#53190 Опубліковано: 11 вересня, 2017 11 час назад, Володимир Фещук сказал: скажіть, хто переходив з зубчатого ременя на клиновидні? поділіться досвідом, розрахунками, можливо розмірами шківів Относительно перехода на клиновые ремни у меня был станок уже куплен с переделанным нижним (двиг-АКС) ремнем из зубчатого на 3 клиновых. В ходе эксплуатации станка я остался очень недоволен их работой, так как в реальных условиях нереально соблюсти одинаковую натяжку всех трех ремней а от этого и все последствия. Если была-б возможность вернул бы все назад... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#53192 Опубліковано: 11 вересня, 2017 5 минут назад, bioname сказал: у меня другая не большая проблема, по троху стекает масло от серьги валов и прямо туда У меня тоже такая проблема я даже разбирал фартук смотрел трубки подачи масла все перебирал но чистоты так и не достиг, каждых 2 месяца надо мыть станок а то весь в масле которые валы разбрызгивают при вращении... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#53193 Опубліковано: 11 вересня, 2017 Вот как-то так там масло только на поверхности ))) нужно скиммер делать .... 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#53194 Опубліковано: 11 вересня, 2017 Как все красиво получается... заодно и место экономится. Буду ваять сам такой-же бачок. В идеале конечно на барахолке оригинальный но что-то не встречал нигде. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#53196 Опубліковано: 11 вересня, 2017 38 минут назад, bioname сказал: Вот как-то так там масло только на поверхности ))) нужно скиммер делать .... У меня точно такой бачек, если кому надо могу снять размери. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#53198 Опубліковано: 11 вересня, 2017 5 минут назад, 41292 сказал: У меня точно такой бачек, если кому надо могу снять размери. Был бы очень признателен за размеры или хоть небольшой чертежик от руки... Особенно интересует высота перемычки для перелива с отстойника да и общие габариты тоже... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#53216 Опубліковано: 11 вересня, 2017 стоит озаботится что бы его легко было от туда извлекать. а то в реале вынять помпу - ещё то занятие, каждый раз хочу чуть больше разпердолить то фигурное отверстие.... не стоит повторять 1в1 сделайте первой перегородку сверху, что бы низом проплывало (удержит масло в начале, проход почти у дна, что бы проплывало дальше) и не засырало помпу. потом чуть выше, ~8-10см перегородку. тут я особо стружки не видел, ибо почти всё задерживается сеткой в поддоне (её не редко при мелкой стружке забивает) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#53243 Опубліковано: 11 вересня, 2017 18 часов назад, Володимир Фещук сказал: скажіть, хто переходив з зубчатого ременя на клиновидні? поділіться досвідом, розрахунками, можливо розмірами шківів, ременів нових, і приблизним описом роботи по переробці недавно довелося купувати новий ремінь, меньший (двигун-акс). 1500грн думаю далі пояснювати не потрібно дуже прошу допомогти Якщо цікаво можу фото свого станка з розмірами шківів дати. Купував вже переробленим. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#53414 Опубліковано: 12 вересня, 2017 Хто може підсказати, люнети для 16б16 і 16б16КП взаємозамінні? Тобто чи вони однакові. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#53422 Опубліковано: 12 вересня, 2017 Да, люнеты одинаковые, разница ведь не в станине или высоте центров 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#53766 Опубліковано: 13 вересня, 2017 В 11.09.2017 в 11:41, Lazarus сказал: Получается что по объему бак почти такой же как и у маслостанции которая подает масло в ПБ то есть примерно 12-15 литров? И еще вопрос - куда в оригинальном варианте входит стек из поддона станка (по фото не совсем понял) в дальний от помпы резервуар непосредственно сверху или сбоку через какой ни-ть штуцер? безпосередньо зверху, в дальню від помпи камеру, все вірно. і ніяких додаткових трубок нікуди одягати не потрібно. у мене в оригіналі так - в піддоні зливний отвір, закритий кришечкою з отворами діаметром міліматра 3-4, під нею в піддон вкручується шматок металевої труби. і знизу грибкова гайка з отвором. між трубою та гайкою додатково помістив сіточку дрібної фракцію ( трохи дрібніше ніж алюмінієва для паяння пластику). як показала експлуатація - зовсім не дарма я це зробив. доречі зливний патрубок потрапляє приблизно в дальній правий кут бачка, якщо дивитись крізь дверцята з правого торця станка в цей бак справді влізає 18л. особисто я тримаю рівень 15-18. більше - від вібрації виплескується за краї 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#53769 Опубліковано: 13 вересня, 2017 однакові я дізнався про це таким чином - оглянув паспорти обох станків, і знайшов там, що станина однакова. маєте де придбати люнет? якщо є змога - я б теж придбав 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#53772 Опубліковано: 13 вересня, 2017 В 11.09.2017 в 18:48, Labrador сказал: Якщо цікаво можу фото свого станка з розмірами шківів дати. Купував вже переробленим. був би дууже вдячний не відмовився б і від розмірів ременів, і від ваших коментарів з приводу того, як працюється 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#53773 Опубліковано: 13 вересня, 2017 2 минуты назад, Володимир Фещук сказал: однакові я дізнався про це таким чином - оглянув паспорти обох станків, і знайшов там, що станина однакова. маєте де придбати люнет? якщо є змога - я б теж придбав я бы тоже взял бы,но проблема с ними. если где-то увидете два один купилбы. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#53787 Опубліковано: 13 вересня, 2017 39 минут назад, 41292 сказал: я бы тоже взял бы,но проблема с ними. если где-то увидете два один купилбы. Чего проблема? Есть в барахолке и подвижный и неподвижный - хотел прикупить только вот сомнения у меня на счет того что встанут они на мой ереванский 16б16кп....... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#53788 Опубліковано: 13 вересня, 2017 В 11.09.2017 в 11:53, Lazarus сказал: Относительно перехода на клиновые ремни у меня был станок уже куплен с переделанным нижним (двиг-АКС) ремнем из зубчатого на 3 клиновых. В ходе эксплуатации станка я остался очень недоволен их работой, так как в реальных условиях нереально соблюсти одинаковую натяжку всех трех ремней а от этого и все последствия. Если была-б возможность вернул бы все назад... як я помітив - то і зубчатий ремінь натягується не рівномірно. це зобумовлено конструктивом кріплення та регулювання акс відносно ПБ та двигуна. не думаю, що це є добре для ременя я працював раніше на 16Д25, де обилва паски були замінені на клиновидні. і все було добре, ніразу не пробуксовували. хоча максимум я брав там 8мм (тобто чотири "на сторону"). та ще й зручно було: порвався один ремінь - працюєш собі далі, і ремені відносно дешеві а що саме не влаштовувало вас в клиновидних ременях? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#53790 Опубліковано: 13 вересня, 2017 4 минуты назад, Lazarus сказал: Чего проблема? Есть в барахолке и подвижный и неподвижный - хотел прикупить только вот сомнения у меня на счет того что встанут они на мой ереванский 16б16кп....... я наскільки чув - єреванськими є 16Е16, та модифікації. ніби всі 16Б16, та модифікації - мають бути срєднєволжскі. чи у вас на шильді написано єреван? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#53798 Опубліковано: 13 вересня, 2017 Не могу установить "подушку" двигателя относительно АКС так чтобы все три ремня натянулись равномерно и от этого при частых нарезаниях резьб резцом или при длительной работе станка стал замечать что ремни которые пробуксовывают начинают нагреваться ну и потом растягиваться еще больше. И вообще мне кажется что в моем случае полноценно работает только один "В" ремень и это на 7.5 квт. моторе что совсем не есть хорошо. Я раньше заморачивался над этим, искал ремни качественные немецкие но потом понял что проблема в геометрии. Если бы моя воля перешел бы назад на зубатый у знакомого лет 12 ходит и он даже и не смотрит в его сторону а я каждых 2 месяца то подтянуть то регульнуть то заменить..... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#53801 Опубліковано: 13 вересня, 2017 16 минут назад, Володимир Фещук сказал: я наскільки чув - єреванськими є 16Е16, та модифікації. ніби всі 16Б16, та модифікації - мають бути срєднєволжскі. чи у вас на шильді написано єреван? На шильдике написано "Ереванское станкостроительное объединение" будь оно не ладно а это сами понимаете какие влечет за собой последствия. У меня уже страх от него - то муфты какие-то уникальные ищу, то переключатели галетные то реле проходные......Скоро по этому станку смогу диссертацию защитить на тему "Как не надо делать станки" 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#53802 Опубліковано: 13 вересня, 2017 Были и 16б16 ереванские. В своё время вкурил очень много чтобы понимать кто есть что. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#53809 Опубліковано: 13 вересня, 2017 10 минут назад, bioname сказал: Были и 16б16 ереванские. В своё время вкурил очень много чтобы понимать кто есть что. думаю це заслуговує на окрему тему. тим-паче не раз зустрічав, що люди обговорювали різницю, мінуси єреванців, і те, як їх відрізнити. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#53813 Опубліковано: 13 вересня, 2017 15 минут назад, Lazarus сказал: На шильдике написано "Ереванское станкостроительное объединение" будь оно не ладно а это сами понимаете какие влечет за собой последствия. У меня уже страх от него - то муфты какие-то уникальные ищу, то переключатели галетные то реле проходные......Скоро по этому станку смогу диссертацию защитить на тему "Как не надо делать станки" реле РП21-003-ухл4Б ? вони є в продажу в інтернеті а з приводу галетних перемикачів - десь у мене було записане маркування рідного, якщо потрібно у мене стоїть вже не рідний, напевно (навіть вверх ногами поставили, ідіоти), тобто підійдуть туди абсолютно різні вимикачі, головне щоб можна було впихнути в них всі контакти 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#53822 Опубліковано: 13 вересня, 2017 4 минуты назад, Володимир Фещук сказал: реле РП21-003-ухл4Б ? вони є в продажу в інтернеті Катушка управления этого реле имеет три или четыре вида исполнения с переменным/постоянным током а также разница по вольтажу а также разница по креплению в колодках. Вот как по вашему простому токарю вкурить что к чему чтобы запустить станок в случае его остановки во время например уборки урожая как сейчас когда трое злых трактористов стоят у Вас над головой..... А штатный галетный переключатель ПГК 11П2Н-8а чтобы купить в инет магазине надо как минимум иметь специальное образование в области электронных систем. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#53824 Опубліковано: 13 вересня, 2017 25 минут назад, Lazarus сказал: Не могу установить "подушку" двигателя относительно АКС так чтобы все три ремня натянулись равномерно и от этого при частых нарезаниях резьб резцом или при длительной работе станка стал замечать что ремни которые пробуксовывают начинают нагреваться ну и потом растягиваться еще больше. И вообще мне кажется что в моем случае полноценно работает только один "В" ремень и это на 7.5 квт. моторе что совсем не есть хорошо. Я раньше заморачивался над этим, искал ремни качественные немецкие но потом понял что проблема в геометрии. Если бы моя воля перешел бы назад на зубатый у знакомого лет 12 ходит и он даже и не смотрит в его сторону а я каждых 2 месяца то подтянуть то регульнуть то заменить..... не бачив ні разу 16б16 єреванського, але у мене так. двигун разом з платформою рухається лише по горизонтальних повздовжніх прорізах типу квасолини. тобто переміщення і регулювання можливе лише у вісі X, і не можливе у вісях Y та Z. типу по задумці - двигун і шків двигуна завжди паралельні, ну наприклад шпінделю та направляючим. а коробка у менерегулюється до жаху тупо. силою тяжіння. під коробкою є обмежуючий болт, який не дає коробці опускатися нижче нього самого, і дає змогу коробку трохи підняти. неможливо виставити коробку "строго горизонтально" одним болтом 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#53826 Опубліковано: 13 вересня, 2017 1 минуту назад, Lazarus сказал: Катушка управления этого реле имеет три или четыре вида исполнения с переменным/постоянным током а также разница по вольтажу а также разница по креплению в колодках. Вот как по вашему простому токарю вкурить что к чему чтобы запустить станок в случае его остановки во время например уборки урожая как сейчас когда трое злых трактористов стоят у Вас над головой..... А штатный галетный переключатель ПГК 11П2Н-8а чтобы купить в инет магазине надо как минимум иметь специальное образование в области электронных систем. згоден, сам викликав електрика щоб розібратися в системі управління електромуфтами, і врезультаті знайшли несправність в реле. але я тоді постарався і сам зрозуміти це все. зрозусів впринципі все, окрім діодного мосту. вам швидше за все потрібно реле з котушкою на 110v перемінного струму там всього 6 реле, і лише одне з них - на 24v, всі інші - на 110. а вас, як я розумію підвело реле номер 5 або 6 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах