#121567 Опубліковано: 15 липня, 2018 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#121721 Опубліковано: 16 липня, 2018 Вот так и зарождается отечественное машиностроение! 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#121951 Опубліковано: 17 липня, 2018 В 16.07.2018 в 11:45, alex01 сказал: Вот так и зарождается отечественное машиностроение! Сильно сказано. Но нет, так, мастерю потихоньку. Немного лирики. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#122213 Опубліковано: 19 липня, 2018 Ещё один абразивный помошник 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#131566 Опубліковано: 11 вересня, 2018 Диаметр рабочего колеса 550мм На фото с лентой 1830*50мм 3 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#131578 Опубліковано: 11 вересня, 2018 (змінено) 2 часа назад, Shengur сказал: Диаметр рабочего колеса 550мм На фото с лентой 1830*50мм Красавец!, а для каких работ такой конструктиов с низким опорным столиком? Змінено 11 вересня, 2018 користувачем пенсионер 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#131579 Опубліковано: 11 вересня, 2018 Так он же поднимается. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#131582 Опубліковано: 11 вересня, 2018 12 минуты назад, Karmadon сказал: Так он же поднимается. Если на фото - так, то должен быть и тайный смысл) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#131588 Опубліковано: 11 вересня, 2018 На счёт для чего и какой тайный смысл - я вопросов обычно не задаю, главное - что бы чётко поставленное мне тех. задание не шло в разрез с механической частью и конструкцией. 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#131592 Опубліковано: 11 вересня, 2018 Колесо из алюминия? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#131603 Опубліковано: 11 вересня, 2018 (змінено) сам станок, в том числе и колесо - Д16 термообработанный. Змінено 11 вересня, 2018 користувачем Shengur 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#133426 Опубліковано: 22 вересня, 2018 Лента 1200х50мм. Мотор 1,1кВт\ 3000 об. 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#133431 Опубліковано: 22 вересня, 2018 немного смущает, что прижимная площадка\стол прикручен к ригелю. Но в остальном - все супер! Впрочем, как и всегда у вас. Ригель натяжного никак не подпружинен? что обеспечивает натяжение? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#133446 Опубліковано: 22 вересня, 2018 Натяжение обеспечивает пружина. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#133472 Опубліковано: 22 вересня, 2018 4 часа назад, Shengur сказал: Натяжение обеспечивает пружина. так вы нам ее специально не показали? секрет секретный? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#133761 Опубліковано: 25 вересня, 2018 Просто в кадр не попала. Ее нужно фотографировать специально. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#133766 Опубліковано: 25 вересня, 2018 если не сложно, то пожалуйста! Интересно, как у вас это реализовано. У меня похожая машинка, только горизонтальная. Там пружина стоит в кармане ригеля. Но при таком устройстве ригель должен свободно перемещаться в кармане и затянуть его нельзя, люфты, хоть и минимальные, сказываются на стабильности ленты. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#133791 Опубліковано: 25 вересня, 2018 Напротив. Здесь ригель перемещается в своём кармане свободно, один конец пружины зацеплен за нижний край ригеля, второй - за верхний край кармана. Как происходит замена ленты и натяжение - показывал пару лет назад на видео На 55 секунде https://youtu.be/oG2acUQI0e8 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#133793 Опубліковано: 25 вересня, 2018 На этом видео видно ещё лучше 1 мин. 55 сек. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#133800 Опубліковано: 25 вересня, 2018 1 час назад, Shengur сказал: Напротив. Здесь ригель перемещается в своём кармане свободно, один конец пружины зацеплен за нижний край ригеля, второй - за верхний край кармана... делал и я так — не пошло. На холостом ходу еще куда ни шло, но при нагрузке лента смещается всторону. Решил, что виной всему "свободный" карман и болтающийся ригель в нем. Переделал, добавил натяжной ролик, ригель зажал — заработало, как надо. 28 минут назад, softm сказал: Дык а чем смущает? Выбран зазор креплением, винт зажимает, ригель калиброванный. Тем более что если мало одного поджима, всегда же можно и второй поджимчик сделать. ...в кучу кони, люди... какой зазор выбран креплением ригеля? какой винт зажимает? Эта конструкция предполагает плавающую посадку ригеля в кармане. Зажим винтом используется только для фиксации при смене ленты. Кто то из нас не разобрался походу... поправьте меня, если я не прав 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#133930 Опубліковано: 25 вересня, 2018 7 часов назад, bermyd сказал: поправьте меня, если я не прав Как бы там ни было - оно работает безотказно и уже не один год. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#133961 Опубліковано: 26 вересня, 2018 Давайте еще раз по порядку. Ригель “ходит” в кармане с минимально возможным зазором, ходит свободно. Пружина зацеплена за нижний край ригеля и за верхний край кармана. При такой фиксации пружина смещает ригель принудительно на перекос наперед, что обеспечивает более-менее постоянное его положение. Нужно это для того, что если лента будет немного короче или длиннее - все равно положение ригеля будет прежним. Поскольку положение ригеля не изменно, лента все время лежит относительно прижимной пластины ровно. Если бы натяжение было бы рычажным - проблем с подстройкой подошвы при разности длины лент было б не избежать. Ни какой магии, просто механика и небольшой опыт. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#146807 Опубліковано: 3 грудня, 2018 Рабочая часть обувно-ремонтного станка. Изготавливался строго по указаниям заказчика, хотя даже для меня второе колесико является спорным моментом. Лента размером 1219*76.2 (3*48”), мотор 1л.с. / 1725 об. (NEMA). Вал поверхностно закален, все конуса и посадки - шлифованные. Изготовил дополнительные оправки с конусной посадкой под крепления рабочего инструмента. Если не ошибаюсь, конус J6. Материал станка - термообработанный дюралюминий. В патрон предполагается устанавливать борфрезы, шарожки, оправки с липучкой под нождачкой и пр. Второй конец вала предполагает установку конусных оправок под полировальный инструмент. На обоих концах вала конуса одинаковые. 4 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#146810 Опубліковано: 3 грудня, 2018 Александр, а где такие колеса берете и какая их цена? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#146811 Опубліковано: 3 грудня, 2018 Колесо под лентой - изготавливал сам. Колесо справа - осталось со старых запасов трёхлетней давности, наконец-то нашлось ему применение. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах