#71816 Опубліковано: 2 грудня, 2017 5 часов назад, ElectricMobile сказал: Ну, тут головне ідея... реалізацію можна і придумати. Да действительно, можно просто пуско-зарядный Самурай в помощь подключать 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#71820 Опубліковано: 2 грудня, 2017 4 часа назад, Tramp сказал: Для первого достаточно иметь нормальный аккум, исправно работающие систему зажигания и подачи топлива и что немаловажно, масло соответствующее данному типу двигателя и диапазону температур эксплуатации. Та то понятно. Всё испаравно. Хотелось на не совсем молодом аккумуляторе завестись и не тратить время на стандартный прогрев, да и бензина в хороший мороз грам пятьсот улетает. Стоимость одного киловата розеточной энергии и без калькулятора заманивает. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#71823 Опубліковано: 2 грудня, 2017 (змінено) 6 часов назад, Y.fowler. сказал: Зимы лютой в этом году не будет, у меня не уродила рябина, не будет, 100% проверено))) " Ваши слова, да богу в уши" Будем надеяться. Дело в том, что иногда даже в относительно тёплую погоду хочется, нажать кнопку " буду ехать через 15 мин" и всё пришел к назначенному сроку, с мили-пинка стартанунул и все мгновенно по паспртным параметрам готово для стопроцентного навала. Змінено 2 грудня, 2017 користувачем Stels 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#71827 Опубліковано: 2 грудня, 2017 4 часа назад, Николай Владимирович сказал: подкачал бензин ручкой и с пол пенка заводится . Уже сделал, тросиком из салона подкачиваю 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#71834 Опубліковано: 2 грудня, 2017 59 минут назад, Stels сказал: А как то что на фото работает? Это корпус ДУПЛЕКС на два радиаторных тена под резьбу 1 1/4 через них последовательно прокачивает тосол электропомпа мощность нагревателей была 2+2,5=4,5Квт . 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#71837 Опубліковано: 2 грудня, 2017 Если вам для легкового авто то лучше и дешевле купить новый. Если хорошо поискать то можно найти и не дорого. Я ставил на грузовые авто так как дизель в мороз гараздо сложнее запустить . Без принудиловки прогревалось не очень хорошо. В качестве помпы ставилась обычная 12в помпа от пассажирской газели. Тэн 2-3кв и терморегулятор. Нагрев примерно 30-40мин. Дешевле купить потому что всей этой конструкции хватит на пару лет. Ну и место занимает прилично если в легковую. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#71839 Опубліковано: 2 грудня, 2017 Да и еще не упустите Ставить весь этот механизм желательно в самую нижнюю точку а то вечно будет завоздушивание , а тэн без воды сгорает очень быстро. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#71934 Опубліковано: 2 грудня, 2017 (змінено) 3 часа назад, Stels сказал: Уже сделал, тросиком из салона подкачиваю Дешевый механический привод бензонасоса Положение "Работа заблокирована" Положение "Бензонасос в работе" Трос смазан и проложен с минимальными перегибами, инфорамативность о наполненности при подкачке ощущается. Змінено 2 грудня, 2017 користувачем Stels 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#72091 Опубліковано: 3 грудня, 2017 15 часов назад, Stels сказал: Трос смазан и проложен с минимальными перегибами, инфорамативность о наполненности при подкачке ощущается. А вот это реально гениальная идея! А я-то, задолбавшись при окончании газа посреди трассы под дождём, качать бензин вручную, все про то как электронасос приспособить думал... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#72329 Опубліковано: 4 грудня, 2017 (змінено) 17 часов назад, ElectricMobile сказал: Це круто. А яке авто і де вивели в салоні "підкачку"? Авто ваз 2101. На площадку рядом со штатным подсосом (тем что управляет заслонкой пускового устройства карбюратора) 13 часа назад, ryazanovpavel69 сказал: А вот это реально гениальная идея! А я-то, задолбавшись при окончании газа посреди трассы под дождём, качать бензин вручную, все про то как электронасос приспособить думал.. Тоже это всегда напрягало. Особенно если стать негде. Но главной толчковой точкой создания, была загадочная потеря бензина в жаркую погоду. Подозревал на микропропускание клапана перекрытия бензина. Тогда чтоб отключить насос вставил палочку, между рчажком ручной подкачки и фланцем бензонасоса. Так чтобы он оказался в нажатом крайне нижнем положении. Так выключил из работы бензонасос. В общем после всех танцев с бубном, оказалось что был бензин бадяжный. Проблему выяснил но желание сделать отключатель с функцией подкачки осталось В качестве донора при создании использовался фланец датчика уровня топл бензобака и трос обогатителя ваз 2121 Выточил втулочку под трос, отцентровал отверткой на центр рычага подкачки и приварил. По времени изготовления ни так уж и долго. В общем доволен. Змінено 4 грудня, 2017 користувачем Stels 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#72330 Опубліковано: 4 грудня, 2017 (змінено) Вот ещё один дзен от Stels. Может кому пригодиться Как обьяснить помпе,что при использовании контура отопителя, что нужно брать антифриз преимущественно с него. При закрытом кране, в обычной штатном режиме. У меня получилось 46мм Змінено 4 грудня, 2017 користувачем Stels 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#72331 Опубліковано: 4 грудня, 2017 В общем Stels сделал дело и доволен. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#72333 Опубліковано: 4 грудня, 2017 Аналогов не нашел. Не применял способ дросселирования на патрубках. Смысл в том, что обошелся минимальными затратами и ушёл от применения дополнительной электрической помпы,для повышения циркуляции. Работает с диапазона холостых оборотов. Разность температур (не линейно) между антифризом в блоке двигателя и уже выходящим из воздуховода воздухом, в среднем 5-15 градусов. Это проявился закон термодинамики. (охлаждать, легче чем нагревать) Тоесть циркуляция повысилась в разы соответственно КПД радатора отопителя. По чуть чуть отнимать часть температуры с каждого литра антифриза, при увеличении количества прокаченных литров в сумме получается значительный прирост. К чему и стремился Жарит так, что в мороз можно ездить в майке и тапочках. Приятным бонусом - раза в три раньше набирает температуру газовый редуктор ГБО. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#76206 Опубліковано: 18 грудня, 2017 Электро одеяло сверху на двигатель... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах