Prandelli

Маслосистема 1М61/1Б61

8 повідомлень у цій темі

Добрый день форумчане. Имею станок 1Б61А . Сейчас в процессе восстановления. При покупке был разобран маслонасос на двигателе. Долго выдумывал как его восстановить. В итоге восстановил ротор с пластинами и поставил сальник на вал насоса под шкивом. Насос заработал, масло качает. На байбасе отрегулировал подачу масла, чтобы не так быстро выкачивало масло с бачка и не сильно заливало подшипники шпинделя. Но появилась проблема. Когда включаю обратный ход шпинделя- насос выкачивает масло обратно из трубок и хватает воздух. После чего самостоятельно не прокачивается. Нужно полностью вручную закрывать байпас и долго гонять пока закачает масло снова. Подскажите, как должно это все работать?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В 1М61 нет маслонасоса. Там масло закидывается из дна передней бабки шестернями  в масляное корытце и потом самотёком бежит в подшипники.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ага , спасибо. Значит вопрос к владельцам 1Б61.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

правильно буде 1В 61 маю такий тамтеж немае насоса  то 1л61 мав систему змащуваня

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Prandelli эти темы читали https://www.chipmaker.ru/topic/83330/ и https://www.chipmaker.ru/topic/102549/  в последней  про смазку есть, как понял там  должен быть  плунжерный насос, а  ему все равно какое вращение.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я собі з жиги бензонасос пристроїв замвсть електромуфти тормоза шпинделя

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Є насоси пластнчаті в яких проблема реверсу вирішена автоматичним повором кільця яке міняє всас на вихлоп(фрезерний 6в75вф).

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня станок 1964 года. На нём установлен пластинчатый насос возле главного двигателя с маленьким ремнём. Я восстановил его полностью и добавил в него сальник на вал, чтобы маслр не текло вечно с него) . По моему вопросу- проблема решена. Я поставил обратный клапан на центральную магистраль. Все отлично работает, масло качает, работает в две стороны шпинделя. Всем спасибо за ответы, тема исчерпана.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку