#12881 Опубліковано: 25 січня, 2017 (змінено) Подвернулся мне случай обменяться с добрым дяденькой - я ему новую поверочную плиту 300х300 и мостик 400мм, а он мне ТВ-16 Дубно 1964 года рождения. На втулках (причем передняя не регулируемая с упорным конусом. Взял его из интереса - "А получится ли восстановить". Буду тренироваться, авось смогу... Такой вот он ко мне приехал. Змінено 25 січня, 2017 користувачем Sewa 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#13111 Опубліковано: 26 січня, 2017 (змінено) Решил начать с самого простого (как мне показалось) - верхних салазок. Когда снял резцедержку слегка наступил шок - такое ощущение что на этой плите саморезы ровняли. Рыквины и заусенцы около полутора мм. Ну и после трех часов шабровки, облагородил угол коим заезжали в патрон, выровнял рабочую плоскость, сделал параллельность между рабочей и плоскостью прижима резцедержки (получилось примерно 15мкм). Ну и "попугал" боковую часть, в будущем буду ее выводить в параллельность с ластхвостами, чтоб на станке были какие-то базы для, ну там, угломера или еще чего... Очень тяжело оказалось на таких мелких плоскостях делать "мороз". Змінено 26 січня, 2017 користувачем Sewa 5 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#13132 Опубліковано: 26 січня, 2017 Так держать! Дайте станку шанс на вторую жизнь. Не спеша все получится. Удачи! 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#13255 Опубліковано: 26 січня, 2017 Резцедержка была каленная, пришлось шабрить бормашинкой, добился точек контакта более менее равномерно и успокоился... Обычным шабером очень туго идет... сотку за перекрестный проход нереальных усилий стоит. Проверил подошву смещения ЗБ на краску. Сначала черновой перекрестный проход шабером по всей плоскости и на поверочную плиту с свежим слоем краски. Логично что сюрприза не обнаружил. после 10 минут (прохода четыре). Еще немного и буду слой краски в два раза тоньше делать. А такой ЗБ ко мне прикатила 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#13279 Опубліковано: 26 січня, 2017 23 часа назад, Sewa сказал: а он мне ТВ-16 Дубно 1964 года рождения. На втулках Почти по Станиславскому НЕ ВЕРЮ!!! 1964г.в. на втулках...это чтото новое!!!! Фото шильда в студию!!! 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#13284 Опубліковано: 26 січня, 2017 (змінено) @Alex102 простите, я вас обманул (сам только на фото разглядел) станок 61 года. А вот передняя втулка нерегулируемая и на упорном пояске была выработка (поясок) около 1 мм. Я уже начал пришабривать переднюю втулочку, просадил упорный конус (избавился от пояска и ушел в минус чтоб получить пятно контакта по основному конусу втулки). Шабер сделал с трехгранного слизанного напильника. Как-то так, не судите строго. Змінено 26 січня, 2017 користувачем Sewa 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#13286 Опубліковано: 26 січня, 2017 Поздравляю! Тебе в руки попал очень интересный станок! По моим данным эту модель Дубновский завод выпускал только в 1961 году. С 1962г. Дубновский завод начал выпускать модель ТВ-1680Ш на подшипниках качения. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#13291 Опубліковано: 26 січня, 2017 Благодарю. Надеюсь терпения хватит вывести его в паспортные точности. Попытка - не пытка ) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#13300 Опубліковано: 26 січня, 2017 Не-не и не думайте!!! В паспортные точности с таким подходом переднюю бабку выведешь за месяц, (а они такие же как и у Алма-Атинского втулочника), хотя знатоки утверждают с таким шпинделем передняя бабка по точности может быть даже лучше МН-80. Со станиной, суппортом задней бабкой все значительно сложнее.... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#13303 Опубліковано: 26 січня, 2017 @Sewa а передняя втулка вроде как не разрезана ? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#13304 Опубліковано: 26 січня, 2017 @Vip Нет. Она просто крепко посажена. Сам был немного ошарашен когда разобрал. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#13306 Опубліковано: 26 січня, 2017 так это плохо какже люфт убирать будете? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#13308 Опубліковано: 26 січня, 2017 (змінено) Мужики, не знаю, можно ли давать здесь ссылки, но рискну http://www.chipmaker.ru/topic/94806/ Змінено 26 січня, 2017 користувачем Alex102 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#13309 Опубліковано: 26 січня, 2017 тогда ясно конус 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#13310 Опубліковано: 26 січня, 2017 у меня тоже есть такой ) с таким шпинделем и втулка без прорези. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#13314 Опубліковано: 26 січня, 2017 (змінено) 5 минут назад, Гараж 512 сказал: у меня тоже есть такой ) с таким шпинделем и втулка без прорези. Ну тады уже пора создавать тему любителей втулочного Дубновца!!! Змінено 26 січня, 2017 користувачем Alex102 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#13317 Опубліковано: 26 січня, 2017 @Alex102 да не) я не любитель его) включаю его раз в месяц..для профилактики) .купил когда то по дурости . 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#13318 Опубліковано: 26 січня, 2017 А люфт убирать посредством шабрения (просаживания) упорного конусного кольца передней втулки. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#13335 Опубліковано: 27 січня, 2017 Sewa, у меня появились сомнения в "оригинальности" станочка. Возможно это "франкенштейн"- сборная солянка. Скинь пожалуйста фото фартука, задней опооры ходового винта, пыльников суппорта. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#13337 Опубліковано: 27 січня, 2017 Пыльники супорта ? Которые к станине работают ? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#13338 Опубліковано: 27 січня, 2017 Планочки пыльников были ручной авторской работы из побитых австралопитеком кусков алюминиевого листа толщиной около 1 мм и все это дело забито винтами с нанотехнологичным загибом в Г образное состоянии дабы исключить вероятность их последующего раскручивания. Исторически утеряны в мусорном ведре. Задняя опора скорее всего того же периода Фартук практически разобран ( более не выходит ) 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#14439 Опубліковано: 30 січня, 2017 Очередной результат бессонной ночи: 1) Облагородил маслоканалы 2) Ну и собственно "Симулятор Шашели" после чернового "перекрестка" - чтоб убрать зазубрины, забоины ну и тд., и увидеть настоящую плоскость: Штук 10 проходов : Полуфиниш ( финиш сделаю после того как прорежу маслоканалы вдоль...) Просмотр верхней плоскости на краску ( на индикатор - лень краску с плиты смывать ) Результат веселый как всегда... Отмыл, почистил от консервы новый инструмент - 200мм, 60град, 2класс, поверочная линеечка (да, хвастаюсь ибо сам рад)... 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#15392 Опубліковано: 2 лютого, 2017 Сделал маслоканалы с учетом крайних положений. Получилось конечно, крывовато - от руки, бормашинкой резал. Начал шабрить втулку заднюю цилиндрическую. Уперся в сжимную гайку с одной стороны и в резьбу на валу шпинделя которая прижимает шкив с другой стороны.Выработка однако - появилась пища для размышлений, в сторону как поступить далее ... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#15423 Опубліковано: 2 лютого, 2017 4 часа назад, Sewa сказал: Сделал маслоканалы с учетом крайних положений... И это правильно! Почемуто на поперечках ТВ-16 их никто не удосужился сделать. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#15426 Опубліковано: 2 лютого, 2017 Восстанавливаю ТВ4, есть ли смысл сделать маслоканалы на суппорте и на салазках? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах