VanHelsing404

Винтовой компрессор с СЕТАМа

13 повідомлень у цій темі

Парни такой вопрос мучает. Задумался я о пескоструе уже давно, смотрел компрессоры винтовые  и на аукционе Surplex и на Олх.  Но случайно нашел компрессор моей мечты на Сетаме , там как обычной карусели со ставками и очередь подходит ко мне. Компрессор kaeser as36. Моя ставка почти 60 тыс, с доставкой будет 65 тыс.  Задумался я о том чтобы ему сделать ТО у официалов ибо когда я был у зберегателя компрессора смог посмотреть наработку и она почти 65 тыс часов. Позвонил официалам они сказали что приблизительно обслужить выйдет около 40 тыс грн. выходит он мне уже больше 100 тыс грн. Самый обычный новый  винтовой на ОЛХ я находил в среднем за 5 тыс долларов, с гарантией. И тут меня начали терзать смутные сомнения а нахрена мне тогда такой б.у. вариант? В чем выигрывает б.у. Кайсер по сравнению с другим брендом

https://setam.net.ua/auction/483331

20210907_105034.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

0.о хрінасобі ціна 

 

Оффтоп, звісно, але:

Я б ото зліпив компрессор з мотора від Дніпра і мав 1000 л/хв за 3 - 4 тис грн....

Змінено користувачем Reiter
2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
33 минуты назад, Reiter сказал:

0.о хрінасобі ціна 

 

Оффтоп, звісно, але:

Я б ото зліпив компрессор з мотора від Дніпра і мав 1000 л/хв за 3 - 4 тис грн....

спасибо но я люблю чтобы все было по стандартам НАТО . колхоз не очень люблю

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вы его включали? Производительность замеряли? 65 тыс. часов наработки это вообще то дохрена...

Змінено користувачем el-mech
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Reiter сказал:

0.о хрінасобі ціна 

 

Оффтоп, звісно, але:

Я б ото зліпив компрессор з мотора від Дніпра і мав 1000 л/хв за 3 - 4 тис грн....

Разницу между тем, что слепите и нормальным винтовым понимаете? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не понял, а зачем в торги было влазить? Его за 74к продали? В непонятном состоянии. 

И какие параметры воздуха требуються?

Змінено користувачем ig3757
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
25 минут назад, el-mech сказал:

Вы его включали? Производительность замеряли? 65 тыс. часов наработки это вообще то дохрена...

нет. я внешне оглядел по быстрому. я тогда за токарный приезжал.  включать и проверять можно будет как до меня очередь дойдет.

 

8 минут назад, ig3757 сказал:

Не понял, а зачем в торги было влазить? Его за 74к продали? В непонятном состоянии. 

И какие параметры воздуха требуються?

я влазил в торги потому ч о цена была начальная 18 тыс . я не думал что будут карусели с  аукционом. я тогда вел торги за токарный (он уже дома стоит) И за компрессор.  Его не продали за 74 к. человек не оплатил. Этот уже 3 по счету кто не оплачивает, следующий я уверен тоже не оплатит. По воздуху требование стабильно 7-8 кг под пескоструй

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
19 минут назад, ig3757 сказал:

Разницу между тем, что слепите и нормальным винтовым понимаете? 

Так. Різницю в  3 тис баксів :D

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 минуту назад, Reiter сказал:

Так. Різницю в  3 тис баксів :D

Нет, разницу в работе!? 

Но это отдельная тема.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
23 минуты назад, VanHelsing404 сказал:

я внешне оглядел по быстрому.

Это так не работает. Потому, что есть ньюансы:

1. Техническое состояние. После 65 килочасов может оказаться, что износ винтовой пары критический и компрессор уже не выдает той производительности/давления + кушает масло как не в себя;

2. Доступность/цена расходников (воздушный фильтр, маслофильтр, сепаратор, запчасти на впускной клапан и др.). Прикол в том, что всё вышеперечисленное каждый производитель выпускает по принципу vendor-lock, и если воздушный фильтр ещё можно присоплить (что уже не по стандартам НАТО) левый, то с остальным - бооольшой вопрос. Тем более, что модель древняя.

 

Не имея ответов на эти вопросы, ИМХО, даже ввязываться в эту авантюру как то стремно...

3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, el-mech сказал:

Это так не работает. Потому, что есть ньюансы:

1. Техническое состояние. После 65 килочасов может оказаться, что износ винтовой пары критический и компрессор уже не выдает той производительности/давления + кушает масло как не в себя;

2. Доступность/цена расходников (воздушный фильтр, маслофильтр, сепаратор, запчасти на впускной клапан и др.). Прикол в том, что всё вышеперечисленное каждый производитель выпускает по принципу vendor-lock, и если воздушный фильтр ещё можно присоплить (что уже не по стандартам НАТО) левый, то с остальным - бооольшой вопрос. Тем более, что модель древняя.

 

Не имея ответов на эти вопросы, ИМХО, даже ввязываться в эту авантюру как то стремно...

спасибо. вот мне чуйка стала подсказывать что это было поспешное решение

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А разве винтовые компресоры берут под пескоструй???

Ого!

 

Змінено користувачем Ganch_er
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, Ganch_er сказал:

А разве винтовые компресоры берут под пескоструй???

Ого!

 

Смотря какой пескоструй. Почему бы и нет? Хороший воздух везде сгодиться 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку