• Announcements

    • sadmin

      Жалобы и ответы на них!   11/24/20

      Дорогие Чип & Мэйки! Обратите ваше пристальное внимание! Админисрация получает понятие что вы ответили что-то в общении по жалобе только когда вы нажмете "Жалобу" еще раз! Не стесняйтесь также указать на заключенную сделку в личке, можно той же Жалобой, проще и дешевле же! А как  порядочно вы выглядите при этом!

ol8494

Пользователи
  • Продажи

    3/5
  • Покупки

    0/0
  • Content count

    612
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6
`

ol8494 last won the day on February 25 2019

ol8494 had the most liked content!

Community Reputation

215 Отличная

3 Followers

About ol8494

  • Rank
    Прописка
  • Birthday 05/02/64

Персональная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Харьков.
  • Имя Пользователя
    Олег

Recent Profile Visitors

1258 profile views
  1. В целом как то так. Собрал. Пока без фиксирующих втулок. Проставочные втулки садил на горячую. Грел до синего цвета побежалости. Первая с натягом 0,08. Упала сама. Чуть пристукнул для успокоения. Второй добавил до 0,12. Пришлось пару раз приложить кувалдой. Не сильно. По факту делать эти манипуляции надо максимально быстро. Ибо пара секунд и втулку "прихватывает". Она маленькая, при касании холодной полуоси моментально теряет температуру. Проточил втулки прямо на полуоси. 35,05. Подшипники под прессом пошли отлично. Теперь найти время и засадить фиксирующие. Потом проточить их под сальники ф41 и вроде всё... ЗЫ. Да, вот еще что. Родную резьбу 12х1,25 убью и нарежу 14х1,5. Болтов полно, держит надежнее. На рабочем мосту уже 5 из 8-ми перерезал. По мере умирания родных резьб)))
  2. Ок. Хорошо. Моя безграничная порядочность вопиёт к справедливости и предлагает отойти от споров и маханий тапками, а просто поставить задачу и найти её правильное решение. Итак задача. Имеем тяжело нагруженный узел, постоянно воспринимающий ударные нагрузки. Почему тяжело? Вернёмся к началу темы и выясним, что полуось изготавливается методом ковки с последующей термообдаботкой из легированных сталей типа 40ХГ....... и эту полуось часто просто ломает, как спичку. Следовательно таки тяжело ей приходится. Ну а с ударными нагрузками всё вообще однозначно с учетом наших дорог. Итак лезем в его величество ГОСТ интернет и находим вышеуказанную табличку. Андестенд? В табличке находим раздел "Циркуляционное, вращается вал", что и имеет место быть в нашей задаче. Далее находим строку "Особо тяжелые и ударные нагрузки". В ней есть букоФФки и цЫФФерки... Надеюсь прочитать то мы их в состоянии? Или опять будем потрясать 30-ти летним опытом изучения справочников? Я достаточно порядочно изложил? Никого не оскорбил, не унизил, не макнул фейсом об тейбл? Нет? Ну и слава Богу... Вывод: n6, как бы кого от этого не коробило, но факты штука упрямая. Ага.
  3. mx-mechanik Так садятся с натягом на +0,02 или нет??? На рисуночек выше гляньте! Ваш ненаглядный k6 даже по рисуночку в поле натяга))) А вот K7 таки да. Переходной. Но нам он не интересен. Про наружную обойму поговорим в следующей серии нашего шоу, где главную роль исполняет наш неповторимый mx-mechanik!!! Аплодируем стоя! Всем форумом)))
  4. От сюда. n6 и K7 - особо тяжелые и ударные нагрузки. k6 и H7 - средние нагрузки. Основная посадка. И да!
  5. Строго говоря Вы ни разу не ответили на поставленные Вам прямые вопросы. Потому, прежде, чем заявлять подобное, пересмотрите тему на предмет вопросов лично Вам. Что бы Вы не промахнулись, очередной вопрос постом выше.
  6. Я сразу же извинюсь, как только Вы мне объясните, как с посадочным местом полуоси в 30 +0,002/+0,015 надеть подшипник с кольцом 30,00 БЕЗ НАТЯГА? Ибо: ???
  7. Собсно редуктор Оды и пикапа на её базе это классика жанра. Ничего нового в Ижевске не сделали. Но в некоторых моментах отличились. И не в лучшую сторону. Момент первый. Хоть ребята и использовали шестерни сателлитов от М 412, но с какого то перепуга палец сателлитов сделали длиннее. Итого шестерни от 412-го, палец такой же, но немного длиннее. Момент второй. Хоть использована крестовина и фланец кардана от М 412, но вот сальник впёрли другой. У 412-го сальник хвостовика 33.1х63х9.5, а у Оды 40х75х10. Момент третий. Распорная втулка подшипников хвостовика. Это отдельная песня. Эта идея пришла от Фиат 125 и перекочевала на Ваз. Потом распространилась и на Ижи с Москвичами. И всё бы ничего, если бы мы были итальянцами. Пока технология соблюдалась, всё было Ок. Быстро, качественно и на долго. Но увы. Втулки стали делать из чего попало. Как следствие со временем довольно быстро втулка "садится", хвостовик начинает болтаться, течет масло, нарушается зацепление. Выход - поставить новую втулку, сделанную из чего попало и через некоторое время история повторяется. Но если копнуть в годы СССРа до эпохи ВАЗа, то можно найти решение. Оно примитивно простое. Глухая жесткая втулка и набор регулировочных шайб с шагом 0,05. И хвостовик можно тянуть до скрипа))) Подшипники не зажмёт, а фланец не будет болтаться на шлицах. И это будет до того момента, пока не пошабашут подшипники. То есть долго. Очень долго. Разумеется при условии правильной регулировки. В этом узле преднатяг подшипников ОБЯЗАТЕЛЕН! Для Б/У аналогично, но натяг меньше. Курим мануал. На своём предыдущем ИЖе, а такой у меня был, этот метод был реализован. Машина отходила после ремонта 70 тыков, ничего не текло, не гудело и не грелось. Собсно на фото всё понятно: Прокладки я не ставил, а шел от бОльшего к мЕньшему. Вот так: Индикатор показывает осевой люфт. Уменьшаем длину втулки чуть меньше показаний индикатора. В итоге он показал "0". И дальше только тактильно, то есть ручками))) Снимаю каждый раз по паре соток, ставлю, зажимаю. Крутится легко. Опять пару соток, опять зажимаю.... И так до тех пор, пока не почувствовал, что подшипник уже слегка напрягся. Чуть-чуть, но есть такой. Разница понятна, если подшипник слегка смазан. Пока есть люфт, он идёт, как "по маслу". С появлением натяга усилие вращения еле заметно увеличивается, а подшипник крутится как "по сухому". На этом регулировка закончена, что и было сделано. Осталось купить палец сателлитов и сальник хвостовика и можно потихоньку собирать. Если будет время, настроение и силы, нафоткаю и выложу с каментами и регулировкой зацепления главной пары на старых вёдрах))) Если кому то это интересно в наше время)))
  8. Аналогично, с поправкой на диаметр посадки))) Зы. Итак развлекуха с мостом продолжается. (Для справки))) Машина на ходу, мост есть и работает, но он уже "уставший". Этот второй. Делается на весну на замену) Был сегодня на Лоске (автобазар в Харькове) и прикупил пару 412 полуосей ради прижимных планок подшипников и 2 тормозных щита. Это те железяки, на которые ставятся тормозные колодки и РТЦ. Мост у меня был не комплектный. Теперь вроде всё есть. Новокупленные полуоси естественно Б/У и от москвича дремучих годов. Ибо прижимные планки двойные, а последние годы ставили одинарные. Естественно что бы отодрать прижимные планки, надо выковырять и фиксирующую втулку и подшипник. Ну надо, отковыряем. Зубило-кувалда-наковальня, пару десятков ударов и втулка отвалилась. А следом и вторая. Разрезал подшипники и сбил внутренние обоймы. Короче всё по феншую. Один подшипник сидел слабенько, а вот второй заметно упирался. Но это ему не помогло))) И тут мне стало интересно... Есть там такая дистанционная втулочка, надетая на полуось первой. Потом подшипник, потом фиксирующая втулка. Втулочка сидит свободно. Одним торцом упирается во фланец полуоси, другим в подшипник. Но не это интересно! Интересно то, что под этой втулкой есть 4-5мм чистой посадки подшипника, куда он не доходит. Втулка не пускает. И вот это место меня и заинтересовало. Беру микрометр, меряю и вижу: Ага! От оно как))) А на родной полуоси (2005 года) в этом месте микрометр показывает 30,000... Хоть тресни. И новый подшипник на это место лезет от легеньких ударов. Вот так стоит эта втулка. Для понимания с ней и без нее. Собсно справа на фото прижимные планки старого образца. Двойные. Новые одинарные, штампованные. Еще одно наблюдение. Запорная втулка на полуоси старого москвича довольно крепкая. Зубило берет, но с трудом. На полуоси 2005 года пластилиновая. Итого: Полуоси Москвича дремучих годов сделаны "в плюс" на 0,02 как минимум и десятки лет эксплуатации на посадке практически не отразились. Подшипники изношены, но не фатально. Похоже их уже меняли. Запорная втулка субъективно минимум Ст30 и выше. Может и самопал, но внешне вроде родная. Полуоси более новых сделаны "в ноль". Втулки как Ст3. Вывод: 1. Завод не сильно заморачивался и весьма облегчил себе жизнь. Посадка "в ноль" - это быстро и без лишних затрат. А дальше трава не расти. 2. Посадка с натягом минимум 0,02 есть очень гуд и весьма удлиняет жизнь полуоси. Это касаемо полуосей. Предварительное расследование завершено, дальше спокойно и неторопливо, получая кайф от сделанного, буду ими заниматься))) Следующий пост о редукторе. Есть у него нюансы)))
  9. Ничего. Иногда лучше молчать, чем говорить.(с) Это Ваш случай. Вот именно с 5-ю сотками и решил сегодня по свободе поэкспериментировать))) Есть у меня новый древний СССР 180306 и новый китаец 6306. Над ними и издевался. Выточил бонки шт две 30,05 максимально чисто. Даже нулевочкой полирнул. И запёр их прессом в подшипники. Подшипники перенесли эту операцию спокойно. Усилие на прессе для обоих получилось где то одинаково и не особо серьёзное. В таких случаях говорят, "как папа в маму"))) Изначальный микролюфт в обоих подшипниках не исчез, но стал субъективно меньше. Нагрел оба феном где то под 150 град. Водичка на них активно шипела. Покрутил. Зазор исчез, но натяг в подшипниках не появился. Крутятся легко, как и холодные. Вот такая штука. Остудил, распрессовал. Микролюфты появились опять. Все в норме. А вот бонки порадовали. Обе после распрессовки показали 30,03. Еще раз всунул-вынул. Стало 30,02. Дальнейшее издевательство ничего радикально не изменило, но лезут ощутимо легче. Так что, как и планировалось, делаю 35,05 для 207-х.
  10. Отлично. Читаем нижеследующее, особенно внимательно выделенное: От сюда. Есть у меня подозрение, что во время учебы в ПТУ при Союзе Вы занимались чем угодно, но не учебой. Это не я делаю. Вы сами упорно пытаетесь это доказать, а мы так же упорно и вежливо пытаемся этого не замечать в меру наших скромных возможностей. Перестаньте нести чушь и всё будет замечательно. Нагрузка на подшипник величина относительная и не зависит, на каком изделии он установлен, а так же от размера самого подшипника. Она зависит исключительно от удельной составляющей(!!!) нагрузки на этот самый подшипник. То есть крохотный подшипник, установленный например в блендере, может испытывать бОльшие удельные нагрузки, чем подшипники колёсной пары тепловоза. Следовательно работать в более тяжелых условиях.
  11. То есть 0,002-0,018 это НЕ натяг? Да? Мда.... Как всё запущено... Воистину изучайте матчасть... Красивенько всё выделил, что бы никто не промахнулся...
  12. Подшипники НЕ заклинили и НЕ провернулись. Они вполне успешно набегали 170 тысяч км. По факту они просто "вытоптали" свои посадочные места от 30 до 29,6.... Отака х...ня, малята. (с) И это не уникальный случай, а скорее классический. На авто СССР с 306-м подшипником это беда всех полуосей. Сейчас нагрузки на машину нет никакой. Раз в неделю она проезжает 8км, привозит и увозит карданы на сварку. И все. Просто не люблю ездить на корче. А он мне таким достался. За копейки... Вот и ковыряю Жучку потихоньку))) Типа в кайф))) Совершенно верно. К весне как раз должен успеть)))
  13. Жека! Я бы так и сделал, только как всегда есть несколько "но". 1. У меня УЖЕ есть (лежат вот рядом) 2шт 6207 2RS SKF. Новьё. И втулки под них из 40Х. И полуоси уже проточены 29,5. Обе. 2. Подшипники по наводке Богдана еще надо купить. А это 900гр. Не много, но и не мало. 3. Проточить до 29,2 я успею и после того, как ушатаю 6207, если это вообще произойдёт. Пробеги и нагрузка мизерные. 4 и последнее. Как вариант номер подшипника я записал. Про всяк выпадок. И да. Отличное враг хорошего)))