191025_192720.jpg.33d0f2fc117811d038d2415c661f471e.jpg

33 минуты назад, Freddy сказал:

може то точка підключення обмотки клапана газу ? 4х піновий розєм -2 піна кнопка , 2 управа газом ? 

Нє, 4 піновий роз'єм на задній панелі патона  - то для вмикання тока тільки, замикаючи 1,2 контакт вмикається сила. А інші контакти 3,4 -  взагалі не використовуються. Мабуть для живлення подаючого на майбутнє зарезервували. 

3 часа назад, sardonyx сказал:

 

откуда эта информация?

Информация получена путем визуального осмотра дорожек плати. Попробую подсветить лампой и все станет видно. Позже выставлю фото в тему.

Змінено користувачем S.T.U.D.E.N.T.
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Зачем изобретать велосипеды, позвонить в Киев на завод в техподдержку, там скажут. Телефоны указаны на сайте.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, WareEDM сказал:

Зачем изобретать велосипеды, позвонить в Киев на завод в техподдержку, там скажут. Телефоны указаны на сайте.

Мне и сказали - 500 грн и мы сделаем, дорога естественно за мой счет (~150 грн в два конца). Итого 650 грн за 4х пиновый разъем за 25 грн с 2 проводочками.   Мне как владельцу ССВА это дико слышать. Когда я столкнулся с подобной ситуацией на ССВА-160-2 я позвонил в техподдержку где мне все рассказали что и как делать, а чтоб ничего не перепутать - сказали где на офсайте в разделе техподдержки лежит подробная инструкция по установке подающего с подробными фотографиями! При этом разъем на корпус инвертора стоит на заводе около 70 грн + ответная часть на кабель примерно около того же по цене. И тут же добавили, что ничего там сложного нет, можно купить разъем в магазине и спаять самому. Вот это я понимаю сервис.

   А тут отдать за аппарат немалые деньги и еще потом доплачивать чтоб возможно было использовать его же задокументированные функции! Это все равно что купить автомобиль который едет только вперед, а чтоб разблокировать задний ход - плати, и едь в сервис!

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Огромное спасибо за помощь! Все сделал, все заработало! + в карму! :)

4 часа назад, sardonyx сказал:

так видно лучше

DSC_0070.JPG

СПАСИБО!

Змінено користувачем S.T.U.D.E.N.T.
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Снял короткое видео на Ютубе:

 

 

 

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 09.11.2019 в 04:34, S.T.U.D.E.N.T. сказал:

Снял короткое видео на Ютубе:

 

 

 

Добрый день. У меня аналогичная проблема с подключением разъёма на вди160р, только у меня контакты "обмотка" и "кнопка" дублируются, одни на плате, как в вашем случае, только кнопка Х32, а другие на плате управления с шлейфом. Я подключился к этой плате, - удобнее. Хотя по дорожкам оба варианта связаны с одной оптопарой. В моём случае разъём не работает, напряжение на клемах не снимается. Помогите разобраться. Фото моего вди 160р.

 

IMG_20191224_091322.jpg

IMG_20191224_091440.jpg

IMG_20191223_222842.jpg

IMG_20191223_215144.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У Вас ток постоянно включен?

И не отключается?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Проследите дорожки от оптопары до микропроцессора. На нем одна ножка с перемычкой из тонкого провода подпаяна. Если одна из ножек оптопары дорожной связана с ножкой процессора от которого напаяна перемычка - то скорее всего эта перемычка и включает постоянно ток в режиме МИГ/МАГ, шунтируя вывод оптопары на включение тока. Перемычку надо убрать. Тогда ток должен отключиться, а включаться будет при замыкании контактов на разъеме XLR-mini на задней стенке корпуса инвертора.

Змінено користувачем S.T.U.D.E.N.T.
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Последние поправки. Для тех у кого в Патоне с функцией МИГ/МАГ нет разъема на задней панели для подключения подающего механизма НО ТОК ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕН В РЕЖИМЕ МИГ/МАГ пытаться сделать отключение тока с разъема бесполезно. Постоянно включенный ток в МИГ/МАГ - фишка прошивки. Сделано видимо специально производителем. Для полноценного использования источника в режиме МИГ/МАГ с отключаемым током нужно перепрошивать микроконтроллер, а уже потом устанавливать разъем на задней панели корпуса инвертора. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку