#37945 Опубліковано: 5 червня, 2017 Юрий и замерьте пожалуйста общую длину родного винта оси Х. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#37948 Опубліковано: 5 червня, 2017 10 минут назад, Острозуб сказал: Юрий и замерьте пожалуйста общую длину родного винта оси Х. 875 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#37949 Опубліковано: 5 червня, 2017 О класс спасибо,значит один винт у меня уже есть. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#37979 Опубліковано: 5 червня, 2017 2 часа назад, Одессит сказал: @Y.fowler. шалом! А ну поподробней за ось Хэ! Вижу на новом винте посадка под левый подшипник суппорта отличается от родного винта (то шо они имеют разное направление резьбы - пёссым ). Ну и волнует реализация упорного подшипника. Т.к. тоже всё иначе, как вижу. Левый без проблем, там отпущено, а родная посадка швп используется как база в родном винте для костыля, в моём случае там будет разрезная муфта со шпонкой. Под упорный есть два варианта, или три. В стоке посадка 30 и резьба для выбора тоже 30. 1-й. Протачиваем винт до 26, сажаем втулку в плюсе длинной под посадку на локтайтосмеси, потом как засохнет вгоняем в размер, резьба для выбора соответственно М26, подшипник лимба родной с пос. 25, это если кому нужно. 2-й. Шлифуем по винту посадку под упорный, точим(шлифуем) канавку, в неё стопорное кольцо, или более мудренную конструкцию, см п3. 3-й. Как и во втором варианте шлифовка и канава, канавка шире, туда разрезаную шайбу на локтайт, сверху муфту тоже локтайт, гужон и потом ровняем базу, резьба какая выйдет, М28-26 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#37981 Опубліковано: 5 червня, 2017 Этот бред с тремя секундами на редактирование начинает напрягать пишу с одного устройства, потом с другого в редактировании гружу картинки. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#38000 Опубліковано: 5 червня, 2017 Я склоняюсь к втулке, внутренняя обойма упорного подшипника будет ровней нагруженна. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#38017 Опубліковано: 5 червня, 2017 Микроновская гайка точится до 51-52, срезаем венец с 61-м зубом, этот венец крепим на корпус винтами в родные дюрки, в итоге имеем регулировку натяга без демонтажа винта. Стоковый корпус соответственно растачивается до известных 51-52. Венец 62 оставляем на родной гайке. Стоковый корпус жёстко пилим справа, 20-25мм. Локтайт. Получаем доп. ход по Хе на 50мм в право, можно побороться за 10-15 слева. Картинки будут хаосом, кто то или что то тупит Чертеж микроновской гайки, красным - как будем точить, остальное будет понятно. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#38020 Опубліковано: 5 червня, 2017 .... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#38167 Опубліковано: 6 червня, 2017 (змінено) В соседней теме обсуждают антискачковое масло, не дешевое. В планах питать станок подобным, но такое безобразие меня достало(см.картинку), боролся я с этим, бесполезно, последний раз откачал смоктуном 3л. При этом станок работает периодически. Изначально планировал объединить две ёмкости, и забить на утечки. Сегодня посчитал ёмкость СОЖ - 29-30л, да ну на... Вижу только один бюджетный выход, забить ёмкость СОЖ балластом в виде щебня и отсева. Есть мысли? Змінено 6 червня, 2017 користувачем Y.fowler. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#38171 Опубліковано: 6 червня, 2017 23 минуты назад, Y.fowler. сказал: Есть мысли? Сыпаться с них будет всю жизнь. Стеклянные или стальные шарики, как по мне. Или ведро болтов PS/2. Завтра выдвигаюсь за ШВПхами. Шарики тоже заказал 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#38174 Опубліковано: 6 червня, 2017 А кто их трясти будет? Помою сначала. Болты и иже за бюджетом. О!, фрезы хранить Ни хвоста, ни чешуи! 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#38175 Опубліковано: 6 червня, 2017 27 минут назад, Y.fowler. сказал: Вижу только один бюджетный выход, забить ёмкость СОЖ балластом в виде щебня и отсева. А что это даст? Масло то все равно будет подтекать откуда оно и сейчас бежит,только ему негде будет скапливаться.Наверно надо искать проблемы утечек и устранять их. Про себя скаже что поначалу пытался решить этот вопрос потом забил на это короче у меня не получилось может кто подскажет как это сделать. 8 минут назад, Одессит сказал: PS/2. Завтра выдвигаюсь за ШВПхами. А для меня одного винта на ось У там не останется? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#38183 Опубліковано: 6 червня, 2017 @Острозуб , дак, выше писал - баки объединить. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#38185 Опубліковано: 6 червня, 2017 1 минуту назад, Y.fowler. сказал: дак, выше писал - баки объединить Так то что выше вы писали я помню,но ведь сегодня другая идея,если я правильно понял что бы уменьшить объем используемого масла,вы хотите заглушить резервуар для сож. Если я уразумел верно то тогда предыдущий мой пост верный. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#38190 Опубліковано: 6 червня, 2017 Нет, немного не так, Сож убрать( вынести за пределы станка). Бак Сож использовать как сборник "слез" ,и эти "слёзы" опять на прямую используются масло системой. Тупо делаем дырку между двумя емкомстями. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#38192 Опубліковано: 6 червня, 2017 Когда тестил козырёк по У, то при хорошем свете в тонкой пленочке масла видно как идёт металлическая пыль, думаю - то коробка серет. Фильтр стоит старый но отмыт, когда отмыл то давление в системе поднялось на три-четыре очка. Кста, где такие фильтры брать? И как он маркируется? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#38198 Опубліковано: 6 червня, 2017 Там два фильтра один в самой емкости перед насосом, второй после насоса наверное чистовым считается. Как маркируются я не знаю ни тот ни другой, тот что после насоса я уже два раза менял. Первый раз взял старый и поехал есть у нас общество слепых они раньше выпускали такие фильтра но уже пару лет прекратили это производство в загашниках нашли мне последний, Отработал он года 2,5 потом поехал на авторынок и подобрал к какой то машине только торцевые крышки из старого надо самому приклеить это уже 1,5 года служит. 15 минут назад, Y.fowler. сказал: дырку между двумя емкомстями Ну так вы же все равно увеличиваете объем резервуара, и уровень масла у вас будет низким,ну или увеличивать литраж. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#38199 Опубліковано: 6 червня, 2017 Насос не вытягивал, разбирал тонкой очистки, да, он похож на автомобильный. На индикаторе зелёная зона, по паспорту менять когда будет красная, сам указатель тоже не разбирал. Грязи было прилично. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#38200 Опубліковано: 6 червня, 2017 Конечно литраж увеличивать, но не на тридцатку 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#38204 Опубліковано: 6 червня, 2017 У меня индикатор не фурычит,и как его починить я не понял. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#38208 Опубліковано: 6 червня, 2017 Наверное и у меня, судя по жмене грязюки с фильтра:-) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#38215 Опубліковано: 6 червня, 2017 (змінено) Вода в маслостойком мешке, есть такие?? Зы. Опа, мысль - внутрь резервуар по контуру, а туда уже Сож?? Змінено 6 червня, 2017 користувачем Y.fowler. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#38301 Опубліковано: 7 червня, 2017 @Y.fowler. в пачпорте написано Реготмас 600-1-23. Не дефицит вообще. ШВПэх-то я на всех накупил, а вот с заказом шариков промахнулся. Нужно 3,5мм... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#38304 Опубліковано: 7 червня, 2017 @Одессит , дак я выше ссылку на ОСТ-...какой-то там выкладывал, там и написано - ШВП с шестым шагом катаются на шариках 3,5. Если много шариков, то в бак их А может они и ровные там, померяй сначала. паспорт о каком классе пишет? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#38305 Опубліковано: 7 червня, 2017 Паспорт пишет о классе Т3. Но я как-то не понял разницы между Т3 и П3...http://darxton.ru/wiki-article/sharikovye-vintovye-peredachi-shvp-osnovnye-teoreticheskie-svedeniya/ И вообще они как-то сильно похожи на "родные" по оси Хэ.. Получается примерно нынешний С3. 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах