Bravura

Куплю валик на фрезер 676 или СФ676

10 повідомлень у цій темі

Нужен на фрезерный станок СФ676 или 676, входной вал.

Он стоит перед коробкой скоростей шпинделя, на нем стоит трёхрядный шкив под клиновые ремни и два подшипника 204.

А также нужна шлицевая втулка к нему. Через эту втулку передается крутящий момент на коробку скоростей.

1551255351855.JPEG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

написав в приват

Змінено користувачем kolish
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На 675 стоит такой же?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, DSP сказал:

На 675 стоит такой же?

Я не знаю. Но там тоже есть такой узел.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Предлагают такой вариант.

Вал в коробке скоростей поменять придется.

Не хватает ещё штырьков и резиночек.

0101.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 часов назад, Bravura сказал:

Предлагают такой вариант.

Вал в коробке скоростей поменять придется.

Не хватает ещё штырьков и резиночек.

0101.jpg

Предполагаю,что мягче работать будет,без ударов.Пальцы поточить,резинки подобрать откуда то,что бы с минимальными переделками, и доступны были.А муфта эта стоит снаружи коробки?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, KOLIAN75 сказал:

.А муфта эта стоит снаружи коробки?

Да, снаружи коробки, но внутри корпуса станка. Масло будет попадать и много попадать.

Чтобы поменять надо скинуть ремни со шкива и открутить корпус с этим валиком, если резинки с пальцев не попадают, то можно их поменять.

Слабая эта муфта для 3кВт мотора. Может для 675,  где мотор 1,7кВт, она будет долго работать. Но тут слабовато.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Bravura сказал:

Да, снаружи коробки, но внутри корпуса станка. Масло будет попадать и много попадать.

Чтобы поменять надо скинуть ремни со шкива и открутить корпус с этим валиком, если резинки с пальцев не попадают, то можно их поменять.

Слабая эта муфта для 3кВт мотора. Может для 675,  где мотор 1,7кВт, она будет долго работать. Но тут слабовато.

Конкретно эта муфта может и слабая(диаметр отверстий+толщина ведомого фланца),но я думаю,что нагружать "на всю катушку"станок никто не будет.Тут больше проблема именно в наличии там масла,резинки долго жить вряд ли будут именно из за этого.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вопрос решен путем самостоятельного изготовления.

Как закрыть или удалить эту тему? Подскажите...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В теме написать два слова :

Тема закрыта

 

Меня модераторы научили.

Оно как-то само, волшебным образом, закрывается.

Змінено користувачем технократ
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку